[Без флуда] Стук в заднем мосту

RuXxru

New member
Товарищ мой Леха скромности необыкновенной, поэтому я позволю себе создать тему.
А то мне ездить не с кем.

Suzuki SideKick Sport, 1996 г/в, J18A двигатель, ручка, аналог по кузову эскуде пятидверке 2-х литровому.

Ничего не гудело, все было в норме.
До Н/Г при небольшом ускорении начался стук сзади и более не прекращался независимо от режима движения.
Леха снял кардан в подозрении на крестовину - стук остался. Частота примерно оборот 1 удар на 2 оборота колеса

Вчера ковырялись.

1. Сняли колесо, скинули барабан... - потеряна шпилька крепления колодки, восстановили, собрали, стучит.
2. Вывесили, левое колесо вращается легко в обе стороны, правое несколько оборотов вперед и мягко, без удара клинит. Назад вращается свободно.
Стуков как при движении нет, но есть какое-то пропускание/заедание/треск. Есть люфт подшипника.
3. Слили масло с редуктора, было мало, грязное, но стружки прям явной нету.
4. Раз подшипник менять, то с матами выдернули полуось... 2 болта на фланце пришлось рубить... шлицы полуоси в норме.

И вот теперь в раздумьях... чтож могло сломатся?
Зуб на полуосевой шестерне правой полуоси?
В заливное отверстие смотришь - вроде все целое...



Какие мысли?
Снимать вторую полуось и снимать редуктор?
 


seosvit

New member
Да.
При чем сделать это, последовательно, нужно было сразу
:) ну грех себя не похвалить, два дня уговаривал зться и сам обратный молоток привез :)))
Я вчера фоток не делал только потому, что фотик пожалел в такой снегопад с ветром вытаскивать :)
 
Я вчера фоток не делал только потому, что фотик пожалел в такой снегопад с ветром вытаскивать :
и грех себя не пожалеть??? Бедныиии мы бедныиии, во всем Оренбурге та мы бокс найти не можЫЫЫЫм, париходицца на улице работааать, и ынструмента та нееет ))))
 

PNikolai

New member
Это при каких условиях такая частота? При прямолинейном движении такого не может быть.
но стук есть, хоть при прямолинейном, хоть при повороте. причем даже без заднего кардана.
 
и грех себя не пожалеть??? Бедныиии мы бедныиии, во всем Оренбурге та мы бокс найти не можЫЫЫЫм, париходицца на улице работааать, и ынструмента та нееет ))))
Инструмента есть, а вот бооокс.... тяжело в учении :) а в боксе любой сервисмен может ;)
 
Так что, предположений не будет что это может быть и к чему готовится?
Только снимать редуктор и потом вводы делать?

Меня тоже смущает какоето несоответствие звуков
 

CRLs

New member
Открути сливную пробку - на магните, вероятно, увидишь фрагменты зубьев, по ним и определишь, что это такое. Возможно это зуб/зубья ведомого колеса главной пары. Но если так, то должен быть один стук на оборот при условии, что колеса не буксуют. Непонятно, что там может стучать с частотой один стук на два оборота?

ЗЫ: но зачем? редуктор-то все равно снимать придеццо.
 

Grunge

New member
Открути сливную пробку - на магните, вероятно, увидишь фрагменты зубьев, по ним и определишь, что это такое. Возможно это зуб/зубья ведомого колеса главной пары. Но если так, то должен быть один стук на оборот при условии, что колеса не буксуют. Непонятно, что там может стучать с частотой один стук на два оборота?

ЗЫ: но зачем? редуктор-то все равно снимать придеццо.
фрагментов зубьев нету ни в масле, ни на пробках.
 

Sashurik2004

New member
Открути сливную пробку - на магните, вероятно, увидишь фрагменты зубьев, по ним и определишь, что это такое. Возможно это зуб/зубья ведомого колеса главной пары.
Сливали, ты пропустил в описании, на пробке все чисто, масло с нее грязное стекло и все.

Но если так, то должен быть один стук на оборот при условии, что колеса не буксуют. Непонятно, что там может стучать с частотой один стук на два оборота?
Ну если я не совсем к 39 годам и почли 365 дням отупел, и все правильно вижу на всяких специально просмотренных роликах про работу дифа.
то при прямолинейном движении, а темболее при снятом кардане там вообще ничего стучать не не должно.... там друг об друга трется при этом только ведомая шестерня о ведущую... ведомая при этом крутится со скоростью колеса... 1 стук на 1 оборот должно быть, да...
Получается повреждена может быть только главная пара...

ЗЫ: но зачем? редуктор-то все равно снимать придеццо.
Так может не стоит корячится и сразу искать... а редуктора отдельно не продают, тока мосты :)
 

-=Serg=-

New member
фрагментов зубьев нету ни в масле, ни на пробках.
Цифарки давай свои, что ты там на мосту вычитал?
Счас еще страниц на пять споров про какой диф будет :)

Помню сзади была выштамповка "L25"...
 

VPsite

New member
Единственное, что там может крутиться в два раза медленее, чем колесо - это сепаратор подшипника с шарикаме.
 

greyrome5

New member
Единственное, что там может крутиться в два раза медленее, чем колесо - это сепаратор подшипника с шарикаме.
Вот потому мы и полезли полуось сдирать...
Нов дифе то тоже подшипники стоят, так веть.
 

Сверху