Что со Свифтом???

svaserg

New member
У меня беда - впервые за три года экплуатации мой выносливый Свифтик-Калтус не заводится.
Не пойму в чём причина:
-бензином свчи заливает неплохо
-искра имеется (свечи новые)
В последнее время замечал ряд неполадок:
-на свечах появляется чёрный нагар, а раньше был красноватый,
-машина этой зимой много раз заводилась только с толкача, а стартер крутил как бешеный и никакого толку, только чуть схватывала.
-при прогреве машина немного дёргается, пока не поработает на рабочих оборотах (при низкой температуре),
-а вот недавно завелась с первого раза, а второй зараза не смогла, двигатель даже не успел остыть, на след. день опять завелась с пол-оборота, потом я застрял при выезде из гаража, и она опять не завелась со второго раза, на трейтий день на холодную мои попытки были безуспешны..

Мои догадки:
1) Какой-либо датчик посепенно накрылся - подскажите какой ближе по диагнозу,
2) В системе образовался конденсат и вода попала в цилиндры (маловероятно)
3) Я заведомо использовал очиститель инжектора Fenon-Zima, он якобы выгоняет всю влагу из систему и облегчает пуск зимой, может этот присадок ***** и погнал в форcунку, кстати он в багажнике сам пережил все морозы.

Доп. сведения: двигатель G16A 16v, без капремонтов, катализатор срезан из-за негодности, а датчик перегрева я замыкнул на массу, чтоб лампа надоедливая на приборке не горела, да и машина лучше стала ездить. Компрессия нормальная, мерил по осени. До этого машина при минус 25 заводилась нормально при нормальном аккумуляторе.

Подскажите, кто встречался с горьким опытом, что сначала необходимо сделать, чтобы поставить диагноз, или может опять толкануть..

Алексей.
---
Swift 2 (Cultus Sedan), 1989, G16A 16v, МКПП, моновпрыск.
 


blowoffexchanger

New member
мокрые свечи, черный нагар-признак богатой смеси.
Что за датчик перегрева?
Это случаем не датчик температуры двигателя?
Мож. с него комп регулирует смесь?
Короче, сказать конкретику не могу-диагностика рулит.
Посмотри еще свечи на нагар, сырость, померь со.. потом на диагностику...
 

coca-cola

New member
наверно нужно смотреть: 1. горит ли при заведеном двигателе СЕ, если горит, то на диагностику. 2. проверить напряжение на АКБ (зачастую малое напряжение недает работать электронике. 3. хз.
 

evg_pits

New member
Всё обошлось в этот раз, сначала обнаружил отсутствие искры в одной свече (на Жигулях и на двух цилиндрах машина заводилась), её мы заменили, все свечи просушили, результата никакого. Потом решили толкануть, с третьего раза она завелась. Сперва на холостых держать не хотела, но потом всё стабилизировалось. Как я и думал, скорее всего во впускной коллектор попала влага.
..
Что за датчик перегрева?
Это случаем не датчик температуры двигателя?
..от ilves
Это датчик перегрева катализатора, находился непосредственно на нём, пока я его не срезал.

..
наверно нужно смотреть: 1. горит ли при заведеном двигателе СЕ, если горит, то на диагностику. 2. проверить напряжение на АКБ (зачастую малое напряжение недает работать электронике. 3. хз.
.. от a.bug
1. Сигнализатор Chek Engine на моей машине отсутствует, только диагностический разьём
2. причём сдесь АКБ вообще?
3. Вот с этим я часто сталкиваюсь на данной машине..

Теперь у меня новой ЧП - прохудился радиатор, вытекла охл. жидкость, пришлось ехать до гаража с остановками, но не доехала, видимо в двигле что-то накрылось или перегрелось.
Не одно, так другое..
 

Сверху