даже не знаю как и озаглавить, может - трабл.

Partisan

New member
Автомобиль - праворукий, 5 дверый escudo 1996 года j20a td51w. Болезни достались в наследство от старого хозяина.
Симптомы болезни: (синдром Кандинского Коновалова).
1 - Стрелка спидометра при начале движения колбасится с амплитудой +/- 10км, при достижении скорости 80км амплитуда колебаний уменьшается, но колебания сохрются, при этом слышно мерное тиканье, как на советских будильниках.
2 - При движении на ровном участки дороги со скоростью 80км, отпускаем педаль газа, происходит постоянно переключение на пониженную, т.е. обороты с 2000(2500) прыгают до 3000(3500 вплоть до 4000) при этом толчок и жуткий гул. Ни какие сигнальные лампы на приборке не загораются.
3 - Холостые обороты плавают +/- 100, иногда после движения и последующей остановки стрелка как будто "зависает" на 1000 - 1200(до1500) оборотах. Чуть изменить обороты, все приходит в норму, т.е. 800-750 оборотов на хх, но плаванье сохрется. В баке 98 бензин - с другим бензином появляется детонация при движении под нагрузкой - подъем в горку. Или при обгоне в пределах с 90 до 100км.

Лечение трабла:
а - самодиагностика Топливной и тормозной системы по азбуке. Код 12 - ошибок нет. Ревизия всех лампочек в приборке.
б - замена фильтров, свечей, катушек, топливного насоса.
в - замена троса спидометра поставил что было, а было от g16a td01w 1992 год, на 20см короче того, что стоял.

Результат лечения:
1 - амплитуда колебаний стрелки спидометра уменьшилась до +/-5км начиная с места и до набора скорости 50км, мерного тиканья нет совсем.
2 - АКПП более не переключается постоянно на пониженную, а только иногда (И ЦУКА ОЧЕНЬ СТРАШНО В ЭТИ МОМЕНТЫ), чаще бывает при 90-100(110) км.
3 - тут все как было так и есть

Сейчас ожидается приход нового родного троса спидометра, установка его на место, попутно проверка геркона в приборке и поездка в сузуки центр на нормальную диагностику. Чистка БДЗ (может и форсунок). Но перед этим делом хочу проверить приводную шестерню, приводящую в движение трос спидометра, шестерня сидит в раздатке. А так же сделать самодиагностику АКПП. В связи с этим вопросы: ГДЕ РАЗЪЕМ ТО САМОДИАГНОСТИКИ АКПП ткните пожалуйста??? по букварю не сходится. Как правильно проверить шестерню, надеюсь раздатку для этого снимать не надо, извлечь ее на визуальный осмотр реально??? Ну вообщем кто что думает и какие есть замечания по выше сказанному? Всем спасибо за внимание и отклики.
 


1) ведомая шестерня привода спидометра из раздатки вытаскивается. У кого то из форумчан были проблемы именно с шестеренками - они пластиковые.

2) на твоем кузове блок управления АКПП совмещен с блоком управления ДВС. Поэтому если ошибки трансмиссии будут они должны вывалится при самодиагностике.

3) Отсутствие детонации только на 98 это не здорово! Надо смотреть в первую очередь УОЗ, а во вторую не заглушен ли клапан ЕГР.
Этим движкам глушение ЕГР противопоказано.
По поводу плавающего ХХ поиск по форуму поможет, тема избитая.
 
егр не заглушен 100 пудов. на счет акпп, как то так я и думал. Спасибо за подсказку. УОЗ смотрели, мастер сомнительный, НО ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ, сказал что все гуд, смотрели прям сканируя в движении.
 
егр не заглушен 100 пудов. на счет акпп, как то так я и думал. Спасибо за подсказку. УОЗ смотрели, мастер сомнительный, НО ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ, сказал что все гуд, смотрели прям сканируя в движении.
Надо проверить базовый УОЗ, причем здесь движение?
 

dark_dra4g0n

New member
из выше сказанного, вытекает ниже следующие: какой вообще родной бензин? в мануале по поводу глухо. Что же тогда будет с шестеренками в раздатке и датчиком скорости в приборке, при установке колес большего диаметра?
 
