Чем залепить коллектор?

Pueblo

New member
Братцы, а чем бы замазать трещину в выпускном коллекторе?
В магазине предлагали какой-то термостойкий клей, выдерживает температуру до 200 градусов, но этого на мой взгляд маловато? Или достаточно?
Может кто делал такую процедуру - поделитесь.
 


Конечно маловато... ничем ты ее не заклеишь, по крайней мере из простодоступных материалов... либо заваривать либо менять...
 

roman1970

New member
Вчера был на барахолке, чуваки продавали какой-то термокарандаш (произв-во г. Новосибирск) Выдерживает температуру до 300 градусов и давление, какое правдо не помню. Прост в применении и паяет алюминий, дюраль, чугун, железо, медь короче говоря почти всё.
 

Mju

New member
Братцы, а чем бы замазать трещину в выпускном коллекторе?
В магазине предлагали какой-то термостойкий клей, выдерживает температуру до 200 градусов, но этого на мой взгляд маловато? Или достаточно?
Может кто делал такую процедуру - поделитесь.
Замазывать чем либо всё равно не имеет смысла, не поможет, лучше всего снять и заварить трещину, но тут есть один прикол просо заварить моло после сварки нужно на шлиф станке вывести посадочную плоскость колектора иначе опять лопнет, на машинах этого года это болезнь, колетора почемуто всегда трескаются в районе 4 целиндра.Когда первый раз столкнулись с этой проблеммой стали проверять плоскость, а колектор как пропеллер, так что после сварки обязательно плоскость надо шлифовать.
 
Согласен, заделать трещину практически не реально. Лечится по моему одним - заменой на бу или новый. Я ставил бу, откатал на нем уже 4 года.
 
тоже есть трещина:
я купил DoneDeal термосталь 1400с
написано - специально для выпускн. коллекторов
но руки никак не дойдут применить :(
 
делал термосталью
фрезернул плоскость
зачистил до металла
тонкий слой термостали
сверх виток к витку стальную проволоку тонкую
промазал термосталью
сверху проволоку
темосталь
все это ЗАПЕК В МУФЕЛЬНОЙ ПЕЧИ при 500 два часа и медленно остывает

просто замазать не помогает, лопается (пробувал )
 

starsolaris

New member
Ну выпускной коллектор явно холодней. Термосталь в течении месяца держит, а она до 250 держит.
 
ёмаё нечем нечем, сейчас есть все, купил себе фигню какуето для починки выхлопной системы 140 рубюлей, выдерживает темпиратуру до 1000 градусов, все сделал все ок, +
 
по опыту скажу- ничего не поможет :) все пляски только временное облегчение!
мне варили латунью. вся латунь превратилась в пепел за год . другой был сварен- всё лопнуло. в итоге поставил выпуск нового образца с однотрубной короткой штаниной. ща всё в порядке :)
 

aksakal

New member
Замазал в 07.2009 термосталью 1400 DoneDeal до сих пор полет нормальный. Плоскость не шлифовал. Коллектор с тех по не снимал.
 

DenisMa

New member
Замазал в 07.2009 термосталью 1400 DoneDeal до сих пор полет нормальный. Плоскость не шлифовал. Коллектор с тех по не снимал.
Эт тибе тока каацца, ты внимательней памари....поверх старой трещины идет новая тааанюсенькая....
 

ziva

New member
по опыту скажу- ничего не поможет :) все пляски только временное облегчение!
+1
поверх старой трещины идет новая тааанюсенькая...
+1

Сам мазал, обматывал, варил - только время и деньги потерял...
пошел в магазин, купил новый - езжу в тишине!
 

runet

New member
Мне недавно заварили. Ходит без проблем. Уже несколько коллекторов в томске ходит заваренных одним и тем же мастером. Причем не первый год. Обычная сварка конечно не поможет, но он варит специальными электродами по чугуну и технологию видимо соблюдает. Вроде прочно получается. Ищите хорошего сварщика, который умеет с чугуном работать.
 

Сверху