Блок соленоидов лебедки

Есть ли смысл прятать блок управления лебедкой под капот?
Какие преимущества?
Соленоиды герметичны, вода постоянный ток не проводит...
Как вариант только ради защиты от механического повреждения...
 


Tirarium Anrial

New member
ИМХО именно так и есть (правда насколько мне известно не все соленойды герметичны...)- только для собственного спокойствия, и ещё для более лёгкого доступа к блоку ну ещё может быть для того чтобы кабель управления лебёдкой "тянуть" не с бампера (может запутаться, оборваться) а из под капота (если розетку вообще отдельно не выводить в другое место).
 
Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
 
Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
+1
как поставил лебёдку проблем тоже не возникало, стоит сам знаешь сколько) пользуюсь регулярно.
 

webrude

New member
бочонки - "условно" герметичны. Т.е. они всяко рано или поздно мрут. Собсно моно-соленоид тоже умирает. Под капот - не обязательно. Достаточно поместить их в "колокол", в котором всегда будет воздушный пузырь.
 
Там, куда я посылаю - люди хорошие, места рыбные, богатые зверем и дикоросами. Там сплошь ясноокие белогрудые <s>медведи</s> гурии и много фкусной работы. ))
 
Вообще то постоянный даже хуже - происходит электролиз и разрушение контактов.
За соленоиды не скажу.
Под капотом воды летящей на соленоиды всяко меньше. И они там быстрее просыхают, что спасает контакты от коррозии.
Правда под капотом жарковато, но не критично. У меня за все время с 2008 года подгорел только один соленоид (бочонок). И то, из-за не протянутого вовремя контакта. Лебедкой пользуюсь очень часто.
а еще водород выделяется...
у кого нибудь реально начали окисляться контакты? насколько я помню, резьбы у соленоидов с медным покрытием, проводники с цинковым, да и таких размеров что сгниет не скоро...
реальнее сгнить наконечнику провода, но они одинаковые что со стороны блока, что со стороны лебедки... часто провода мрут?

бочонки - "условно" герметичны. Т.е. они всяко рано или поздно мрут. Собсно моно-соленоид тоже умирает. Под капот - не обязательно. Достаточно поместить их в "колокол", в котором всегда будет воздушный пузырь.
штатная крышка как раз такая))
 
штатная крышка как раз такая))
Не могу согласиться. Штатная крышка имеет отверстия в верхней части - раз, - и она слишком ... широкая и неглубокая. Т.е. не отвечает требованиям "колокола". У меня моносоленоид находится в обрезанной бутылке квадратного сечения от какого-то праймера. Сечение оного аккурат равно сечению моносоленоида, высота - в 3-4 раза больше высоты соленоида. Там не только воды не бывает, там даже брызг не бывает. :)
 

MegaLamer

New member
Леха ты озадачился лебедем, растеш на глазах почти што.
По теме я ни когда не понимал что в результате всех твоих изысканий ты хочеш получить? Мнимую экономию, секс в дороге или что то еще. Вспомни хотябы про свой багажник и чем в конце концов все закончилось. Подсказывау - нормальным багажником. Поэтому послушай уважаемых людей и не парь мозг ни себе ни им.
 

X-43A

New member
Дядя Вова, я думаю, ты знаешь историю так обезьянам прививают стереотипы...
мне интересны все варианты
 

Сверху