Олечка Мураренко
New member
Я прочитал все темы про "плавает"... с завидным занудством
... там нет ответов которые мной не выполнены.
В названии не просто так про лифт - ответ сходразвальщика: "Все идеально, что вы хотите, у вас же лифт" (к слову - понимающий что такое лифт 1 в городе, я его когда-то нашел долгим поисков, у него на компе мои параметры начиная с 2010 года. После замены почти всех элементов подвески они только улучшились)
Собственно:
Лифт сделан в 2009...
Началось, субъективно, осенью 2012, после обувания зимней резины. (Размер в подписи, диски 7", третий сезон для нее был). До этого небыло.
Едем по трассе, на явные ямы, кочки и выбоины машина реагирует по норме, не рыскает.
Наличие слабой, практически незаметной колейности вызывает редкое непредсказуемое слабое ведение в одну или другую сторону, на уровне интуиции.
Ощущений как от убитых аммортов нет, опыт есть.
Наиболее похожие ощущения от бокового порыва ветра.
Я склонен относить это:
1. Собственная паранойя и восприятие, разницу в шипах то я чувствую. Сиденье продавилось, резина поистерлась... вот и. Как вылечить без ампутации?
2. Может всетаки маятник? Но лифтов нет, смазан...
3. Что-то с задним мостом? Подруливает неравномерно? Типа... даже как то не придумывается (ну вот счас, в поисках скрежета при торможении, колодки менятся будут, мож там что болтается и идет подтормаживание? Ручник в норме...)
4. Резина во всем виновата? Сносилась/продавилась неравномерно, а так как елочка... Тестовые заезды с нормой/ниже/выше накачки разницы не дают - одинаково.
Как проверить то, где чудес быть не может?
Недели через 2 ехать на 1000км... учитывая февраль и состояние дорог в планах еще раз на схождение, замена задних колодок и правого тормозного цилиндра, прокачка тормозов... уже все протягивалось и проверялось...
Ы?
В названии не просто так про лифт - ответ сходразвальщика: "Все идеально, что вы хотите, у вас же лифт" (к слову - понимающий что такое лифт 1 в городе, я его когда-то нашел долгим поисков, у него на компе мои параметры начиная с 2010 года. После замены почти всех элементов подвески они только улучшились)
Собственно:
Лифт сделан в 2009...
Началось, субъективно, осенью 2012, после обувания зимней резины. (Размер в подписи, диски 7", третий сезон для нее был). До этого небыло.
Едем по трассе, на явные ямы, кочки и выбоины машина реагирует по норме, не рыскает.
Наличие слабой, практически незаметной колейности вызывает редкое непредсказуемое слабое ведение в одну или другую сторону, на уровне интуиции.
Ощущений как от убитых аммортов нет, опыт есть.
Наиболее похожие ощущения от бокового порыва ветра.
Я склонен относить это:
1. Собственная паранойя и восприятие, разницу в шипах то я чувствую. Сиденье продавилось, резина поистерлась... вот и. Как вылечить без ампутации?
2. Может всетаки маятник? Но лифтов нет, смазан...
3. Что-то с задним мостом? Подруливает неравномерно? Типа... даже как то не придумывается (ну вот счас, в поисках скрежета при торможении, колодки менятся будут, мож там что болтается и идет подтормаживание? Ручник в норме...)
4. Резина во всем виновата? Сносилась/продавилась неравномерно, а так как елочка... Тестовые заезды с нормой/ниже/выше накачки разницы не дают - одинаково.
Как проверить то, где чудес быть не может?
Недели через 2 ехать на 1000км... учитывая февраль и состояние дорог в планах еще раз на схождение, замена задних колодок и правого тормозного цилиндра, прокачка тормозов... уже все протягивалось и проверялось...
Ы?