Без пяти минут клинанет?

WPservice

New member
ни стого ни с сего во время движения появился адский звон. Точнее первые 3 км. он по нарастающей появлялся. А может и сразу. потому как капот открыл только у дома. У стенки просто бьет по ушам.
Звук локализировал у места где цепь расположена. Двигатель работает ровно. На газ отзывается бодро... Но шум адский. не шум - ЗВОН!
посмотрел масло, насколько можно в темноте рассмотреть -масло уровень как и пару дней назад, но есть пенка. Кинулся нюхать, смотреть консистецию - фик. бензином не пахнет, тосол не ушел никуда вроде.
вот сижу в панике, думаю, ваще заведется когда остынет движок. С утра по плану на СТО поехать.
есть соображения, чего может ТАК звенеть? ну и если есть соображения по стоимости - высказываетесь.
 


цепь!!!
еще вероятнее - ее натяжители. у меня звенело - хуже ста велосипедов. на К10А натяжители цепи похожи на полумесяцы из жесткого пластика. у меня задубели до состояния камня + люфтили в местах крепежа: отсюда и был звон. ремень поменял уже "до кучи". после замены проблем со звоном никаких. пробег был в районе 145000.

как понять "пенка" в масле?
 

greyrome5

New member
пенка в масле - это мелкие пузырьки.... мож это я от паники....
я смотрел масло сразу после остановки двигателя.
плиз, дайте ответ. Езда с "велосипедным звоном" чревата? а то есть мнение что натяжители-успокоители будут ехать недели три. (чОртов новосиб)
примерну стоимсоть работ возможно озвучить? именно работ.
 
пенка в масле - это мелкие пузырьки.... мож это я от паники....
Езда с "велосипедным звоном" чревата? а то есть мнение что натяжители-успокоители будут ехать недели три. (чОртов новосиб)
примерну стоимсоть работ возможно озвучить? именно работ.
я проездил километров 300, потом просто нервы не выдержали. пузырьки в масле думаю никак не связаны, но в любом случае перепроверь.
по цене точно не вспомню, аккурат год назад было... по моему... помню что гемора никакого не было - у сузуки все тупо и удобно. предположительно цену на замену грм и роликов умножь на 1, 5. по идее дороже не долно быть.

апдейт.
все вспомнил досконально. конкретно звон шел именно от натяжителя. остальные там просто направляющие - по ним тоже все правильно написал, но гремел натяжитель. фигня 5 см длиной с цилиндром в месте крепления, который как поршень обеспечивает натяжение. вот этот поршень и стал заедать от выработки. надо смотреть твою систему, если там все так же то при экономии бюджета можно поменять только него.
 
а то есть мнение что натяжители-успокоители будут ехать недели три. (чОртов новосиб)
откуда вы такие цифры берете?
на схеме гремевший у меня натяжитель (у меня устроен совсем по другому) выделен красным, oem ссылка на экзисте (надо быть зарегистрированным), 12 дней - 42$, 8 дней - 47$, в наличии в москве - 77$.

остальные "участники процесса"
цепь (на рисунке №12761А) oem в наличие в москве 11 штук - 50$
направляющая слева (на рисунке №12811) oem в наличии в москве 11 штук - 28$
направляющая справа (на риснке №12771) oem в наличии в москве 11 штук - 8$
 
Да, наверное это чисто механическая неполадка. Надо лезть и смотреть:-(
У нас мастера взялись бы вытачивать новый натяжитель или реставрировать старый. Для них ничего невозможного нет. Боятся только подходить и начать разбирать :)
 

kladov

New member
Да, наверное это чисто механическая неполадка. Надо лезть и смотреть:-(
эта тревога оказалась ложной :)
вернее - это оказался ролик кондиционера
ну да автор и сам все обещал рассказать :)
 

Workholic

New member
Я бывал в Новосибирске. В середине 80-х летали с женой на присягу ее брат, в НВВКУ.
Температура :летом- +35, зимой- -35. Город контрастов. Без кондишки тяжело. Надо делать.
Тоже надеюсь что Филимон все расскажет :)
 
Я бывал в Новосибирске. В середине 80-х летали с женой на присягу ее брат, в НВВКУ.
Температура :летом- +35, зимой- -35. Город контрастов. Без кондишки тяжело. Надо делать.
Тоже надеюсь что Филимон все расскажет :)
Абажжите. завтра все сделают. расскажу. с номерами, ценами, сроками. временем и прочим. чтоб все и сразу.
 

DinamIK

New member
Вопшем ввиду ограниченного времни не получилось поменять ролик. Удалось его снять, купить подшипник ажно за 180р.
НАдо что. Его запрессовать и фтыкнуть назад. Пока кондер не актуален - не тороплюсь. Есть проблемы понасущнее.
Рейка стучит. Как лечится? Умельцы хоятт взять за 3800 чот сделать. Один нский вагоновод им отдался. Сделали - не стучит. Однако на развале послали его назад. Типа все равно фигня. ТАм еще 2500 опросили за "что-то сделать".
Чот цена 6300 не вставляет. Кто мож чего лечил подобное?
 

romb1k

New member
ну больше нечему. я заменил сайлентблоки на этой.. поправьте гуманитария - "реактивной тяге". Там четыре шутки их. Опоры аммортов еще в августе. Сходчики-развальщики еще мне говорили что стучит, ЭТИ мастера тож сказали. Вот завтра еду к знакомым ребятам, те скажут надеюсь честно. Может чего подтянуть надо, и с этим жить до весны?
Чего - честно не знаю.... и жалею об этом :(
Да и по всем моим ущущениям стучит мелко там именно гдет в рейке.
Умные рассказывали, что есть некая втулочка, она и частенько выходит из строя.... Про нее еще продавец рассказывал, что типа "слабое место"
Вопщем пущай смотрят умные и рассказывают. Я уж вам все выложу.
 

VPsite

New member
Значица так. Подшипник тот самый. что помер и шумел адски был куплен за 180р по образцу. имеет номер 6303-2NSE/ и волшебные цыфры 17/47.
Так что.. новый ролик ни к чему. Перепрессовываем подшипник и аллилуя!
 
я заменил сайлентблоки на этой.. поправьте гуманитария - "реактивной тяге". Там четыре шутки их. Опоры аммортов еще в августе. Сходчики-развальщики еще мне говорили что стучит, ЭТИ мастера тож сказали. Вот завтра еду к знакомым ребятам, те скажут надеюсь честно. Может чего подтянуть надо, и с этим жить до весны?
Чего - честно не знаю.... и жалею об этом :(
Филимон мля...
зачем ты Эску продал? - ремонта боялся?
ездила б она у тебя и не жужжала :(
а ремонтопригодность на порядок...
 

Сверху