[Без флуда] после капремонта ДВС G16a 16v пропали 3 и 4 передача

MiddleSky2

New member
делал сам под чутким руководством мастеров бездорожъя Сердце бьется теперь как у младенца, а 3 и 4 передачи как будто бы и не было при переключении с 2ки на D отжатом ОД ноль эмоции скорость 60 и тахометр подползает к красной зоне при зажатом ревет как на холостых и включает снова 2ю когда падает ни то скорость падает ни то обороты двс снижаются.Как ни насиловал по иподромке 3ю так и не удалось включить (
 


stervoz

New member
снимал промывал фильтр ни чего не изменилось
троссик кик дауна ваще ни как не реагирует на какие либо настройки
 

Ксю Ха

New member
так то смотри проводку к АКПП, датчикам и т.п.
яма освободится все буду проверять конечно но необходим более подробнее получить совет от чего к чему двигатся-быть может кто то сталкивался с подобным гемором.Ценник на ремонт как в роскосмоме комплектующие к ракетам.Поюзав форум кое что подчерпнул для сэбэ-буду пробовать.
 

Avisweb

New member
Тросик от ручки в салоне к селектору на самой акпп смотри, вернее его натяжку и регулировку
Ловил похожий глюк- Д врубаешь, а машин на 2 как ехал, так и едет.... а селектор на второй и стоит, хотя ручко в салоне уже на д
 

TP Promo

New member
Тросик от ручки в салоне к селектору на самой акпп смотри, вернее его натяжку и регулировку
Ловил похожий глюк- Д врубаешь, а машин на 2 как ехал, так и едет.... а селектор на второй и стоит, хотя ручко в салоне уже на д
смотрел, отрегулировано как в толмуду показано-проверка работы селектора, где та с боку на коробушке, там же есть рычажок указывающий положение селектора, про него речь?
 

netani

New member
Да, про него, только указателя положений не помню
к нему тож придется все же вернутся.Странно просто, что акпп контрактная и до ремонта двс все работало как часы.Ремонтировать пришлось из за того что разбило на коленке шпоночный паз (
 

Deel

New member
Да, кстати, про трос селектора забыл, это в первую очередь.
 
Да, кстати, про трос селектора забыл, это в первую очередь.
между L и 2 переключение происходит в обе стороны-те с 2 на L и наоборот, а далее мрак ) интересно еще авторитетное мнение-может ли гидротрансформатор или насос был поврежден при установке? или бы в этом случае он вообще бы стоял колом?
 

CyberDron

New member
эт вряд-ли, раз коробка в принципе едет и переключается. Ищи от простого к сложному.
 

Сверху