[Без флуда] Эскудо не едет - куда смотреть?

Исходные данные:
- J20A (97 г.в.)
- 30" Maxxis Bighorn
- 6 см боди-лифт
- АИ-92 (ГПН)
- железо и шумка максимум на 200 кг
- шнорхель
- корзины и багажника на крыше НЕТ

Выехал вчера на трассу.
Раскочегарил Эскуду. Как не жал, разогнаться выше 105 км/ч (реальных, по спидометру около 95) не получилось.
В прошлом году по трассе ходил с крейсерской 115 км/ч; максимум, что выжимал по прямой - 130, под горку - 140 км/ч.
Сейчас жму - не едет вообще. На педаль до середины откликается, дальше - эффекта нет вообще, просто натужней начинает рычать.
По городу - динамики вполне нормально (для 30" колес).
А вот по мосту тому же разогнаться - дальше 80 км/ч вяло идет.
В прошлом году было лучше.

Может бензин залили хреновый на ГПН?
Может лямбда-зонд навернулся?
Может фильтр воздушный поменять?

Куда смотреть?
 


NewAge

New member
ну фильтр-то поменяй, заодно топливный и как его давление поживает (и состояние сеточки в баке). ну и значение компрессии тоже озвуч.

а смотреть, сам знаешь, на тойоту :)
 

Serl

New member
У мну в прошлом годе было так (стоковый сток).110 по трассе...был заправлен не ГПН...
 

Disco-Punk

New member
Указал, что в прошлом году было лучше.
Ничего не изменилось по тюнингу.
ну тогда, чистка сеточек на фосунках, проверка давления топлива с возможной заменой насоса, замена воздушника, проверка компрессии и дальше вплоть до замены машины
 

Axiles

New member
аналогичная ситуация у одного из "моих" эскудо. Только багажник на крыше в плюс. Перепробовав все, что можно, сошлись на том, что это либо износ двигла, либо мертвость АКПП, либо уй его знает чо.
 
Такая же проблема. Давление в рампе 2-4 скачет, выбил катализатор, поменял топливный, немного получше, но не то, буквально 2 недели назад все хорошо было. Магента говорит насос нужно смотреть...
 

Garibald

New member
Такая же проблема. Давление в рампе 2-4 скачет, выбил катализатор, поменял топливный, немного получше, но не то, буквально 2 недели назад все хорошо было. Магента говорит насос нужно смотреть...
Это как 2-4?
Нужно сколько на ХХ, сколько при 3000 оборотов, сколько с снятым ваккумным щлангом на регуляторе и сколько выдает с пережатой обраткой!
У меня на хх 2.3 почему - то если газануть то до 3 очей, с снятым ваккумным шлангом 3 -3.1, с пережатой обраткой 5.5 гдето!
Получается насос давит -интересует на ХХ почему так мало или так должно быть на 25 моторе?
 

rossi

New member
Дима- в первую очередь БЕНЗИН (((( Как следствие топливный фильтр и, возможно, чистка форсунок, давление бензонасоса проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО, я ЭТО три недели назад прошел ((((
 

Брут

New member
у меня тоже 4 года назад на 31" колесах ехало 130, но после двух сезонов соревнований, охот, рыбалок, общего пробега около 70 тыс. км, перестала ехать - 100 км/ч максимум.. что делать... как найдете причину - скажите?
 

Lera23

New member
Это как 2-4?
Нужно сколько на ХХ, сколько при 3000 оборотов, сколько с снятым ваккумным щлангом на регуляторе и сколько выдает с пережатой обраткой!
У меня на хх 2.3 почему - то если газануть то до 3 очей, с снятым ваккумным шлангом 3 -3.1, с пережатой обраткой 5.5 гдето!
Получается насос давит -интересует на ХХ почему так мало или так должно быть на 25 моторе?
Ну вот как ты и сказал: 2 на холостых, 4 если газануть
 
Ну вот как ты и сказал: 2 на холостых, 4 если газануть
Газануть 4 очка -это не много?
Сколько насос давит на пережатой обратке?
Я просто не знаю какое давление у регулятор на хх.
В книженции всё просто, если бензин бежит - то всё Океэй))))
 

Сверху