держит за зад в районе 4000 оборотов

в общем, такая штука уже с месяц.
всю зиму-начало весны машина провела только в городе.
поменял масло в автомате, залил 95 бенз и поехал в другой город.
и началось - в районе 3 тысяч машину как будто держат за попу, обороты скачут туда-сюда примерно так 2900-3000-2900.
остановил-заглушил-прошло. поехал на следующий день обратно - повторилось. думал - о/д на автомат умирает.
на диагностике двигателя и автомата ничего не нашли, ошибок нет, свечи нормальные, по городу эта фигня не проявилась (проехались со сканером км 10).
засек, что проявляется это где-то после часа хорошей езды по трассе на скорости 100-120 км.
Потом залил 92 бензин, хват за попу остался, но скачки уже в районе 4000 оборотов. т.е. еду допустим 110-120, добавляю газа (для обгона), обороты растут 3500, 3700, 3900, 4000 и опа - сброс на 3800 (педаль не отжимаю), растут опять на 4000, опять сброс ниже и толчки все это время. Кстати, гораздо менее чувствительные, чем на 95.

не знаю, что и думать. и вроде ездить можно, и в то же время эти скачки-тупняки мешают обгонять.

зы. расход бензина в норме.
 


Тёма К.

New member
У меня хоть и не автомат, но что-то похожее было. Именно на трассе в определенный момент кто-то за хвост ловил. Оказалось, что забиты соты в каталике. При обычной езде по городу он нагреться не успевает и выхлоп проходит. При постоянном подогреве (на трассе при повыш.оборотах) этот гад нагревался, что-то там от температуры расширялось и перекрывало выхлоп навзничь (специально проверяли с помощью пылесоса, воздухомера(крыльчатки) и паяльной лампы - о как!). Вылечил заменой оного на ТАЗовский.
 

PNikolai

New member
А чего подробней-то? Просто кто-то ломиком это лечит (дырки бьёт), я от ТАЗика глушняк примостырил. Громче, канешна стало, да и не надолго (прогорит думаю быстро), но поменять - делов-то на часик, два.
 
я имел ввиду симптомы более подробно описать, ну обороты и т.д.
если помнишь, конечно.

я пофиксировал немного проблему - чем больше проезжаешь, тем меньше оборотов становится без дерготни.
т.е. через 1-1, 5 часа затуп на 4, 5-5 оборотов, потом через часика 2-2, 5 на 4-х, и уже где-то после 3, 5 часов на 3000 оборотов :(
 
Ну да, примерно так и было. Если по трассе идешь более 1, 5-2 часов, обороты примерно 3, 5-4 в среднем держишь, то гад чувствовалась эта фигня, особо доставало при обгонах нах. Вначале думал порывы ветра в морду останавливают. Но не так же регулярно.
Впрочем, наверно, у тебя не то. У меня обороты плавали не с короткой амплитудой. А так, схватили за ...опу - проехал чуток на небольших оборотах - отпустило, набирает обороты. Опять нагрелся каталик - опять ...опа. Вот.
 

Сверху