Уважаемые, покатушки за грибами показали некоторую ограниченность СГВ при передвижениям по дорогам, колеи которых раскатывали шишигой. Собственно до нужной точки доехал, и застрял то всего пару раз (в обоих случая приостановился оценить ситуацию впереди, а тронуться уже не смог, так как машину стягивало в ямки и они подсаживалась брюхом (не сильно) ) Выбирался сам, подкидав веток под колеса. В общем ничего серьезного, чем стоило бы хвастаться в этой компании . Однако сами по себе факты посадок заставили опять вернуться к размышлениям об мерах по спасению из засад.
Лебедка и хайджек пока откладываются в дальний ящик, так жаба еще сильна, а хомяк ею зашуган. Однако на две вещи жаба смотрит скептически и готова пожертвовать некоторыми своим запасами...
Собственно, для подобных случаев хочу приобрести браслеты противоскольжения и пневматический домкрат типа Air-Jeck, в простонародье - мешок.
Ну а теперь, после вступления собственно вопросы:
1) Смотрю на «PUTGO original» и на браслеты сделанные в России (цепи и стропа). Пут-и-Го внешне устраивают всем и легки и места мало занимают, и кейс для моего мелкаша удобнее мешка, однако смущает способ крепления. Снаружи образуется петля, в районе этой петли, так же снаружи, оказываются фиксаторы, при движении по колее есть подозрение, что эти самые фиксаторы и разлетятся по полям, судя по картинкам они как раз сбоку обитать будут. Может кто сталкивался с этим, что подскажите?
2) АирДжек. Тут вопрос делится на 2 маленьких вопросика. Имеет ли смысл брать 4 тонный, если машина максимум 1, 5 тонны? Второй вопрос уже к знатокам матчасти... По идее мешок нужно подкладывать под раму, однако сколько раз я садился, до рамы докопаться, что бы подложить "мешок" будет очень тяжело. Собственно вопрос, не оторвет ли кузов от рамы, если мешок подложить под кузов и поднимать машину собственно за кузов... Что скажете?
Лебедка и хайджек пока откладываются в дальний ящик, так жаба еще сильна, а хомяк ею зашуган. Однако на две вещи жаба смотрит скептически и готова пожертвовать некоторыми своим запасами...
Собственно, для подобных случаев хочу приобрести браслеты противоскольжения и пневматический домкрат типа Air-Jeck, в простонародье - мешок.
Ну а теперь, после вступления собственно вопросы:
1) Смотрю на «PUTGO original» и на браслеты сделанные в России (цепи и стропа). Пут-и-Го внешне устраивают всем и легки и места мало занимают, и кейс для моего мелкаша удобнее мешка, однако смущает способ крепления. Снаружи образуется петля, в районе этой петли, так же снаружи, оказываются фиксаторы, при движении по колее есть подозрение, что эти самые фиксаторы и разлетятся по полям, судя по картинкам они как раз сбоку обитать будут. Может кто сталкивался с этим, что подскажите?
2) АирДжек. Тут вопрос делится на 2 маленьких вопросика. Имеет ли смысл брать 4 тонный, если машина максимум 1, 5 тонны? Второй вопрос уже к знатокам матчасти... По идее мешок нужно подкладывать под раму, однако сколько раз я садился, до рамы докопаться, что бы подложить "мешок" будет очень тяжело. Собственно вопрос, не оторвет ли кузов от рамы, если мешок подложить под кузов и поднимать машину собственно за кузов... Что скажете?