Автомобиль - праворукий, 5 дверый escudo 1996 года j20a td51w. Болезни достались в наследство от старого хозяина.
Симптомы болезни: (синдром Кандинского Коновалова).
1 - Стрелка спидометра при начале движения колбасится с амплитудой +/- 10км, при достижении скорости 80км амплитуда колебаний уменьшается, но колебания сохрются, при этом слышно мерное тиканье, как на советских будильниках.
2 - При движении на ровном участки дороги со скоростью 80км, отпускаем педаль газа, происходит постоянно переключение на пониженную, т.е. обороты с 2000(2500) прыгают до 3000(3500 вплоть до 4000) при этом толчок и жуткий гул. Ни какие сигнальные лампы на приборке не загораются.
3 - Холостые обороты плавают +/- 100, иногда после движения и последующей остановки стрелка как будто "зависает" на 1000 - 1200(до1500) оборотах. Чуть изменить обороты, все приходит в норму, т.е. 800-750 оборотов на хх, но плаванье сохрется. В баке 98 бензин - с другим бензином появляется детонация при движении под нагрузкой - подъем в горку. Или при обгоне в пределах с 90 до 100км.
Лечение трабла:
а - самодиагностика Топливной и тормозной системы по азбуке. Код 12 - ошибок нет. Ревизия всех лампочек в приборке.
б - замена фильтров, свечей, катушек, топливного насоса.
в - замена троса спидометра поставил что было, а было от g16a td01w 1992 год, на 20см короче того, что стоял.
Результат лечения:
1 - амплитуда колебаний стрелки спидометра уменьшилась до +/-5км начиная с места и до набора скорости 50км, мерного тиканья нет совсем.
2 - АКПП более не переключается постоянно на пониженную, а только иногда (И ЦУКА ОЧЕНЬ СТРАШНО В ЭТИ МОМЕНТЫ), чаще бывает при 90-100(110) км.
3 - тут все как было так и есть
Сейчас ожидается приход нового родного троса спидометра, установка его на место, попутно проверка геркона в приборке и поездка в сузуки центр на нормальную диагностику. Чистка БДЗ (может и форсунок). Но перед этим делом хочу проверить приводную шестерню, приводящую в движение трос спидометра, шестерня сидит в раздатке. А так же сделать самодиагностику АКПП. В связи с этим вопросы: ГДЕ РАЗЪЕМ ТО САМОДИАГНОСТИКИ АКПП ткните пожалуйста??? по букварю не сходится. Как правильно проверить шестерню, надеюсь раздатку для этого снимать не надо, извлечь ее на визуальный осмотр реально??? Ну вообщем кто что думает и какие есть замечания по выше сказанному? Всем спасибо за внимание и отклики.
Симптомы болезни: (синдром Кандинского Коновалова).
1 - Стрелка спидометра при начале движения колбасится с амплитудой +/- 10км, при достижении скорости 80км амплитуда колебаний уменьшается, но колебания сохрются, при этом слышно мерное тиканье, как на советских будильниках.
2 - При движении на ровном участки дороги со скоростью 80км, отпускаем педаль газа, происходит постоянно переключение на пониженную, т.е. обороты с 2000(2500) прыгают до 3000(3500 вплоть до 4000) при этом толчок и жуткий гул. Ни какие сигнальные лампы на приборке не загораются.
3 - Холостые обороты плавают +/- 100, иногда после движения и последующей остановки стрелка как будто "зависает" на 1000 - 1200(до1500) оборотах. Чуть изменить обороты, все приходит в норму, т.е. 800-750 оборотов на хх, но плаванье сохрется. В баке 98 бензин - с другим бензином появляется детонация при движении под нагрузкой - подъем в горку. Или при обгоне в пределах с 90 до 100км.
Лечение трабла:
а - самодиагностика Топливной и тормозной системы по азбуке. Код 12 - ошибок нет. Ревизия всех лампочек в приборке.
б - замена фильтров, свечей, катушек, топливного насоса.
в - замена троса спидометра поставил что было, а было от g16a td01w 1992 год, на 20см короче того, что стоял.
Результат лечения:
1 - амплитуда колебаний стрелки спидометра уменьшилась до +/-5км начиная с места и до набора скорости 50км, мерного тиканья нет совсем.
2 - АКПП более не переключается постоянно на пониженную, а только иногда (И ЦУКА ОЧЕНЬ СТРАШНО В ЭТИ МОМЕНТЫ), чаще бывает при 90-100(110) км.
3 - тут все как было так и есть
Сейчас ожидается приход нового родного троса спидометра, установка его на место, попутно проверка геркона в приборке и поездка в сузуки центр на нормальную диагностику. Чистка БДЗ (может и форсунок). Но перед этим делом хочу проверить приводную шестерню, приводящую в движение трос спидометра, шестерня сидит в раздатке. А так же сделать самодиагностику АКПП. В связи с этим вопросы: ГДЕ РАЗЪЕМ ТО САМОДИАГНОСТИКИ АКПП ткните пожалуйста??? по букварю не сходится. Как правильно проверить шестерню, надеюсь раздатку для этого снимать не надо, извлечь ее на визуальный осмотр реально??? Ну вообщем кто что думает и какие есть замечания по выше сказанному? Всем спасибо за внимание и отклики.