АКПП сдохла после замены масла, не дает завести двигатель.

svaserg

New member
Итак, заменил давеча масло. До этого менял примерно 2 года назад, симптомы к замене - буксовала 2ая.
Слил литра 2, жижа мутная, залил примерно столько же. Уровень в норме. Фильтр не менял - в планах было, но не успел.
Проблема с буксующей передачей пропала, переключения стали мягче, кмк.

Проехал с момента замены масла примерно 70км, после чего без симптомов на скорости 60км ч загорелись лампочки OD и Power, машина перестала разгоняться и скорость упала до 10км ч. После остановки и заглушенного мотора опять завестись не удалось - горят OD и Power, слышу писк в салоне.
Домой приехал на веревочке (2км). Аккум почему-то пустой, проблем с зарядкой нет.
 


забыл-забыл!
Машина Судзуки Сайдкик, 93 год, 1.6 16клапанный, коробка 4х ступка.
Масло в АКПП залито Декстрон 3, Мобил 1. До этого был какой-то Кастрол, но подробности история умалчивает.
 

Katty Nikolaeva

New member
пох на масло... провернуть двигатель за болт шкива вручную (ключом накидным, воротком) удается? Ошибки считал? Не знаешь как? Все есть в мануале и на форуме. Проблем две: либо проблема в двигле (механика, стартер), либо в мертвом ГДТ, по какой-то причине заблокированном насмерть.
 

technoid15

New member
пох на масло... провернуть двигатель за болт шкива вручную (ключом накидным, воротком) удается? Ошибки считал? Не знаешь как? Все есть в мануале и на форуме. Проблем две: либо проблема в двигле (механика, стартер), либо в мертвом ГДТ, по какой-то причине заблокированном насмерть.
Страсти-мордасти. Мож сначала аккум поставить живой?
 
аккум зарядил, сейчас пойду ставить. Стартер живой - не так давно перебранный.
Похоже, как бывает "залипает" в мороз запрет на запуск двигателя в любых положения селектора, отличных от Р - у меня машина этим грешит, но не очень часто.
 

lenusya32

New member
может быть... но точно не задавать вопросы, на которые впоследствии придется отвечать самостоятельно, топоча ножками и работая ручками (не забываем про голову). Ах, да-да.. это же форум, он для того и создан, чтобы спрашивать, общаться... забыл
 
аккум зарядил, сейчас пойду ставить. Стартер живой - не так давно перебранный.
Похоже, как бывает "залипает" в мороз запрет на запуск двигателя в любых положения селектора, отличных от Р - у меня машина этим грешит, но не очень часто.
Гы-гы, [FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка)
Тока ты говоришь пищалка пищит...

В качестве бреда: а ты гаечку на штоке привода селектора не крутил?
 
может быть... но точно не задавать вопросы, на которые впоследствии придется отвечать самостоятельно, топоча ножками и работая ручками (не забываем про голову). Ах, да-да.. это же форум, он для того и создан, чтобы спрашивать, общаться... забыл
Выходные в гараже? :)
 

vortex12

New member
нет, привод селектора не трогал.
Пишит в салоне - сначала подумал, что это дублируется показания самодиагностики, но в книге про это ни слова.
Двигатель в порядке - это не механический клин, похоже на какую-то неисправность АКПП, которая не дает запустить двигатель - что-то книжку и форум рою, нигде нет похожих ситуаций.
 

Голо Ва

New member
Попробуй завестись на "N"

Отключи нахрен блок управления АКПП (просто выдерни его из разъема).
Чего поменялось?
 

Сверху