Датчик ОЖ для H20A

Outbreak78

New member
Отломил медный вывод датчика ОЖ(тот что не на панель приборов, а к компьютеру идет). Вывернул, поставил временно заглушку. Померил сопротивление, при 20С - 700ом. Т.е. в 3 раза меньше, чем должно быть( по легионовской книжке - 2, 21-2, 69кОм). Отдал на завод, мне его развальцевали и приварили контакт, но ставить ли его обратно? Похоже он неисправный. Сегодня возьму градусник и буду в чайнике его нагревать - проверять на остальных температурах по книжке.

Собственно вопрос: Взаимозаменяемые ли они, т.е. он какого двигла он может подойти?
 


Domias

New member
параметры большинства датчиков действительно очень похожи вне зависимости от марки авто.
На горячую (90 гр. ) 250-350 Ом
На холодную (-15) могут сильно отличаться, но летом на это можно забить 5-20 кОм. То есть временно ставь от любой япошки
 

дружка

New member
Понагревал датчик с градусником, померил сопротивление - датчик исправный, но не родной. 0С - 900ом, 80 - 70ом. Т.е. даже близко не совпадают показания. Придется ставить пока этот и искать оригинальный...
 
2edc
ты привел параметры датчика "на стрелку", на некоторых машинах он тоже имеет два лепестка
Да нет, на компьютер он подключен(Один лепесток). Сейчас датчик снят, езжу - прибор температуру показывает исправно. Может параметры датчика неверно указаны в Легионовской книжке? Т.к. на такой же машине того же года, у знакомого, на прогретом двигателе сегодня замерил сопротивление - 60ом, т.е. практически один в один как у меня. Датчик этот одинаковый для всех эскудовских двигателей(G16A, J20A, H20A, H25A) OEM: 13650-50G01. Может у кого время и желание будет - померит сопротивление на прогретом двигателе у себя? Вычитал так же в инете, что датчик ОЖ Имеет свойство со временем стареть и терять характеристики, после чего подлежит замене. Что, мол ресурс у них 50-100т.км. Короче как витязь на распутие - толи покупать новый, толи книжка гонит...
 
если один лепесток, то этот датчик идет на кондиционер, по параметрам он такой же почти как на стрелку и выглядит также. А вот самый главный датчик температуры (THW) всегда с двумя лепестками и именно про него пишут в книге. При его обрыве должен загореться CHECK ENGINE. У тебя чек не горит? Значит я прав. Короче бери датчик на стрелку с любой машины и все.
 

Сверху