Даша Праздничнова
New member
Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
Сегодня заметил что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры (стрелка ровно на середине) O/D, т.е. 4-я не включается. Видимо защита стоит от перегрузки двигателя. И переключение 1-2-3 с рывками. а после 3-4х км, как ты и говоришь, все приходит в норму.У меня такое наблюдается, когда машина еще холодная. Проедешь 3-4 км и становица нормально.
В автомате залит обычный dex III Valvoline.
Но некоторый затуп при переходе с 1 на 2ую, со 2й на 3ю наблюдается. Прямо чуствуется как переключает с задержкой.
Так как там результаты? Или после "старого" Нового года поедешь разбираться?В сервис поеду ориентировочно после нового года. Как съезжу - отпишу. Спасибо за координаты
Успокойтесь и не пугайте людей! У Сузук с двигателем в 1, 3 литра так и должно быть, попробуйте 10 автомобилей будет то же самое. Причина в том, что момент на таком объёме достигается за счёт оборотов, а вот обороты мы и не привыкли давать... Давите педаль в пол, крутите за 3000 и будет мягонько переклюкивать. Ну а при торможении ничего страшного. Тут правильно товарищь подметил, состояние подушек ДВС, АКПП и даже подвески усиливает эти рывочечки.Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
я лечил Присадкой HI-GEAR тюнинг для автомата, вроде, точно не помню. Покупал в AGA. Пробуксовки пропали, рывки тоже стали намного меньшеАвтомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
как здоровье автомата?я лечил Присадкой HI-GEAR тюнинг для автомата, вроде, точно не помню. Покупал в AGA. Пробуксовки пропали, рывки тоже стали намного меньше