Датчик скорости

Iskatelnica

New member
Я понимаю, что тема не раз поднималась, но все-же, ответа я так и не нашел. И вот уже года три меня напрягает загорающийся Check Engine. Я не раз снимал щиток приборов, проверял геркон, но никаких отклонений не обнаруживал. Ошибка появлялась через некоторое время и не исчезала до отсоединения клеммы АКБ. При этом БК (multitroniks) всегда корректно отображал скорость. Я предположил, что где то имеется повреждение провода, которое периодически приводит к сбою. Я провел отдельный провод от щитка к блоку управления двигателем. И о чудо, ошибка пропала... Но не долго. Через пару недель на трассе, после набора скорости более 90 км/ч Check Engine опять напомнил о себе:((. Однако сейчас ошибка пропадает после выключения зажигания, и появляется при скорости более 80-90 км/ч.
 


Gennadiy

New member
во взяло.ни хрена не понял.ни про датчик скорости ни про чек, ни про запорожец на котором все это происходит.
 

Arhitrade

New member
во взяло.ни хрена не понял.ни про датчик скорости ни про чек, ни про запорожец на котором все это происходит.
Загорается Check. Ошибка - неисправен датчик скорости. Геркон работает. Сигнал до мозгов доходит (multitroniks стабильно снимает показания). Ошибка появляется при достижении скорости 80-90 км/ч и исчезает после выключения зажигания. Запорожец - см. раздел форума.
 

Lera23

New member
Думаю начать стоит с датчика скорости который в коробе.
Начать менять? Или что. как то методом тыка не хочется. Да и ошибка вроде с диагностического разъема двигателя (ошибка 24).
 

Yaroslav_Adv

New member
Датчик который в коробе я не ломал (небыло необходимости) и как он устроен я не знаю. Но тот что в коробе основной а что в спидометре - резервный. Если их показания не совпадают вот тебе ошибка.
Думаю начать надо с простого например убедиться что тросик спидометра исправен, не проскальзывает, шлицы не сорваны. Спидометр то скорость кажет верно после 90?
 

YouSeo

New member
Спидометр вроде работает. Ну есть небольшое покачивание стрелки на скорости до 20. Скорость корректно измеряет, сравнивал с gps. Что до компа сигнал доходит подтверждают показания маршрутного компа, он сигнал берет с того же места.
 
Ну кароче тут 2 варианта. Либо ехать к специалисту делать диагностику либо курить мануалы и смотреть самому.
Так сказать ничо нельзя надо смотреть.
2 датчика их показания не совпадают. Поскольку тот что на коробе основной, комп матерится на резервный.
На коробочный датчик идет экранированный провод его смотри, разъемы смотри.

У меня было стеклоподъемник то работает то не работает. Посмотрел разъемы, почистил 1 окисленный контактик все заработало. Както так :)
 

Serl

New member
Спидометр вроде работает. Ну есть небольшое покачивание стрелки на скорости до 20. Скорость корректно измеряет, сравнивал с gps. Что до компа сигнал доходит подтверждают показания маршрутного компа, он сигнал берет с того же места.
такая же хрень, уже устал менять герконы,
менял даже спидометр. геркон залипает! стукниш опять работает.
х.з мож напруга прыгает или коротыш в проводке? пока забил до лета.
щас можно определять по чеку качество дорожного покрытия)) когда трясет то лампочка не загораеться
говарят расход прыгает, но я не заметил
 
если пробросил провод то обрыв ты обошел, но вот если распушило повод и коротит на массу или другой провод, то обходная перемычка не поможет, попробуй отрезать штатный провод от блока и от геркона, оставь только обходной провод, думаю должно помочь., но раз перетёрло один провод перетрёт и другие, нужно пройтись по косе от приборки до блока посмотреть все места где прикручена жестко коса к корпусу или где есть место соприкасания косы с металлом.
вторая беда если на второй кнтакт геркона приходит провод с обрывом, по сути чек загорается когда мозги получают нелогичную информацию, а это или лишние импульсы ( подкорачивает и скростоь зашкаливать должна, вот мозги и не верят ) или резкое изменение скорости ( это обрыв, при этом скорость читается то 90 то 2 км в час, а такие изменения мозги тоже понимают как ошибку)
Ищите и обрящите
 

Userscunc

New member
а замерить импульсы можно?
по теплу надо зтся, ну не без твоей помощи.
 
а замерить импульсы можно?
по теплу надо зтся, ну не без твоей помощи.
Можно взять 2х лучевой осцил подцепить его к обеим датчикам ну и так далее с ним прокатиться.
Если есть такая возможность.. Обычно контрольную лампочку хрен найешь :(

Седня словил баг машина перестала заводиться :( Понырял в воду :(
полчаса ковырялись вылизали клеммы и прошатали все провода на стартере все ночью на холоде :(
Добрались до блока предохранителей по цепи там окислы нашли пошатали завелись поехали.
Придется разбирать всю цепь все отмывать и отчищать.
 

Сверху