[Без флуда] Загадка

Mary1811

New member
Дело было неделю назад.
За поездку на рыбалку три раза пробил подвеску. Все разы опу. Один раз точно до полного сложения. Скорость была около 100 км/ч, поймал волну на асфальте и БАЦ..... Амотризаторы сложились полностью и выступили в качестве отбойника. Остановились, вышли из машины, оценили последствия. Пришли к выводу, что с одной стороны пришла смерть аморту. При попытке покачать за рейлинги, складывалось полное ощущение, что амортизатора с этой стороны нет. Другая сторона стояла жестко.
Добравшись домой, через пару дней приехал в гараж с новыми амортизаторами, на замену. Снял старые и очень удивился. Оба амортизатора работают одинаково, как полностью живые. Жесткий ход на сжатие. Спокойное равномерное разжатие, без провалов и рывков. Видео ниже.


Далее странности. На видео первый амортизатор, это тот который я посчитал изначально мертвым. Пыльник этого аморта вывернут наружу. На фото ниже это видно. Как такое могло произойти при сложении я не совсем понимаю. В сложенном состоянии теперь этот амортизатор на 1 см больше второго. В растянутом длина идентична. не стал менять, поставил их обратно. При попытке раскачать машину с обоих сторон все ок. Ничего не могу понять, что произошло с амортизатором. Пилить турбинкой пока не стал.


p.s. не могу разобраться почему видео нормально не вставляется. поэтому ссылка вместо ролика
 


sZend

New member
Хрена его гармошкой собрало по нижниму уху и на стакане))))
А что отбойник не сработал - лифт?
 

redak

New member
Видно-же, что у левого на фото верхняя чашка продавлена по сравнению с правым.
 
ничего особенного длинна осталась той же просто дыпробил его до крепления защитного кожуха, если посмотришь, то увидешь, верх кожуха вывернуло внутрь, это и дало разницу по высоте кожухов, но длинна по штоку осталась той же
 

Miramix1

New member
Гармошки нигде нету. Кроме вывернутого наружу пыльника и большей на 1 см длины в сложенном состоянии никакого криминала при снятии я не обнаружил.
Почему на трассе, машина болталась, как будто амортизатора нет вообще? Почему изменилась длинна в сложенном состоянии? Как так смогло вывернуть пыльник?
 

red3

New member
ничего особенного длинна осталась той же просто дыпробил его до крепления защитного кожуха, если посмотришь, то увидешь, верх кожуха вывернуло внутрь, это и дало разницу по высоте кожухов, но длинна по штоку осталась той же
в сложенном состоянии длина по штоку!!!! стала больше !!! на 1 см. у этого амортизатора с вывернутым пыльником.
 
Гармошки нигде нету. Кроме вывернутого наружу пыльника и большей на 1 см длины в сложенном состоянии никакого криминала при снятии я не обнаружил.
Почему на трассе, машина болталась, как будто амортизатора нет вообще? Почему изменилась длинна в сложенном состоянии? Как так смогло вывернуть пыльник?
в сложенном он и будет короче, ты же отпрофилировал пыльник по новый размерчик, а поршнем пы выбил блок клапанов запресованный во внутренний гидроцилиндр, и теперь у тебя просто набор масленных трубочек и поршень для перекачки масла из пустого в порожнее
 

err0rFrost

New member
Оба аморта работают одинаково. Дабы исключить выход из строя обоих амортизаторов специально заехал на следующий день в магазин и сравнил работу с новым, с полочки.
в сложенном он и будет короче, ты же отпрофилировал пыльник по новый размерчик.....
Если бы он стал короче, я еще понял бы. Но он стал наоборот в сложенном длиннее.
 

Ксю Ха

New member
В сложенном состоянии, когда он длинее, фотки нету. Ну не мог я сложить два аморта одновременно и сделать фотографию удерживая их. Его один то удержать сложно.
 
в сложенном он и будет короче, ты же отпрофилировал пыльник по новый размерчик, а поршнем пы выбил блок клапанов запресованный во внутренний гидроцилиндр, и теперь у тебя просто набор масленных трубочек и поршень для перекачки масла из пустого в порожнее
+
Как минимум сначала сложил амор, апосля растянул))))
Он уже под нагрузкой никакой видимо))))
Играть в гадалку чО там)))
Амор не соответствует размеру,,, отбойник исдох, пружина не держит нагрузки, сайлентблоки на мосту, тяга панара, чо там ещё?
 
+
Как минимум сначала сложил амор, апосля растянул))))...
Сложил - ладно согласен. Растянул это как? На асфальте то?
Он уже под нагрузкой никакой видимо))))
Я тоже так думал, пока не снял их оба и не проверил на сжатие/разжатие. Поехал даже в магазин, чтобы сравнить работу своих новыми. Но на трассе, после пробоя, эта сторона болталась, как будто на одной пружине.
Амор не соответствует размеру
Это да.
отбойник исдох
Он не исдох, а его нету. При +4" одной проставкой отбойник не сделаешь.
пружина не держит нагрузки
Получается что так. То, что хорошо на коротыше, для длинного кузова с 32 запаской на опе и средним загрузом оказалось никак. Уже 200 раз пожалел о проданных GIZ пружинах задних.
сайлентблоки на мосту, тяга панара, чо там ещё
Все живое. Подвеску разобрал и собрал полностью. И вообще это все не из той оперы и об этом я не спрашивал.
 
а обо что вопрос-то? :))) если чисто ради интересу, дык пилить и смотреть... ибо то, что аморты никогда не заменяли фукции отбойников и так ясно...
а то чисто угадайка... без флуда... :))))))
 

AnjutA

New member
Дык блин, не поднялась рука с турбинкой... мозгами то я понимаю, что аморту явно где-то стало не хорошо, а может и обоим. Но вот где им не хорошо, понять не получается хоть ты тресни.
Зы.... вопрос тогда не по теме но все же.... Все владельцы пятидверных маятся пробоем подвески на опе при загрузе?
 
Да ладно панар тоже отвечает за гуляние моста.
Я её заменил и ощутил кардинальные изменения...
Когда менял пружины пришлось всю подвеску отвязывать и протягивать под собственным весом автомобиля.
 

wMaster_2

New member
Бывает, скоро потекут.
Было такое на джимнике без отбойников. Взяли аммо длиннее и переделали крепления под больший ход отбоя. Роль отбойника стала играть пружина. которая еще ни разу настолько не сложилась.
 

IvanSiD

New member
Вы миня извините, но что он симпатично так вылазит обратно, совершенно не означает что он работает...
скорее наоборот, скорость с которой он это делает говорит о том что пациент скорее мертв...
 
Ё, это аморты от цедрика, они реально коловые, сжать их руками и удержать руками в сжатом состоянии просто не реально, если ты конечно железо пару лет не тягал в спортзале. Я же написал, что специально в магазин поехал, чтобы сравнить с работой нового аморта.
В общем завтра буду резать и смотреть.
 

Сверху