[Без флуда] Купил себе мечту или большие проблемы?

bellis

New member
давно хотел себе сузуки эскудо:) И вот приобрел себе Мазду Просид Леванте(она же Сузуки Эскудо) 1997 года выпуска, в круглом кузове, J20A. В машине есть косячки и хотелось бы советов по их диагностике и ремонту. Завтра еду ставить машину на учет, а затем хотелось бы в сто. О
Выявленные проблемы на сегодняшний день таковы:
1)Гудит что то при езде, вроде сзади, когда газ отпускает гудит меньше(по предварительному курению форума вроде симптомы смерти редуктора)
2)Когда едешь и останавливаешься(например на светофоре) начинают плавать обороты и машина как будто собирается заглохнуть, при отпускании тормоза и начале движения машин начинает дергаться и ехать рывками пару метров потом едет нормально. Причем когда машина на паркинге холостые держит ровно, чуть меньше тысячи.
3)Не тормозит зад, вернее при дерганье ручника сзади тормозит только одно колесо(мож колодки)?
4)Не ровно стоит руль и есть небольшой люфт(надеюсь лечиться сход развалом)
P.S. Машина немного лифтована, я так понял пружинами может это как то сказалось?
Вот ссылка на блог
Заранее всем спасибо.
P.S.S если не сложно можно кинуть в меня ссылкой на какую либо из проблем описанных выше. Буду читать сам.
 


svaserg

New member
1 крестовина, подшипник полуоси
2 автомат
3 тормозные колодки задние
4 руль переставить или регулировка рулевых тяг, люфт -рулевая крестовина, тяги, наконечники, рейка

лифт никогда здоровья машине не добавляет
 

Ni5ka

New member
Не пужай Младого Эскудовода..
все проблемы то могут в ..( не от 50 000 уложится..
 

seosvit

New member
я сначало удалил, а теперь чую надо повторить
ремонт может вылететь в разницу до стоимости крузака с такими же проблемами
но ремонт крузака это уже совсем другая история.........
 
Твайу мать, попадалово веселое но возвращать ее за 800 км. (Да и не представляю я как ее вернуть если честно)То что автомат это вообще печально :( но при езде вроде ровно переключается . Лана, жизнь вообще суровая штука, с чего начать лечение?
 
самое дорогое чО выше перечислено, Автомат.15000 ито с раздаткой..
Передок перебрать... чот не помню во скок мне встал...рейки, ежели мне память не изменяет у него нет, ( 51 кузов) 97 год.
 
Как говориться надежда умирает последней, но если автомату здец, то я сяду на поезд и съезжу к бывшему владельцу, ибо человек уверял что автомат в идеале. Причем тыркать он начал когда я уже прилично от города отъехал.
 
на 52 рейка и за ...короче ОТ 10 000 и выыыыышее.

короче спрошай месных (сцылка есть выше ) не грей репу раньше времени, и ежели ты КУПИЛ СУЗУКУ, то будь готов ко всему...что жовано-пережовано в соседних ветках. не ра-астраивайся короче выдохнул.... выпей Конины грамм 150 и утро вечера мудренее.
 

diktor

New member
Как говориться надежда умирает последней, но если автомату здец, то я сяду на поезд и съезжу к бывшему владельцу, ибо человек уверял что автомат в идеале. Причем тыркать он начал когда я уже прилично от города отъехал.
не суетись, не факт, что автомату зв*****, просто симптомы автомата. Успокойся, покатайся, понаблюдай, через месяц будешь решать, вполне может оказаться и катушка зажигания и свеча, симптомы будут тоже похожие Из срочного у тебя тормоза, разбирая барабаны имеет смысл проверить и подшипники полуосей, остальное терпит пока
 
. к землякам смотрю уже стукнулся в ветку. встречайся с . дальше по месту.

ну и это, фак полистай, там ссылочки на мануалы есть (к-что сдохло, но найти - не проблема), подпись поправь. в общем, велкам типа.
 
2)Когда едешь и останавливаешься(например на светофоре) начинают плавать обороты и машина как будто собирается заглохнуть, при отпускании тормоза и начале движения машин начинает дергаться и ехать рывками пару метров потом едет нормально. Причем когда машина на паркинге холостые держит ровно, чуть меньше тысячи.
Не пойму причем тут может быть автомат. Было такое. Чистка БДЗ помогла. Еще чистка КХХ. Чистка форсунок. Замена фильтра. Замена лямбды. Замена бензонасоса. Всё это в разной степени может давать такие симптомы. В автомате пока только селектор чистил.

Покури форум внимательно, ссылки для тебя искать как то лень, но тут всё про твои вопросы есть. И лучше бы без СТО обойтись, раз просишь советов по диагностике и ремонту, поди и руки откуда надо растут. Если нет 200% уверенности в СТО то самому надежнее, накосячить в этой машине можно очень много где.

Для справки, за 6.5 лет эксплуатации и 85 тыс пробега (всего 214) такая же как у тебя машина съела на запчасти (не самые крутые) и жидкости 206000 руб. в т.ч. шины 44000. Ещё сюда плюс работы на СТО 67000 (сейчас сам стараюсь чинюсь, но начинал с СТО).

Но не пугайся, это так, для справки, до цены новой машины из салона суммарным расходам включая цену машины ещё очень далеко, и пока цена дойдет, новая машина из салона уже начнет сыпаться, так что нормально ты всё купил, восстанавливай.
 
поношенный круглый 97 года сомнительная мечта, без обид
ЗЫ: сам владелец подушатанного квадрата 97 года, но это квадрат, кабриолет и J20A - очень редкий зверь в наших краях
не попадись он, хотел уже годовалую калину покупать))))
 
По поводу покупки машины с косяками.. дак они вылезли уже позже) да и в надежности яповской техники есть уверенность, лучше я вложусь в эту и буду знать что не подведет. Да кстати по поводу дерганья, стою возле гибдд, двигатель работает ровно но раз в минуту примерно перебой, потом серия с разницей в десять секунд, потом минуту ровно. И еще утром у нас было прохладно - 16 проехал минут 20 и при остановке не дергало ничего .потом снова началось.
 

Сверху