Бензонасос

DenisMa

New member
Здравствуйте,

Вопрос возможно не самый оригинальный и уже обсуждался, но я не нашел никакой конкретной информации по моей проблеме.

А беда у меня такая: на сервисе измерили производительность бензонасоса. Диагноз - замена. всего около 250 гр/мин.

Внимание - вопрос!
Возможна ли установка ТАЗовского BOSH?
 


proktornoob

New member
Б/у не хочу, это кот в мешке. Сейчас работает, завтра умер. Бак, конечно, для промывки полезно снимать иногда, но лучше при плановом ТО, а не на трассе.

А БОШ вроде надежный насос. Буду пытаться, а то расход совсем не радует на 2WD при -15, -20 жрет больше 15л/100км. Правда у меня еще и резина беспонтовая. Я когда осенью менял, расход сразу поднялся с 10, 5 до 12-12, 5. Но чтоб 15, это много.

А бенз опять подорожал.
 
2 Alex Harley
мне ставили бошевский от десятки, переделка - только клеммы.
Прошел тыщ 10 кажется -все нормально.
стоит в районе 1000руб, есть еще кажется наши "такие же", бери немецкий.
Escudo 1993 TD01W G16A
 

kladov

New member
У нас "Бош" стоит 1500 руб.голый. Встал как родной без переделок. Машина, правда, 96г двиг. J20A.
 

severen

New member
Б/у не хочу, это кот в мешке. Сейчас работает, завтра умер. Бак, конечно, для промывки полезно снимать иногда, но лучше при плановом ТО, а не на трассе.

А БОШ вроде надежный насос. Буду пытаться, а то расход совсем не радует на 2WD при -15, -20 жрет больше 15л/100км. Правда у меня еще и резина беспонтовая. Я когда осенью менял, расход сразу поднялся с 10, 5 до 12-12, 5. Но чтоб 15, это много.

А бенз опять подорожал.
А это.., расскажите ламеру зависимость расхода от неисправности бензонасоса плиз. У самого расход поднялся до 17-20 л..
 
А это.., расскажите ламеру зависимость расхода от неисправности бензонасоса плиз. У самого расход поднялся до 17-20 л..
Как мне объяснил ремонтник на сервисе, при низкой производительности насоса форсунки не распыляют бензин, а плавно выдавливают его струйкой. Значит смесеобразование неправильное, едет хуже, сильнее давишь на педальку, выше расход.

К тому же у меня свечки с белым налетом, подозреваю, бедная смесь. Это само по себе плохо для двигателя.

И заводится машина хуже. На холодную всегда только со второго раза. Даже если за бортом -15.
 
Поставил насос!!!

Главная засада была при снятии бампера. Промучился часа три, сломал две отвертки, но так и не открутил половину крепежа.
Плюнул на все (и так собирался силовой бампер) и посрезал болгаркой.

Замена насоса никаких проблем не вызвала, управился за 15 минут. Плюс час на установку обратно бака и 5 (ПЯТЬ) минут на бампер на те болты, что смог открутить (открутились верхние).

Автомобиль просто не узнать. Звук выхлопа тихий. Рвет с места. На скорости 60-80 при нажатии на педаль ощутимое ускорение. Проезжаю километров 60, тяга падает, опять появляется гул... Начинаю беспокоиться. На ровной дороге вдруг раздается ощутимый удар по корпусу. Останавливаюсь, глушусь, думал наехал на какую-нибудь доску. Осматриваюсь - ничего. Завожусь, трогаюсь. Опять появилась тяга, все в порядке.

Думается мне, что виновата вентиляция бака. Клапан там накой-нибудь заело, от создавшегося разрежения бак вмяло, машина не ехала. А как "пробило", так все стало нормально. А звук меня напугавший это как раз бак "выпрямился". Отъездил еще около 80 км, регулярно откручивая пробку. Давление в норме.

P.S. Расход упал резко. Около 12 л/100км.
 

Bonus

New member
смотрел, у нас бошевский для тазов со всеми потрахами НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА стоит 1 800р
германского не встречал пока.........
 

Maxim Zykov

New member
зачем бампер снимать? там и без него все прекрасно доступно.
Если тот кто снимал до тебя не привязал хомутиком проводку обратно к бамперу.

2 maratovich: На днях заеду в магазин, перепишу номер.
 
На праздники сгонял в Новосибирск (670 км в один конец). Температура окружающего воздуха до -30 (ехал ночью).

Итог: пройдено 1470 км. Из них 1340 по трассе. Скорость 100 - 110 км/час. Остальное по Н-ску. В очень бодром режиме (ограничения скорости не соблюдал, т.к. времени было мало, а дел много). Заправил 147 литров. Т.е. ровно 10 л/100 км.

Я доволен расходом. Особенно учитывая заправки на трассе на сомнительных АЗС. Один раз заправился в районе барабинска и чувствую, машина "не едет".

P.S. Гонял, кстати, за Паскудиком для друга. Купили красавца коротыша 96 г.р. с 2-х литровым двигом, на пухлой резине. В общем красивый холодильник (бэлий, совсэм бэлий и такой гарячий!!!)
 
Ставил новый корейский Денсо "от Короны" 3S-FE, так как уже стоял бушный насос от Тойоты какой-то. Ездит...
 

Olya Sklyarova

New member
А номер бошевского ктонить подскажет? если на exist заказать, а то от десятки у нас будет проблематично найти ИМХО
Вот что написано на насосе:

0 580 454 064
BOSCH
12V 014 58629
Made in Germany

Что из этого номер я не разобрался. (точно не 12V :)) )
 
2 Alex Harley
сенкс, ты его в ветку про каталожные номера занеси как аналог оригинального, думаю не раз этот вопрос всплывет.
млин, на экзисте - К сожалению найденная деталь не поставляется. Попробуйте изменить параметры поиска.
 

Сверху