Надо проверить базовый УОЗ, причем здесь движение?
ясно, будем копать. настраивать как в мануале, я так полагаю. Думаю что движение при том, что детонация появляется только при движении под нагрузкой.
 
Все траблы с переключением акпп вызваны спидометром.
Без тросика акпп будет работать в аварийном режиме как сейчас и не понятные моменты переключения.
А то, что плавают обороты это уже другое.
 
Все траблы с переключением акпп вызваны спидометром.
Без тросика акпп будет работать в аварийном режиме как сейчас и не понятные моменты переключения.
Это не так.
Автомат смотрит скорость со спидометра только если умер его собственный датчик скорости.
Никаких проблем с переключением передач на моем аппарате без тросика нет.
 

ApmeM

New member
Это не так.
Автомат смотрит скорость со спидометра только если умер его собственный датчик скорости.
Никаких проблем с переключением передач на моем аппарате без тросика нет.
прости пожалуйста, а на твоем аппарате датчик скорости в приборке несет чисто информативный характер, или там стоит геркон и подает сигналы в комп? допустим на g16a td01w 1992 год - там чисто информативный характер, ни какой связи нет с компом.
 
Все траблы с переключением акпп вызваны спидометром.
Без тросика акпп будет работать в аварийном режиме как сейчас и не понятные моменты переключения.
А то, что плавают обороты это уже другое.
я больше скажу, без тросика даже "джекичан" горит на приборке. И ошибка выдается - датчик скорости. Ясно что здесь совокупность проблем, обороты плавают и автомат со спидомет это как машину тонировкой обклеил - расход бензина упал и мощей добавилось:)
 

Дина

New member
Это не так.
Автомат смотрит скорость со спидометра только если умер его собственный датчик скорости.
Никаких проблем с переключением передач на моем аппарате без тросика нет.
а откуда такая информация про датчик скорости в автомате? мануал или собственные знания? С уважением, без обид.
 

Realtest

New member
Это не так.
Автомат смотрит скорость со спидометра только если умер его собственный датчик скорости.
Никаких проблем с переключением передач на моем аппарате без тросика нет.
а откуда такая информация про датчик скорости в автомате? мануал или собственные знания? С уважением, без обид.
 

stervoz

New member
Тот сцылка. Страницы 154, 155.
Это Тойотовский букварь.
Коробка у нас тоже от Aisin Warner.
ВО! вот это подход к делу, это проясняет картину:) ща будем курить инфу. СПАСИБО!
 
но ошибок то нет и лампочки ни какие не загораются на приборке, это если датчик скорости основной в автомате умер. может это с механической стороны, а не с электро(электронно)автоматической. Ладно, думаю сканер покажет.
 

rubik

New member
Все траблы с переключением акпп вызваны спидометром.
Без тросика акпп будет работать в аварийном режиме как сейчас и не понятные моменты переключения.
А то, что плавают обороты это уже другое.
без тросика два месяца ездил, всё было как обычно, ни каких аварийных режимов прочей хрени замеченно не было! стрелка тоже гуляла до замены тросика, потом резко умерла, после чего и поменял тросик! сейчас нормально!
 
3) Отсутствие детонации только на 98 это не здорово! Надо смотреть в первую очередь УОЗ, а во вторую не заглушен ли клапан ЕГР.
Этим движкам глушение ЕГР противопоказано.
А че это ЕГР глушить противопоказано объясни.. Я вот приглушил.. че откупоривать пора?
 

julymin

New member
А че это ЕГР глушить противопоказано объясни.. Я вот приглушил.. че откупоривать пора?
скажи пожалуйста, кто во владе хороший специалист по борьбе с такими траблами, ну или кто может просканировать грамотно? если есть, то можно номер телефона, буду признателен.
 

Сверху