svaserg
New member
У меня беда - впервые за три года экплуатации мой выносливый Свифтик-Калтус не заводится.
Не пойму в чём причина:
-бензином свчи заливает неплохо
-искра имеется (свечи новые)
В последнее время замечал ряд неполадок:
-на свечах появляется чёрный нагар, а раньше был красноватый,
-машина этой зимой много раз заводилась только с толкача, а стартер крутил как бешеный и никакого толку, только чуть схватывала.
-при прогреве машина немного дёргается, пока не поработает на рабочих оборотах (при низкой температуре),
-а вот недавно завелась с первого раза, а второй зараза не смогла, двигатель даже не успел остыть, на след. день опять завелась с пол-оборота, потом я застрял при выезде из гаража, и она опять не завелась со второго раза, на трейтий день на холодную мои попытки были безуспешны..
Мои догадки:
1) Какой-либо датчик посепенно накрылся - подскажите какой ближе по диагнозу,
2) В системе образовался конденсат и вода попала в цилиндры (маловероятно)
3) Я заведомо использовал очиститель инжектора Fenon-Zima, он якобы выгоняет всю влагу из систему и облегчает пуск зимой, может этот присадок ***** и погнал в форcунку, кстати он в багажнике сам пережил все морозы.
Доп. сведения: двигатель G16A 16v, без капремонтов, катализатор срезан из-за негодности, а датчик перегрева я замыкнул на массу, чтоб лампа надоедливая на приборке не горела, да и машина лучше стала ездить. Компрессия нормальная, мерил по осени. До этого машина при минус 25 заводилась нормально при нормальном аккумуляторе.
Подскажите, кто встречался с горьким опытом, что сначала необходимо сделать, чтобы поставить диагноз, или может опять толкануть..
Алексей.
---
Swift 2 (Cultus Sedan), 1989, G16A 16v, МКПП, моновпрыск.
Не пойму в чём причина:
-бензином свчи заливает неплохо
-искра имеется (свечи новые)
В последнее время замечал ряд неполадок:
-на свечах появляется чёрный нагар, а раньше был красноватый,
-машина этой зимой много раз заводилась только с толкача, а стартер крутил как бешеный и никакого толку, только чуть схватывала.
-при прогреве машина немного дёргается, пока не поработает на рабочих оборотах (при низкой температуре),
-а вот недавно завелась с первого раза, а второй зараза не смогла, двигатель даже не успел остыть, на след. день опять завелась с пол-оборота, потом я застрял при выезде из гаража, и она опять не завелась со второго раза, на трейтий день на холодную мои попытки были безуспешны..
Мои догадки:
1) Какой-либо датчик посепенно накрылся - подскажите какой ближе по диагнозу,
2) В системе образовался конденсат и вода попала в цилиндры (маловероятно)
3) Я заведомо использовал очиститель инжектора Fenon-Zima, он якобы выгоняет всю влагу из систему и облегчает пуск зимой, может этот присадок ***** и погнал в форcунку, кстати он в багажнике сам пережил все морозы.
Доп. сведения: двигатель G16A 16v, без капремонтов, катализатор срезан из-за негодности, а датчик перегрева я замыкнул на массу, чтоб лампа надоедливая на приборке не горела, да и машина лучше стала ездить. Компрессия нормальная, мерил по осени. До этого машина при минус 25 заводилась нормально при нормальном аккумуляторе.
Подскажите, кто встречался с горьким опытом, что сначала необходимо сделать, чтобы поставить диагноз, или может опять толкануть..
Алексей.
---
Swift 2 (Cultus Sedan), 1989, G16A 16v, МКПП, моновпрыск.