Чо за глюк, выгоняет ОЖ

mcmail81

New member
Недавна начались такие траблы, при длительном движении на низшей передаче (АКПП в положении 2) ОЖ стало выдавливать в расширительный бачёк а из него на улицу. Что это значит? двиг не закрыт крышка на радиаторе без клапана.
У кого такое было?
 


AKart

New member
В порядке возрастания фиговости
<ol class="decimal"><li style="">Прокладка ГБЦ</li><li style="">Трещина в голове</li><li style="">Трещина в блоке</li></ol>
 

nicolasam

New member
Когда у меня лопнул блок и газы перли в ОЖ, то тоже не было следов ОЖ в масле и наоборот. Так что это ни о чем не говорит, надо снимать башку и смотреть, внимательно смотреть.
 

buratino

New member
Так же было. При вскрытии обнаружилось что задрат один цилиндр, и повело скорей головку. Причина нашлась довольно быстро. Подкапывал тосол и жена пару раз машину вскипятила. Созналась после факта очевидного.
 

alextutubalin

New member
И вот почему я так думаю. При заклинивании термостата в закрытом положении ОЖ при нагревании не идёт по большому контуру а выдавливается через нижний патрубок наверх.
 
Но тогда и по температуре должно бы было видно. Засеки примерно когда гнать начинает. У меня начинал парить только при остановке после интенсивного движения. Головки после вскрытия не промеряли но могу с уверенность сказать что повело левую.
 

Arhitrade

New member
Втом то и дело, что не парит (темпер внорме) его просто тупо через расширительный бачёк выгет а потом походу когда термостат срабатывает ОЖ засасывает назад.
Да, и нет у меня левой головы :))) рядные 4 цилиндра.
 
А я и не говорю что у тебя две головки. Сними термостат и проверь в кастрюле с кипятком. Снять то не проблема. У меня выдавливало из бачка, и парило при этом.
 

Asya Havrisheva

New member
ну парило птно почему там шланг с бачка прям на калектор смотрит. Это то не паказатель. А термостат крутить всяко придётса.
 
дизельная болезнь-газы
надо хорошо проверить на предмет булек и пузырей (смотреть можно в расширительном бачке). А если с нормальной пробкой т.е. с клапаном сильно надуваются патрубки, то это однозначно идут газы в систему охлаждения
 
Хочу тебя огорчить! Это не крышка радиатора и не прокладка. Это полная ж..... Разборка двигла проблему не решит, а только усугубит. К тому же захочется заменить колечки, колпачки, вкладыши, сальники и т.п. раз уж пошла такая пьянка. Самостоятельно найти трещину тоже вряд ли удастся, а в том что это она не сомневайся. Вывод: учитывая ценник выше перечисленных з/ч и работы ты придешь к контрактному двиглу. Имею горький опыт......
 

Romari

New member
green. такой к тебе вопрос, ты когда башку снял ты трещину как увидел? Дело в чём я ща разабрал двигун как раз по этой причине, трещин ни каких не наблюдается, но есть подозрение что голова была плохо протянута, т.к. когда откручивал правый ряд болтов крепления головы был практически в пол усилия затянут, а левый добротно. Может за счёт перекоса в затяжке головки всё это и происходило? при том только на холостых оборотах и когда долго работает. В принципе ездить можно но приходилось канистру под капотом держать и чтоб шланг при переполнении в неё скидывал дорогой антифриз, а как только печка холодом задула выходишь и переливаешь обратно в систему.
 
Я двиг не сам разбирал, в мастерне делали. Мастер и обнаружил трещины между 1-2 и 3-4 цилиндрами. Трещины были очень тонкими, буквально с волос. Я их даже по началу разглядеть не смог, пока мне пальцем не ткнули.
Может конечно и из-за перекоса у тебя дует в ОЖ, вообще голову, чтобы голову притягивать я б купил обязательно динаметрический ключ, без него тянуть как-то палево... И еще надо затягивать в определенной последовательности болты, знаешь?
 

matr

New member
Хочу тебя огорчить! Это не крышка радиатора и не прокладка. Это полная ж..... Разборка двигла проблему не решит, а только усугубит. К тому же захочется заменить колечки, колпачки, вкладыши, сальники и т.п. раз уж пошла такая пьянка. Самостоятельно найти трещину тоже вряд ли удастся, а в том что это она не сомневайся. Вывод: учитывая ценник выше перечисленных з/ч и работы ты придешь к контрактному двиглу. Имею горький опыт......
Согласен полностью - когда у меня поперли газы, разобрали мотор -
2 лопины, прямо как у g r e e n. Результат езды с дырявым радиатором без клапана.
20 штук на контракт.мотор и нет проблем+куча запчастей.))
Самый простой и надежный вариант.
 

Сверху