[Без флуда] срочно ответ нужен по j20a!!!!!

Leadtek

New member
газы в радиатор пошли(((( вот встал вопрос как часто головки на J20 трескаются??? или обойдется заменой прокладки?
ушел на вскрытие((((
 


postp

New member
Такая же фигня, скинул колектора, ищуу метки, по книге совместить шпонку коленвала с меткой на блоке, метку вижу шпонку не ощущаю, гайкой прикрыта походу, еще не могу понять совместить звезды впускного, выпускного распрндвалов с метками на гбц, на гбц неьу не меток не отливов, блин у меня чьо гранаты не той системы? В смысле книга не та?
 

lenusya32

New member
ну вот добрался до компа, это не с телефона кнопки нажимать, попробую поиск, по книге не вкурил, звенья синие два, одно желтое на малой цепи распредвалов, плюс промежуточная шестерня... на несколько дней встал конкретно
 
ещё 4 часа сегодня, поразбирал, вроде всё ок, разобрался с метками, выставил снял распредвалы, нет же зараза голову открутить не смог, 3 болта, (((, боюсь грани сорвать, пойду завтра головку закаленную, шестигранную искать, может с ней и получится, смотрел в факе про круглых эсок мануал, ничего не понял, не добился инфы, потом по ссылке в поиске нашел, спасибо тому челу max pain из новосиба, ссылка глянь может поможет
 

Максик

New member
нет информации по ушатанным головам, но вот тасширитель на всех какого то хрена из под пробки антифриз спихивает, постоянно вижу след подсохшего
 

Тёма К.

New member
Была такая же ситуация, оказалось, - трещины блоке между 1-м и 2-м, 3-м и 4-м цилиндрами.
TD01W G16A 16 Valve. Давит антифриз в расширительный бак.
 
Была такая же ситуация, оказалось, - трещины блоке между 1-м и 2-м, 3-м и 4-м цилиндрами.
при чем тут G16A? в отличие от них, J20A не страдают этой болезнью...
вот гильзы отслоившиеся от блока вследствие перегрева из-за недостатка антифриза на J20A мы видели... но опять же это скорее исключение...
 

xels

New member
вот я так и не смог открутить 3 болта, высверлил, ищу болты, выходной, на разборке сказали найдем, не нашли, зря приезжал, подсказали номер чела у которога дж20а с кулаком, но он смс прислал разбирать не буду, забирай за 15 рублей в сборе, насмешил, хотя думалось попроще будет, токарь сказал, что из ст 45 может сделать, но без цементации, попробую завтра найти оригинальные, заказать можно конечно, но по времени ждать долго, но весь проблемм в том, что одна резьба в блоке, а он не чугуняка а дюраль по ходу, сорвана, сидел болт на клею, и затянуто было очень очень сильно, ну больше чем 105 Н*м, думаю нарезать на м12, для неё шаг резьбы нормальный вроде 1, 75, но опять же надо болт нормальный, с какой головы искать? нашел на м12 с шагом 1, 25, (жигули), озадачился, по таблице резьб диаметр сверло надо 12-1, 25=10, 75, если 12-1, 5=10, 5, 12-1, 75=10, 25, если резьба сорвана, то вроде как метчик на 12* 1, 75 можно без сверла пробовать, но блин засада от чего подобрать болт м12*1, 75, именно вот такие для гбц, японские родные, и в том месте в гбц он нормально встанет, если даже не под 14 головку будет, встречалось вам такое? как решали, какое предпочтение шагу резьбы? 1, 75, 1, 5, или 1, 25?
 
нарезал м12*1, 5, подготовил мал мала к установке, завтра послезавтра попробую успеть собрать, видно будет в общем, форум почитаешь надо и это уметь и здесь понимать.. в общем думаю разберемся, время покажет
 

Junkman

New member
ну снесите тогда её, понимаю вам неинтересно, а автора нету, а проблемы нужно решать самому), да других тем полно, где можно просветиться в плане двигателя
 

AnjutA

New member
не об этом речь... твой текст читать - глаза в кучу сходятся... разбивай на абзацы...
 

ravager

New member
извините, я постараюсь научиться, в свободное время,
пока притираю клапана на гбц
 

kidnder

New member
здраствуйте, вопрос, а что в обязало там герметик наносить на болты, по инструкции 900 какойто, а где его брать? головку притянул как по книге, кореша посмеялись нафиг её откручивать после затяжки второй раз под 83 н*м? амбро герметик подмазываю вкратце ну там где нужно, а что им ещё резьбовые соединения подмазывать? не, ну это перебор однако? вы так сто раз делали? не сцы паря?
 

e-dobrolyubov

New member
Установите головку цилиндра на блок цилиндра. Смажьте моторным маслом болты головки цилиндра и закрутите их постепенно следующим образом.
Закрутите все болты на 53 Н•м (5.3 кг-м. 38.5 фунт на фут) в цифровом порядке, как указано на рисунке ниже.
Точно также, как в (1), закрутите их на 84 Н•м (8.4 кг-м, 61.0 фунт на фут).
1 — cторона шкива коленвала
2 — cторона маховика
Освободите все болты до тех пор, пока вращающий момент затяжки не уменьшится до 0 в проиллюстрированном порядке.
1 — cторона шкива коленвала
2 — cторона маховика
Прикрутите все болты на 53 Н•м (5.3 кг-м, 38.5 фунт на фут) в соответствии с цифровым порядком на рисунке.
Точно также, как в (4) опять, закрутите их с указанным вращающим моментом.
Вращающий момент затяжки:
Болт головки цилиндра (а) — 105 Н•м (10.5 кг-м, 76.0 фунтов на фут)
Болт головки цилиндра (М6) (b) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
 

alextutubalin

New member
зачем их откручивать? что бы убедиться что все ок? на перекос не встало? скальпель не забыл? или как назвать первичная протяжка прокладки, ей бо просветите зачем? реально не понимаю для чего?
Р.S.Пью пиво, тащусь от часа приятного ничегонеделания в нете, если будете ругаться, можно в личные сообщения, ну конечно жду советов, на что обратить внимание в первую очередь, хотя от вас ....как с моря погоды
 

Сверху