[Без флуда] Устойчивость лифтованой машины

Я прочитал все темы про "плавает"... с завидным занудством :)... там нет ответов которые мной не выполнены.

В названии не просто так про лифт - ответ сходразвальщика: "Все идеально, что вы хотите, у вас же лифт" (к слову - понимающий что такое лифт 1 в городе, я его когда-то нашел долгим поисков, у него на компе мои параметры начиная с 2010 года. После замены почти всех элементов подвески они только улучшились)

Собственно:
Лифт сделан в 2009...
Началось, субъективно, осенью 2012, после обувания зимней резины. (Размер в подписи, диски 7", третий сезон для нее был). До этого небыло.
Едем по трассе, на явные ямы, кочки и выбоины машина реагирует по норме, не рыскает.
Наличие слабой, практически незаметной колейности вызывает редкое непредсказуемое слабое ведение в одну или другую сторону, на уровне интуиции.
Ощущений как от убитых аммортов нет, опыт есть.
Наиболее похожие ощущения от бокового порыва ветра.

Я склонен относить это:
1. Собственная паранойя и восприятие, разницу в шипах то я чувствую. Сиденье продавилось, резина поистерлась... вот и. Как вылечить без ампутации?
2. Может всетаки маятник? Но лифтов нет, смазан...
3. Что-то с задним мостом? Подруливает неравномерно? Типа... даже как то не придумывается (ну вот счас, в поисках скрежета при торможении, колодки менятся будут, мож там что болтается и идет подтормаживание? Ручник в норме...)
4. Резина во всем виновата? Сносилась/продавилась неравномерно, а так как елочка... Тестовые заезды с нормой/ниже/выше накачки разницы не дают - одинаково.

Как проверить то, где чудес быть не может?

Недели через 2 ехать на 1000км... учитывая февраль и состояние дорог в планах еще раз на схождение, замена задних колодок и правого тормозного цилиндра, прокачка тормозов... уже все протягивалось и проверялось...

Ы?
 


старееш, Тошни по пенсионерски и не грей голову........
Страдаю от этого...
По пенсионерски я 500км буду 8-9 часов ехать... неприемлимо, я должен к самолету 5-ти часовому людей привести, а выезд только в 9 вечера...
2 часа разницы во времени дают фору... но лучше раньше с запасом.
 
Вопрос на засыпку:

заходит Некто на форум с такой темой и такими вопросами
исходные данные Некта:
3 сообщения, подпись не заполнена, авто не известен

на каком по счёту посте Некто свалит отсюда к таётоводам....
 
поставь диски 8" мой тебе совет... 235/75 высока сильно для 7" сильно
Допустим, но...
1. Я на этих дисках езжу с 2009, а началось в 2012...
2. Летняя резина в том-же размере, только МТ... на родных дисках 5, 5"... летом я вроде не замечал подобного.

Из этого следует что дело в резине?
 
Вопрос на засыпку:
заходит Некто на форум с такой темой и такими вопросами
исходные данные Некта:
3 сообщения, подпись не заполнена, авто не известен
на каком по счёту посте Некто свалит отсюда к таётоводам....
Ты сомневаешься в должной концентрации эскудо-мидихлориан в моей крови? ;)
 

proktornoob

New member
Я когда с зимы на лето перехожу тоже наблюдаю несколько другое поведение авто на дороге, но тут ты говоришь что ничего не менялось..
мож действительно сам себе накручиваешь...
 
Я когда с зимы на лето перехожу тоже наблюдаю несколько другое поведение авто на дороге, но тут ты говоришь что ничего не менялось..
мож действительно сам себе накручиваешь...
Дык, я переобулся в октябре, все это время периодически искал причины...
Итогом подобной эксплуатации прошлой зимой стала замена практически всей подвески в течении 2013 года.
Вспоминай: пресс делал, все саленты менял, рычаги заменил, пружины/амморты менял и все шарниры естественно. И всю рулевую трапецию.
Это уже клиника... :(
 

MegaLamer

New member
Щас еду на Крузере. Ощущение неуверенности. Плавает по дороге.
 

ma4oman

New member
асфальт проморозило вот и кажется что авто едет по другому..
Так рулишь/ловишь то по настоящему...

Я сегодня к бате ездил в деревню... с трассы сьехал, по снегом укатанному трясучему грейдеру еду... этого плавания нет и быть не может - и на повороте развернуло с зарытием в обочину.
 

Сверху