акпп

webrude

New member
Здравствуйте уважаемые!
собственно, возможно у кого то было подобное; сперва на холодную
начала пропадать задняя, потом постепенно начала и передния скорость,
по мере прогрева проблемма уходила, скажем после часа езды, включалась
и задняя и передняя по мере остывания проблемма возобновлялась
сейчас включается с поднятием до 3 - 4 тысяч оборотов двигателя включение
теперь резкое по холоду.
с прогревом проблемма уходит!
 


mayore

New member
проблем может быть две (три? ): умирает АКПП как таковая или пришло время чистить селектор. Я бы начал со столл-теста (на горячую) - как он проводится поищешь сам или найдешь в книге по ремонту и эксплуатации эскудо. Если переключения в норме, обороты в заданном интервале - это с большой степенью вероятности селектор.
 
проблем может быть две (три? ): умирает АКПП как таковая или пришло время чистить селектор. Я бы начал со столл-теста (на горячую) - как он проводится поищешь сам или найдешь в книге по ремонту и эксплуатации эскудо. Если переключения в норме, обороты в заданном интервале - это с большой степенью вероятности селектор.
а как он чистится этот селектор?
 

dmitry86

New member
Не, это не селектор.
Ибо, задняя у нас включается механически безо всякого липeздричества.

А о каких морозах идет речь?
 
Не, это не селектор.
Ибо, задняя у нас включается механически безо всякого липeздричества.

А о каких морозах идет речь?
Судя по городу
<div class="cmstable"><table class="cmstablez-weatherinfo"><tr valign="top" class="cmstablez-weatherinfotr"><TD class="cmstablez-weathercolumn cmstablez-weatherinfotd"> вс, 05</TD><TD class="cmstablez-weatherforecast-header cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd" align="right">пн, 06</TD><TD class="cmstablez-weatherforecast-header cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd" align="right">вт, 07</TD><TD class="cmstablez-weatherforecast-header cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd" align="right">ср, 08</TD><TD class="cmstablez-weatherforecast-header cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd" align="right">чт, 09</TD></tr><tr valign="top" class="cmstablez-weatherrow cmstablez-weatherforecasttr"><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd">+4
? 2</TD><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd">+4
0</TD><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd">+5
+4</TD><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd">+4
+3</TD><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd">+5
+3</TD></tr><tr valign="top" class="cmstablez-weatherrow cmstablez-weatherforecasttr"><TD class="cmstablez-weatherforecastcell cmstablez-weatherforecasttd cmstablez-weatherrowtd" colspan="3"> подробный прогноз </TD></tr></table></div>
 

Максик

New member
Такая же беда с коробкой, все начиналось как в первом посте, а вчера вообще ехать отказалась ну думаю ладно действительно, мороз, утром -28 было. сегодня потеплело до -15 два часа грел так и не поехала посмотрел щуп коробки масло есть, но с запахам горелого.
Что это сгорели фрикционы или сам бублик? есть кто их разбирал? есть ли стандартное решение этой проблемы?
 

netnovichok

New member
Не, это не селектор.
Ибо, задняя у нас включается механически безо всякого липeздричества.

А о каких морозах идет речь?
а где я писал про морозы? холод, это не обязательно мороз!
 

ruSun

New member
Походу надо форум менять ни кто не че не знает!
а если и знает что то дельное то молчит ибо западло..
А чего дельного топикстартер хочет услышать-то? То что коробку ОДНОЗНАЧНО придется снимать или для ремонта (что если хочется ездить дальше на ЭТОМ автомобиле конечно же лучше) или для замены (шила на мыло в большинстве случаев для авто 1991 года).
Проблема отсутствия ЗАДНЕГО хода четко и ясно об этом говорит. Ибо никакая электрика и вообще что-либо в системе управления коробкой в такому не ведет. Задняя включается ГИДРАВЛИКОЙ что на коробках Aisin для Сузук. Что тем более на 3L30, так как такая-то чистая гидромеханика и есть :) И одного такого дефекта ДОСТАТОЧНО уже чтобы снимать коробку без лишних вопросов.
Ну что- помог форум-то? Полегчало?
Неужели сам до таких простых мыслей, что сейчас будет трата денег в железяку не дошел? Обязательно нужно на форумах в этом убедиться? :)
 

Сверху