[Без флуда] J20A кузрв 52 автомат, и не пытается заводится

Artur083

New member
После ремонта кузовщины по тяжелой, и разборки подкапотного со съёмом мотора и автомата, собрали машину, а заводится отказалась


1. разъёмы все проверены,
2. топливо поступает
3. форсунки льют
4, искра есть
5. датчик распредвала работает
6. иммобилайзер отключен
7. сигнализация отключена
8. стартер крутит
9. выхлопная дышит
10. фильтр не забит
11. компрессию пока не смотрел




Какие ещё могут быть мысли по теме, дня через два-три думаю залазить в него по тяжелой, буду признателен за подкинутые идеи и случаи из практики
 


Wimbledon

New member
и компрессия, а также чобы все это было в нужное время...:)))
компрессия и нужное время, это последние две мысли которые остались, дальше наверное свечку буду ставит и порчу снимать
 

xazard

New member
После ремонта кузовщины по тяжелой, и разборки подкапотного со съёмом мотора и автомата, собрали машину, а заводится отказалась


1. разъёмы все проверены,
2. топливо поступает
3. форсунки льют
4, искра есть
5. датчик распредвала работает
6. иммобилайзер отключен
7. сигнализация отключена
8. стартер крутит
9. выхлопная дышит
10. фильтр не забит
11. компрессию пока не смотрел




Какие ещё могут быть мысли по теме, дня через два-три думаю залазить в него по тяжелой, буду признателен за подкинутые идеи и случаи из практики
Искра есть, проверял? бензин есть проверял?
просто крутит и не заводится даже не пытаясь схватить?
12. Датчик коленвала(он же входного вала АКПП) на стыке двиги и АКПП на колоколе?
 
я же написал, что эти три составляющие как раз есть, раз серьёзных людей решился от флуда оторвать значит не всё так просто
обычно все очень просто. Ты ДУМАШЬ, что ВСЕ проверил и подключил. На самом деле - что-то забыл проверить и подключить. Если двигло просто снималось, не разбиралось, хранилось в вертикальном положении, снималось-ставилось не на улице, значит куда бы деться компрессии? Кроме того, отсутствие компрессии харахтеризуется залихватски веселым жужжанием стартера без намека на какое-либо сопротивление сжатию. ))

Ищи где лазил. Проверяй все еще раз. Чудес не бывает. Если все так, как ты описал - топливо, искра, воздух в наличии - не может не завестись.

Плеснуть в горшки немного масла для восстановления компрессии, удалить лишнее и заводить. Если вспышек нет - ищи отстутствие топлива, искры (вовремя) или воздуха.
 

-=Serg=-

New member
обычно все очень просто. Ты ДУМАШЬ, что ВСЕ проверил и подключил. На самом деле - что-то забыл проверить и подключить. Если двигло просто снималось, не разбиралось, хранилось в вертикальном положении, снималось-ставилось не на улице, значит куда бы деться компрессии? Кроме того, отсутствие компрессии харахтеризуется залихватски веселым жужжанием стартера без намека на какое-либо сопротивление сжатию. ))

Ищи где лазил. Проверяй все еще раз. Чудес не бывает. Если все так, как ты описал - топливо, искра, воздух в наличии - не может не завестись.

Плеснуть в горшки немного масла для восстановления компрессии, удалить лишнее и заводить. Если вспышек нет - ищи отстутствие топлива, искры (вовремя) или воздуха.
вот ты и озвучил за меня великий путь моего двухдневного самоедства, всё так, брат, сам в чудеса не верю, вот и решил отойти в сторонку нервно покурить и успокоиться, что бы спокойненько по полочкам всё заново повторить, ну и попутно спросить и людей умных, может я что то пропустил в пылу сборки, аока всё что озвучили не подходит, всё что сказали уже пройдено, значит судьба такая искать самому
 
цепь привода ГРМ не порвалась?
нет, небыло бы искры и форсунки не работали бы

а это всегда так )) Можешь приехать к нам - вместе посмотрим, -)
спасибо, но не тот вопрос что бы заморачиваться на перевозку в 400км
 

aksakal

New member
2 дня минуло. Не завел?
вот только собрался смотреть, а два дня ушли на замену мотора у другого аппарата, после гидроудара, там всё предсказуемо, машина вчера пошла своим ходом
 

lenusya32

New member
прошел по всем пунктам дотошно - ничего,
замер компрессии 12.5 по всем цилиндрам после трёх сжатий, на первом цикле около 9, при всех выкрученных свечах
решил плеснуть немного эфира, что бы посмотреть как будет колбасить, хотел таким обходным манёвром спровоцировать работу хотя бы одного цилиндра и по характеру рабочего цикла оценить в чём проблема, но...... она просто завелась как будто и не было проблемы
Что было теперь и я не смогу с уверенностью сказать, ничего не менялось, наверное просто без дозы дури не хотела работать

Рабочая гепотиза ( БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕРИТЬ ЕЁ) После запуска долго гремели клапана, потом прогрелось и шум ушел, думаю что от долгого простоя двигателя без запуска, а прошло около десяти месяцев, просели компенсаторы и компресии при работе стартера банально не хватило для поджигания бензина, эфир подхватил и рабочим циклом вернул всё на круги своя
 
просели компенсаторы и компресии при работе стартера банально не хватило для поджигания бензина, эфир подхватил и рабочим циклом вернул всё на круги своя
правдоподобная версия. Хорошо, что хорошо заводится. :)
 

Сверху