Ирина Омельченко
New member
Окончательный вариант. Сразу оговорюсь, система проверена в течении 1, 5 лет, все путем, но лицам с забитой печкой противопоказана….есть вариант вскипятить двиг зимой!!!!!!!
Достали эти «штатные колыхания» t и недогрев двига зимой, а также обилие постов про лопнувшие блоки, решил, надо чето делать. Штатная система была подвергнута полной модернизации, …. а именно, термостат был перенесен вниз посредством установки термоса от 2109(сварен в кастрюльке t откр +83, при заявленных +85), штатный термос удален. Отдельно про доработку термоса 2109. Надо сверлом м6 высверлить заклепку с торца термоса (внутри) и аккуратно выковырять пластиковый клапан байпаса. После ентого берем рессорную втулку М-412 (полиуретан 27-10-146) и трубку двусторонний ерш на 15 (1 2 дюйма и запресовываем в средний патрубок термоса. Это будет вход байпаса с обратки печки, или летом с ГБЦ.
Установлены путем сбора след. Девайсы: термостат ВАЗ2109, жигулевские шланги для подключения термоса и набор сантехнических фитингов, трехходовой кран (отдельное спасибо Жеке (сити). В верхний патрубок радиатора врезан тройник(сантехника чугун) с отводом на трехходовой кран и далее на тройник под шланги(18мм) на печку(2109) и термос.Включено по следующей схеме;
Летом радиатор печки перекрыт краном. Зимой трехходовой кран можно ставить в промежуточные положения и регулировать t открытия термоса (с учетом влияния печки), система получилась термокомпенсированой, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг, при -42 за бортом t ОЖ была +96(замеры производились с использованием штатного цифрового термометра Бинар-5, (проверен ртутным не врет)), и это без фсяких картонок. Летом, t ОЖ находиццо около t открытия термоса и далее зависит от радиатора (большой круг). Ниже 84 не опускалось никогда, макс было +96 в жару и зимой в сильные(-42-45)морозы. В последнем варианте экзекуции системы был установлен электровентилятор аглицкова производства совместно с реле и термодатчиком с реле на обратке радиатора.
Достали эти «штатные колыхания» t и недогрев двига зимой, а также обилие постов про лопнувшие блоки, решил, надо чето делать. Штатная система была подвергнута полной модернизации, …. а именно, термостат был перенесен вниз посредством установки термоса от 2109(сварен в кастрюльке t откр +83, при заявленных +85), штатный термос удален. Отдельно про доработку термоса 2109. Надо сверлом м6 высверлить заклепку с торца термоса (внутри) и аккуратно выковырять пластиковый клапан байпаса. После ентого берем рессорную втулку М-412 (полиуретан 27-10-146) и трубку двусторонний ерш на 15 (1 2 дюйма и запресовываем в средний патрубок термоса. Это будет вход байпаса с обратки печки, или летом с ГБЦ.
Установлены путем сбора след. Девайсы: термостат ВАЗ2109, жигулевские шланги для подключения термоса и набор сантехнических фитингов, трехходовой кран (отдельное спасибо Жеке (сити). В верхний патрубок радиатора врезан тройник(сантехника чугун) с отводом на трехходовой кран и далее на тройник под шланги(18мм) на печку(2109) и термос.Включено по следующей схеме;
Летом радиатор печки перекрыт краном. Зимой трехходовой кран можно ставить в промежуточные положения и регулировать t открытия термоса (с учетом влияния печки), система получилась термокомпенсированой, чем холоднее на улице, тем сильнее грееццо двиг, при -42 за бортом t ОЖ была +96(замеры производились с использованием штатного цифрового термометра Бинар-5, (проверен ртутным не врет)), и это без фсяких картонок. Летом, t ОЖ находиццо около t открытия термоса и далее зависит от радиатора (большой круг). Ниже 84 не опускалось никогда, макс было +96 в жару и зимой в сильные(-42-45)морозы. В последнем варианте экзекуции системы был установлен электровентилятор аглицкова производства совместно с реле и термодатчиком с реле на обратке радиатора.