АКПП

vowar

New member
Как же за***л дёргающийся АКПП этот на новых Эскудо. Как можно было при таком прекрасном, мощном, тяговитом моторе, хоть и с непонятным аппетитом (то жрёт, то не жрёт) так херово настроить АКПП. (( Сегодня вообще пробуксовывал на холодную. Только не надо мне говорить "ушатал машину" и т.п. Машина в отличном техническом состоянии, езжу мало.

Из Википедии: Полносьтю согласен.

Плюнуть в глаза тому инженеру, ответственному за такую коробку, и тем, кто принимал решение переставить её на НСГВ со старого СГВ.
 


seo-neo-ы

New member
Думаю это не болезнь, а неисправность. В старых кузовах исправная АКПП нормально работает, безо всяких рывков.
 
И даже более того, судя по всему неправильно модулируется линейное давление, ибо АКПП у тебя, видимо, безтросовая с электронным модулятором давления. В любом случае, видимо надо ехать в специализированный сервис.
 
Как же за***л дёргающийся АКПП этот на новых Эскудо. Как можно было при таком прекрасном, мощном, тяговитом моторе, хоть и с непонятным аппетитом (то жрёт, то не жрёт) так херово настроить АКПП. (( Сегодня вообще пробуксовывал на холодную. Только не надо мне говорить "ушатал машину" и т.п. Машина в отличном техническом состоянии, езжу мало.

Из Википедии: Полносьтю согласен.

Плюнуть в глаза тому инженеру, ответственному за такую коробку, и тем, кто принимал решение переставить её на НСГВ со старого СГВ.
Электронный дроссель, тьфу, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине ;))))))

А по теме, дроссель электронный, раз.
Управление линейным давлением соответственно тоже, два.
Машина из установочной серии 08 года, три.

Поэтому, я думаю возможно все вылечится путем обновления прошивок ECM/PCM, если таковые имеются.
 
где там и чо у кого дёргается? с 1 на 2 бывает когда тошниш на минимуме, если уверено разгонятся то ничо не дёргает.
Зы у меня вот другое наблюдение, когда под уклон катишся на холостом например за кемнибуть, то в момент нажатия газа коробка начинает думать пару сек а потом включается. Мош как раз из за пидали электронной? Да и то это явление непостоянное.
 

znahar2008

New member
Дергает? Вам на ремонт надо уважаемый. Такой ватный и нежный ватомат еще поискать надо.
Раздражает, что уже давно должна быть вторая, а еще первая. Обороты растут, отпускаешь педаль, а ввиду того что автомат очень незаметно переключается непонятно переключил уже или нет. Снова даешь газа, а он сволоч еще на первой и обороты сразу 4к.
 
Дергает? Вам на ремонт надо уважаемый. Такой ватный и нежный ватомат еще поискать надо.
Раздражает, что уже давно должна быть вторая, а еще первая. Обороты растут, отпускаешь педаль, а ввиду того что автомат очень незаметно переключается непонятно переключил уже или нет. Снова даешь газа, а он сволоч еще на первой и обороты сразу 4к.
Мне тоже поначалу казалось, что автомат задумчив, но потом нашел к нему подход.
Если резко топить педаль газа в пол, то машина ускоряется довольно резво, особенно с локкой в мосту. А если жать педаль газа нежно, то и автомат ведет себя как на лимузине.
В общем такой весь гуттаперчивый, мне иногда кажется что где то в его мозгу зашита программа адаптации под стиль вождения.
Мне лично этот автомат нравится.
 

Web Crawler

New member
Тоже слышал об обучаемости. Значит буду учить его быстро переключаться на вторую.
 

Сверху