Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide

Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
 


Garibald

New member
Эта... я мож сейчас глупость скажу..
Но вообще народ на форумах советует в таких случаях для начала масло в автомате сменить. Говорят помогает, но сам с таким не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
 

Userscunc

New member
ну это один из серьезных траблов у джима.
Я думал, что больше это никого не волнует.
есть у меня мысли на этот счет:
1.(вариант) тупит переключение со 2-й на 1-ю т.к трабл выскакивает после того как ты притормозил (особенно проявляется на небольшом уклоне) автомат должен переключиться на 1-ю, но он "показывает по локоть"и остается вкл. на 2-й, начинаешь давить на газ, обороты растут,
а скорости нет, тут "комп"начинает панику и принудительно вкл. 1-ю - РЫВОК.
2. (ВАРИАНТ) заметил на днях. После притормаживания, газ, а автомат пробуксовывает, т.е диски пробуксовывают!! Скорости нет, обороты растут, комп нервничает и включает 1-ю.
Вот такие мысли.
По автомату вел беседу с мастерами из "технохима" на Лазо с мыслями и выводами моими согласны. но вскрытие покажет по цене говорят максимум 17500р. с работой, без масла.(но они с ними не сталкивались??? )
по маслу: родное для автомата джима - они, он говорит, лечили этот трабл . Сказал что расскажет все при встречи. Но Я до него, к сожалению, так и не доехал, командировка, отпуск, ..... и сейчас не в городе, а душа болит как только за руль сажусь.
SeSP! прошу съезди, по общайся и отпиши ПЛИЗЗЗЗ! А то спать не могу.
 

heauiaje

New member
2 deni : Судя по описанию, у меня как раз первый вариант. По маслу для автомата - у моего товарища 2001 года джимник с двиглом М13 - вот у него как раз 2384К, а у меня 1998 года там 5д56 - смотрел по каталогу. В сервис поеду ориентировочно после нового года. Как съезжу - отпишу. Спасибо за координаты :)

2 TimMat : подушки в порядке :)
 
у меня есть предположение что не со 2-ой на 1-ю, а с 3-й на 2-ю такая трабла, перед тем как нажать газ после замедления, перевожу коробку в 2, потом даю газ и в D, если тапку в пол не жать, то на 1-ю не переходит, а разгоняется на 2-й. такое мое наблюдение.
 
привет!!
А какой каталог? В сервис мануале на англ.языке вообще написано для G13B декстрон 3, да и М13А тож. Я смотрел каталоги, которые на станциях замены масла (на четырех - камской, борисенко, таксопарк, русская) ответ мне был один: извените, у вас спец. масло 2384К, у нас такого нет, покупайте приезжайте, поменяем. Я им: да не может быть? они да вот сами посмотрите!! и там черным по белому...причем каталоги фирменные: мобиловский, кастроловский и шеловский. вот такие пироги.
потом поехал в наш магаз (возле стелса) тетка посмотрела в компе и говорит у вас именно оно ...

У меня тож 98 год.
! мож и так.
 

NewAge

New member
привет, deni! :)
каталог точно не помню, кажется смотрел в шелловском сервисе по замене масла на Эгершельде и потом у меня где-то родной джимниковский японский мануал лежит, там где-то в районе последней страницы масла все расписаны и там было 5д56 написано, сегодня если не забуду постараюсь найти дома эту книжку.
2 sergio.ru : дергается при переключении с первой на вторую и при переключении со второй на первую
 

prokopenko

New member
У меня такое наблюдается, когда машина еще холодная. Проедешь 3-4 км и становица нормально.
В автомате залит обычный dex III Valvoline.
Но некоторый затуп при переходе с 1 на 2ую, со 2й на 3ю наблюдается. Прямо чуствуется как переключает с задержкой.
 
У меня такое наблюдается, когда машина еще холодная. Проедешь 3-4 км и становица нормально.
В автомате залит обычный dex III Valvoline.
Но некоторый затуп при переходе с 1 на 2ую, со 2й на 3ю наблюдается. Прямо чуствуется как переключает с задержкой.
Сегодня заметил что пока двигатель не прогрет до рабочей температуры (стрелка ровно на середине) O/D, т.е. 4-я не включается. Видимо защита стоит от перегрузки двигателя. И переключение 1-2-3 с рывками. а после 3-4х км, как ты и говоришь, все приходит в норму.
 

Artur083

New member
В сервис поеду ориентировочно после нового года. Как съезжу - отпишу. Спасибо за координаты :)
Так как там результаты? Или после "старого" Нового года поедешь разбираться?
 

madtop

New member
Сбрасывал и не один раз, плюс просто тестером звонил.Ни чего так и не дало. Ну мы ждем тебя...
 

ziva

New member
Пока трансмиссия не прогрета переключение 1-2 происходит не рывком, а скорее мощным пинком. После прогрева уже на 2-3 раз очень мягко, практически незаметно при спокойной езде. Кик-даун всегда резкий. Я склонен относить это к особенностям автоматов сузуки, посколько встречается судя по постам на ВСЕХ машинах в той или иной степени, причем даже на заведомо исправных. На джимни (как и на старом эскудо) существует большой провал по передаточным числам между первой и второй, 2.96 и 1.51, и это наверно оправданно для джипа, сильное занижение для первой.
Про "таинственную спец-жижу" для автомата Jimny:
в заводском англоязычном сервис-мануале на SN-413 (это и есть джимни во всех проявлениях) сказано лить "equivalent of Dexron-IIE or Dexron-III", причем интервал замены устанавливается даже при тяжелой эксплуатации через 160 ткм.
Так что есть сильное подозрение, что все эти 2384K и 5D56 просто фирменные сузуковские (ну и неприлично дорогие, соответственно) версии обычного дексрона.
 
2 vbmenuregister("postmenu1062106350", true); - про пинок очень точно замечено. Привез другой джимник. Автомат переключается точно так же - пинком. Для себя решил что проблемы нет :).
 

wMaster_2

New member
Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
Успокойтесь и не пугайте людей! У Сузук с двигателем в 1, 3 литра так и должно быть, попробуйте 10 автомобилей будет то же самое. Причина в том, что момент на таком объёме достигается за счёт оборотов, а вот обороты мы и не привыкли давать... Давите педаль в пол, крутите за 3000 и будет мягонько переклюкивать. Ну а при торможении ничего страшного. Тут правильно товарищь подметил, состояние подушек ДВС, АКПП и даже подвески усиливает эти рывочечки.
 
А вот не соглашусь я, катался на малообемных авто, не вариаторах, на малых оборотах все ок. У друга джим тож 98г. Так мы менялись с ним джимами на неделю, У него переключения без рывков, задержек... все как надо рабетает. На вагонах и МР-е, Кейе катался, у всех переключение как на низах так высоких оборотах отличное было.
 
Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide, кто сталкивался, как лечится, и где во Владивостоке это лечат, подскажите пожалуйста.
я лечил Присадкой HI-GEAR тюнинг для автомата, вроде, точно не помню. Покупал в AGA. Пробуксовки пропали, рывки тоже стали намного меньше
 

Сверху