[Без флуда] Траблы с 4 ВД квадратный коротыш.

У меня квадратный коротыш 1.6 1991. По случаю подвернулся такой же с гнутой рамой но целым кузовом 1997 года с пневмо включением 4 ВД. Я перекинул кузов, двигатель с автоматом. Передний редуктор поврежден поэтому оставил свой обычный с автоматами на ступицах. Все подошло на раму старую. После сборки обнаружилось, что не горит индикатор 4 ВД на панели, а также не выключается 4вд. рычаг раздатки ходит свободно . Пробовал вывешивать, шевелить руками колеса и нифига не выключается. Фишек лишних не остаалось кроме как на насос котор качает воздух в передний редуктор. Датчики и проводку на автомате вообще не трогал. При разборке отсоединил косу и все. Помогите советом, а то мозг пухнет.
 


не горит индикатор 4 ВД на панели
не выключается 4вд. рычаг раздатки ходит свободно
На самом деле, две отдельные проблемы.
первая описана здесь - Ампутация пневмопривода моста
вторая проблема - не отключается передний кардан в раздатке, нужно менять пружинку, тоже есть тема от Magenta на этот счет, поищи поиском.
 
Про 4 ВДне все понято, Кто че говорит, попробую локи поснимать и без них покататься может само расстрянет. А вот про индикатор . . . Поставил насос и заглушил его, при вкл 4 вд насос качает но индикация не горит
 
Про 4 ВДне все понято, Кто че говорит, попробую локи поснимать и без них покататься может само расстрянет. А вот про индикатор . . . Поставил насос и заглушил его, при вкл 4 вд насос качает но индикация не горит
Тему про ампутацию не пробовал прочитать?
 

Bonus

New member
так пневма причем? автор пишет что редуктор свой поставил или я чего-то не догоняю??
 

Axiles

New member
Тему про ампутацию не пробовал прочитать?
Тему прочитал, Магнета описывает про наличие пружинки которая двигает муфту на передний редуктор, однако авторы ниже говорят, что вал не размыкается. В теме не нашел про есть ли отличия у раздаток с пневмо и без кроме наличия синхронизатора, а также отличия по датчикам. Сегодня попробую по схеме Масима воткнуть реле вместо насоса(за схему спасибо, просто и понятно). От старого остался автомат с раздаткой, может переставить раздатку от старого и не париться? Но опять же с индикацией как быть? Смею предположить, что сигнал идет еще и в мосх. Мне доподлинно известно, что на 4 вд овердрайв не включается. А без 4 передачи по трассе накладно и долго.
И еще вопрос, смогу ли я снять раздатку на земле, в какой части стоит эта пружинка, возможно ли снять рычаг с вилками поместу не снимая раздатки и добраться до этой пружинки??? Нету гаража, всю работу произвел на улице, хотя и прохладно однако? Терплю, Сезон то не за горами . . .
 

kladov

New member
На авто с пневмой стоит блок управления насосом, от него же управляется и лампа.
На авто без пневмы этого, естественно, нет.
Откуда инфа про овердрайв и 4ВД?
 
Инфа из личного опыта, после покатушек на пневматике вышли на трассу. Ехали ехали тут неожиданно раздался хруст и пропала 4 передача. Кнопка овердрайва масировалась туда сюда. Индикатор тух передачи не появлялось. Допилили до города. Я начал пробивать тему, чего токо не услышал, начиная от рассвпавшихся дисков и заканчивая солинойдом овердрайва. В итоге один хороший ремонтер автомата сказал, что дело в электрике. Эскудос был загнан на диагностику. На компе вылезла надпись 4 везде вкл. Диагност на завешенных колесах помассировал взад перед рычаг раздатки. Надпись 4вд потухла и сразу появилась четвертая. Причем на компе высвечивалось положение раздатки, сам смотрел в монитор. Ремонтер сказал, что сканируются тока с 95 года. У самих мозгов не хватило рычаг подергать. Семь раз отмерь, а руки крюки. (русская нар мудрость).
Теперь про свое, снял локи с обоих ступиц покатался и слава этим золотым рукам (не важно от куда растут), разблокировалась раздатка. По системе Масима собрал реле подключил и ничего . . . Пробовал просто плюсы сомкнуть нифига. Мне индикация в принципе по фигу, боюсь тока за овердрайв. Разогнать не пробовал до включения оного, шабашками от двух эскудиков салон забит и мой полу собранный. С индикацией всетаки помогите, предохранители все целые, может залипло чего то? И еще стоит какая то пружинка в районе правой подушки автомата она входит в дырочку в полу кузова. Нахрена она нужна? может дело в ней я оную отогнул выдирая трос спидометра при сборке. Мож она массу на раздатку ведет???
 
Овердрайв не включается при 4WD LO, на 4WD HI все должно работать. А насчет индикации - может просто лампочка перегорела?
 

Rendel

New member
Не знаю точно может я и не прав, у меня на старом 90 года на пониженной включалась тока первая и вторая.
На 4 Х я его до овердрайва не разгонял, как то ни к чему было.
За индикачию какой датчик отвечает? Сверху их на раздатке 2 видно. И как его монжна проверить?
 
У меня лампочка 4вд вообще не горит, она существует на всех комплектациях и должна ли включаться при тесте приборки ( ключь на старт)?
 

Vasyasnow

New member
Ребята СПАСИБО огромное всем за участие и помощь! Масиму отдельное за схему! Все заработало. Покрутил датчик ближний к переключалке и огонь зажегся. Ура я в полете . . . Наднях куплю мет бампер за 5 рублей и я совершенно готов к бою.
Еще раз всем спасибо!
 

Сверху