Товарищч
New member
Здравствуйте, моногоуважаемые!
Вопрос адресую тем, кто РЕАЛЬНО занимается починкой и доведением до ума вышеназванного "самого надежного и простого в обслуживании" эскудовского двигателя, а также юзерам ТОЧНО знающим и отвечающим за свои слова.
Какие КОНКРЕТНО зазоры клапанов вы ставите на Ж16 до и, самое главное, ПОСЛЕ 93г.в??? И как при этом поживает ЗВУК двигателя???
А если кто-нибудь, каким нибудь чудесным образом подскажет мне, какие ТОЧНО зазоры клапанов нужно ставить ПО МАНУАЛУ
на ж16, култусовский, ТРАМБЛЕРНЫЙ двигатель, того постигнет мой пожизненный и перманентный РЕСПЕКТ, с частотой в 50 Гц и амплитудой ПОЛТОРА МЕТРА..... )))))))))))))
Вопрос адресую тем, кто РЕАЛЬНО занимается починкой и доведением до ума вышеназванного "самого надежного и простого в обслуживании" эскудовского двигателя, а также юзерам ТОЧНО знающим и отвечающим за свои слова.
Какие КОНКРЕТНО зазоры клапанов вы ставите на Ж16 до и, самое главное, ПОСЛЕ 93г.в??? И как при этом поживает ЗВУК двигателя???
А если кто-нибудь, каким нибудь чудесным образом подскажет мне, какие ТОЧНО зазоры клапанов нужно ставить ПО МАНУАЛУ
на ж16, култусовский, ТРАМБЛЕРНЫЙ двигатель, того постигнет мой пожизненный и перманентный РЕСПЕКТ, с частотой в 50 Гц и амплитудой ПОЛТОРА МЕТРА..... )))))))))))))