Замазывать чем либо всё равно не имеет смысла, не поможет, лучше всего снять и заварить трещину, но тут есть один прикол просо заварить моло после сварки нужно на шлиф станке вывести посадочную плоскость колектора иначе опять лопнет, на машинах этого года это болезнь, колетора почемуто всегда трескаются в районе 4 целиндра.Когда первый раз столкнулись с этой проблеммой стали проверять плоскость, а колектор как пропеллер, так что после сварки обязательно плоскость надо шлифовать.Братцы, а чем бы замазать трещину в выпускном коллекторе?
В магазине предлагали какой-то термостойкий клей, выдерживает температуру до 200 градусов, но этого на мой взгляд маловато? Или достаточно?
Может кто делал такую процедуру - поделитесь.
Учитывая то, что в камере сгорания температура достигает 2000 С.выдерживает температуру до 200 градусов
Эт тибе тока каацца, ты внимательней памари....поверх старой трещины идет новая тааанюсенькая....Замазал в 07.2009 термосталью 1400 DoneDeal до сих пор полет нормальный. Плоскость не шлифовал. Коллектор с тех по не снимал.
+1по опыту скажу- ничего не поможет все пляски только временное облегчение!
+1поверх старой трещины идет новая тааанюсенькая...