Юличка Каширина
New member
Не давно моя машинка стала глохнуть, причем сначала это случалось это посреди дороги, потом через минут пять после того как заведёшь потом все чаще и чаще пока окончательно не перестала ездить. Бортовой комп(у меня воткнут мультитроникс) пару раз пискнул про ошибку 42 то есть ошибка датчика коленвала. Ну вот, дабы убедится записался я к диагносту, очередь к нему, короче дней только через пять. Ну пока ожидаю, покурил форум нашел описание похожей ошибки и до покупки нового датчика, решил проверить состояние старого, снял разобрал, тваю ж ты, внутри всё было залито маслом прочистил промыл аккуратно в спирте высушил, собрал и столкнулся с неожиданной проблемой, в легионовском мануале по установке описано только про совмещение установочных выступов, и всё, выступы на датчике сделаны так, что неправильно ты его при всем желании не вставишь, проблема в том, что я не могу его установить, второй день уже я пытался по всякому, может мне конечно не хватает автомеханического бубна, но вот никак. У меня такое впечатление что для установки надо снимать крышку двигателя, что несколько затруднительно в следствии отсутствия гаража. Вопрос к местным гуру, как установить датчик коленвала и совместить эти чертовы выступы с пазами? Поделитесь сакральным знанием, такое впечатление, что у всех эта операция проходит просто и безболезненно что никто никогда не описывал этой проблемы. Взамен автомеханической магии установки датчика готов поделится админской магией И да согласен, руки возможно и кривые, и лезть не стоило если не умеешь.