RuXxru
New member
Товарищ мой Леха скромности необыкновенной, поэтому я позволю себе создать тему.
А то мне ездить не с кем.
Suzuki SideKick Sport, 1996 г/в, J18A двигатель, ручка, аналог по кузову эскуде пятидверке 2-х литровому.
Ничего не гудело, все было в норме.
До Н/Г при небольшом ускорении начался стук сзади и более не прекращался независимо от режима движения.
Леха снял кардан в подозрении на крестовину - стук остался. Частота примерно оборот 1 удар на 2 оборота колеса
Вчера ковырялись.
1. Сняли колесо, скинули барабан... - потеряна шпилька крепления колодки, восстановили, собрали, стучит.
2. Вывесили, левое колесо вращается легко в обе стороны, правое несколько оборотов вперед и мягко, без удара клинит. Назад вращается свободно.
Стуков как при движении нет, но есть какое-то пропускание/заедание/треск. Есть люфт подшипника.
3. Слили масло с редуктора, было мало, грязное, но стружки прям явной нету.
4. Раз подшипник менять, то с матами выдернули полуось... 2 болта на фланце пришлось рубить... шлицы полуоси в норме.
И вот теперь в раздумьях... чтож могло сломатся?
Зуб на полуосевой шестерне правой полуоси?
В заливное отверстие смотришь - вроде все целое...
Какие мысли?
Снимать вторую полуось и снимать редуктор?
А то мне ездить не с кем.
Suzuki SideKick Sport, 1996 г/в, J18A двигатель, ручка, аналог по кузову эскуде пятидверке 2-х литровому.
Ничего не гудело, все было в норме.
До Н/Г при небольшом ускорении начался стук сзади и более не прекращался независимо от режима движения.
Леха снял кардан в подозрении на крестовину - стук остался. Частота примерно оборот 1 удар на 2 оборота колеса
Вчера ковырялись.
1. Сняли колесо, скинули барабан... - потеряна шпилька крепления колодки, восстановили, собрали, стучит.
2. Вывесили, левое колесо вращается легко в обе стороны, правое несколько оборотов вперед и мягко, без удара клинит. Назад вращается свободно.
Стуков как при движении нет, но есть какое-то пропускание/заедание/треск. Есть люфт подшипника.
3. Слили масло с редуктора, было мало, грязное, но стружки прям явной нету.
4. Раз подшипник менять, то с матами выдернули полуось... 2 болта на фланце пришлось рубить... шлицы полуоси в норме.
И вот теперь в раздумьях... чтож могло сломатся?
Зуб на полуосевой шестерне правой полуоси?
В заливное отверстие смотришь - вроде все целое...
Какие мысли?
Снимать вторую полуось и снимать редуктор?