Mary1811
New member
Дело было неделю назад.
За поездку на рыбалку три раза пробил подвеску. Все разы опу. Один раз точно до полного сложения. Скорость была около 100 км/ч, поймал волну на асфальте и БАЦ..... Амотризаторы сложились полностью и выступили в качестве отбойника. Остановились, вышли из машины, оценили последствия. Пришли к выводу, что с одной стороны пришла смерть аморту. При попытке покачать за рейлинги, складывалось полное ощущение, что амортизатора с этой стороны нет. Другая сторона стояла жестко.
Добравшись домой, через пару дней приехал в гараж с новыми амортизаторами, на замену. Снял старые и очень удивился. Оба амортизатора работают одинаково, как полностью живые. Жесткий ход на сжатие. Спокойное равномерное разжатие, без провалов и рывков. Видео ниже.
Далее странности. На видео первый амортизатор, это тот который я посчитал изначально мертвым. Пыльник этого аморта вывернут наружу. На фото ниже это видно. Как такое могло произойти при сложении я не совсем понимаю. В сложенном состоянии теперь этот амортизатор на 1 см больше второго. В растянутом длина идентична. не стал менять, поставил их обратно. При попытке раскачать машину с обоих сторон все ок. Ничего не могу понять, что произошло с амортизатором. Пилить турбинкой пока не стал.
p.s. не могу разобраться почему видео нормально не вставляется. поэтому ссылка вместо ролика
За поездку на рыбалку три раза пробил подвеску. Все разы опу. Один раз точно до полного сложения. Скорость была около 100 км/ч, поймал волну на асфальте и БАЦ..... Амотризаторы сложились полностью и выступили в качестве отбойника. Остановились, вышли из машины, оценили последствия. Пришли к выводу, что с одной стороны пришла смерть аморту. При попытке покачать за рейлинги, складывалось полное ощущение, что амортизатора с этой стороны нет. Другая сторона стояла жестко.
Добравшись домой, через пару дней приехал в гараж с новыми амортизаторами, на замену. Снял старые и очень удивился. Оба амортизатора работают одинаково, как полностью живые. Жесткий ход на сжатие. Спокойное равномерное разжатие, без провалов и рывков. Видео ниже.
Далее странности. На видео первый амортизатор, это тот который я посчитал изначально мертвым. Пыльник этого аморта вывернут наружу. На фото ниже это видно. Как такое могло произойти при сложении я не совсем понимаю. В сложенном состоянии теперь этот амортизатор на 1 см больше второго. В растянутом длина идентична. не стал менять, поставил их обратно. При попытке раскачать машину с обоих сторон все ок. Ничего не могу понять, что произошло с амортизатором. Пилить турбинкой пока не стал.
p.s. не могу разобраться почему видео нормально не вставляется. поэтому ссылка вместо ролика