Чертеж проставки с 5на6 шпилек



чота недовкурил... Это типа две половинки, которые между собой скручивать нада??? А как с ними потом балансироваться?
 

Garibald

New member
Причем здесь две половинки...Это проставки переход от пятидырых дисков на шестидырые.
А вот смысл? Шестидырых больше? Пятидырые тожа помойму есть...непонятно
 

Alexey Zoom

New member
Причем здесь две половинки...Это проставки переход от пятидырых дисков на шестидырые.
А вот смысл? Шестидырых больше? Пятидырые тожа помойму есть...непонятно
- а хде например 6 дырок???

З.Ы. не обязательно ведь их строга под 44 богеры мастырить... Шестидырых дисков у нас - проста завались, а на зука - нету почти... Ценник на уазовские тазики штампованные - такие жэ, как на б/у легкосплавные (6-тидырые)... вот я и подумал... мож чо полезное замутится... Эх... Ешо бы дисковые тормоза на зад забаломутить :)))
 

mimin

New member
Точно! можно 18ые диски воткнуть и низкопрофильную резину, гыыыыыыыы:))))))
 

metroccmetross

New member
- а хде например 6 дырок???

З.Ы. не обязательно ведь их строга под 44 богеры мастырить... Шестидырых дисков у нас - проста завались, а на зука - нету почти... Ценник на уазовские тазики штампованные - такие жэ, как на б/у легкосплавные (6-тидырые)... вот я и подумал... мож чо полезное замутится... Эх... Ешо бы дисковые тормоза на зад забаломутить :)))
по дисковым тормозам на московском сайте говорили, кажется даже есть в продаже.
 

Ig0rGV

New member
Вчерась видел на дороге "самурая" с дутой крышей sky-roof на деликовских дисках. Значит уже освоил такие или подобные проставы :))))
Судя по его скорости, балансировка ему не требуется :))))
 
Рамиль, спасибо. Очень полезные проставки, пятидырые диски действительно хрен где сыщишь. Не знаешь как они ведут себя на гражданском авто (30-31"), не появляется вибрация?
 
А что мешает отбалансировать саму проставку в сборе, я на ЭРЕ практику проходил и там был станок для балансировки роторов эл.имоторов, так что думаю нормальный токарь может подсказать где у нас такое можно отбалансировать их.
 
баллансировать проставки смысла не вижу - разность масс расположена настолько близко к оси вращения (69, 85мм) что те граммы мало будут заметны, + разность масс возникает на тонкой половинке проставки (из-за несимметрии дырок при утапливании шляпок), то есть на разницу масс, не зтых шляпками.
Смысл проставок существует - ибо шестидырочных действительно выбор значительно больше. Например попробуйте найти на рынке пятидырочные диски либо с нормальным выносом (больше ЕТ-25), либо нормальной ширины (больше 7 дюймов). + если есть и те и другие диски - избавляет от необхдимости продавать понравившиеся :).
 
Гонка не гонка а если есть желание сделать хороший внешний тюнинг( обвес там и все такое) то уже 15-16 дисков маловато и выбор меньше чем на тот же Крузак или Прадик

А жесткой езды мне и так хватает.
 
баллансировать проставки смысла не вижу - разность масс расположена настолько близко к оси вращения (69, 85мм) что те граммы мало будут заметны, + разность масс возникает на тонкой половинке проставки (из-за несимметрии дырок при утапливании шляпок), то есть на разницу масс, не зтых шляпками.
Смысл проставок существует - ибо шестидырочных действительно выбор значительно больше. Например попробуйте найти на рынке пятидырочные диски либо с нормальным выносом (больше ЕТ-25), либо нормальной ширины (больше 7 дюймов). + если есть и те и другие диски - избавляет от необхдимости продавать понравившиеся :).
+мильнон
 

Сверху