апгрейдит Эскудо

xels

New member
Что в первую очередб необходимо сделать при штатной комплктации. Кто с чего начинал?
 


Bezyan

New member
Я в первую очередь приделал сеточку на заднюю дверь (изнутри) а то без нычек под мелочи прям плохо 8)
 

st_falcon

New member
Можно же стремиться к трем вещам как минимум. Полный офф роуд апгрейд, глубокий тюнинг вплоть до мостов от уза. Можно немного прибавить внедорожных качеств - гражданский лифт и прочее. Можно делать конфетку - на загляденье зевакам. Вариантов масса.
 

KiRover

New member
Есть и те кто спорткар из скудика пытаются сделать - тоже видел такие варианты...
 
Лифтануть 3.5см, раз.
Поставить колёсья 215 80, два.
Если нет кенгурятника - искать, три. Машинка преображается сразу.
Покрыть анитикором крылья, пороги, четыре. Хотя это по состоянию. Я вчера весь пластик с порогов и крыльев снял, а там ммм.... как с конвеера ни ржавчинки, всёравно обработал. Escudo, G16A, 1996.
 

Reggun

New member
Я уже очень близок ко второму варианту (то что до этого писал). По планам - задний бампер, подножки - это из основного, ну и по мелочам кое-чего.
 

Sofia Kustova

New member
Всем привет для начала! Что я намериваюсь сделать из своего Эскудика 97 года 3-х дырого в старом кузове:
-как сказал Рамиль про три вариатна тюнинга это совершенно верно, так вот моя задумка это подготовленная машина+конфетка(подготовленная для езды в лес под вулканы и т. д.). Это включает в себя:
-гражданский лифт подвески 35-40мм
-боди 25-50мм
-лебедка бампер
-установка хорошего света(хелла туманки возможен ксенон)
-задний силовой бампер
-защиты различные(без фанатизма)
-колесья 235 75 15 АТ-шные
-литье 15-ое 7-ой ширины с отрицательным вылетом
-поножки усиленные спец. разработки:)
-багажник(можно китайский не экспедиционный)
-музыка+акустика с SD картой
-фендера по случаю отрицательного вылета на литье
-компрессор стационарныйтипа беркут
-аккумулятор оптима 55 желтая
-блокировка в задний мост (возможно арб )
-для конфетки: козырек+задний спойлер и мелочевка по салону пошив чехлов на заказ силиконовые японские коврики и т.д.
ну вот неполный список гражданского тюнинга(не экстримальный офф роуд) Это мои планы.
 

AndrewP

New member
Для меня - это сделать как можно комфортнее и как можно больше приблизить к состоянию если не" идеальное ", то " отличное ". В общем шумоизоляция, отсутствие скрипов, стуков и т.д., хорошая музыка, отсутствие косячков и неисправностей. В общем что б человек сел к тебе из Крузера, и понял, что Эскудик это не деревянная табуретка со скрипящим салоном..., но в первую очередь, что б я сам сел в свою машину и спокойно поехал, зная что все в поряде :)), что б снаружи и внутри автомобиль выглядел красиво - ничего лишнего, все чисто, гладко и блестит как новое... ни тебе пыли, ни тебе сигаретного пепла... - вот такой "тюннинг" моего Эски приемлимей всего для меня.
 

ruSun

New member
Главное цель! А остальное, это уже способы ее достижения.
ИМХО улучшать можно все до бесконечности, ограничивают тлк размер кошелька и...кузова Эскудика!!!
Ну а у меня по плану еще осталось:
-бади-лифт (5см -подушки от НИВы по 120 р., слегка обработанные напильником )
-фендера(ждем результатов от Рамиля...),
-багажник (экспедиционный или похожий на него)
-компрессор (у нас в Максиме неплохие есть и дешевле беркута...хотя оч.похожи!!!)
-правильный бампер (фронт-тыл-металл, 2 варианта-АРБ или от местных умельцев-левшей),
-правильный саб (на днях фото с результатами испытаний выложу)
-еще один усилитель, 4-х канальный, для встроенной акустики
-лебедка
-фаркоп
-пневмоблокировки
-31" х 9, 5" Маскисы
-гидрошумоизоляция и прочие приятности... ;)
 

Сверху