bego
New member
Доброго времени суток!
Внезапно возникла проблема, ни с того, ни с сего, пропали все передачи, выше 1-й (3000 об. мин. при 45-50 км ч)
При этом:
Селектор работает адекватно
Уровень дексрона - при прогреве АКПП - между метками HOT, жидкость имеет нормальный цвет и запах
Индикации аварийного режима АКПП - нет, самодиагностика показывает код 12 (ОК)
Стоп-тест на D и R - 2200-2300 оборотов (как по легионовскому букварю)
...
еще жена описывала, что если тапку равномерно давить, то стрелка тахометра дергалась вверх на 500-700 оборотов, я такого повторить не смог...
Из непонятного:
1.Почему выбивает щуп АКПП из трубки?
2.Где находится разъем соленоидов АКПП?
3.Где искать вакуумный шланг от ДВС на АКПП?
4.В чем вероятная причина такого поведения АКПП? Какова цена вопроса?
5.Чем чревато дальнейшая езда?
Внезапно возникла проблема, ни с того, ни с сего, пропали все передачи, выше 1-й (3000 об. мин. при 45-50 км ч)
При этом:
Селектор работает адекватно
Уровень дексрона - при прогреве АКПП - между метками HOT, жидкость имеет нормальный цвет и запах
Индикации аварийного режима АКПП - нет, самодиагностика показывает код 12 (ОК)
Стоп-тест на D и R - 2200-2300 оборотов (как по легионовскому букварю)
...
еще жена описывала, что если тапку равномерно давить, то стрелка тахометра дергалась вверх на 500-700 оборотов, я такого повторить не смог...
Из непонятного:
1.Почему выбивает щуп АКПП из трубки?
2.Где находится разъем соленоидов АКПП?
3.Где искать вакуумный шланг от ДВС на АКПП?
4.В чем вероятная причина такого поведения АКПП? Какова цена вопроса?
5.Чем чревато дальнейшая езда?