АКПП проблемы.

Всем здравствуйте! Возникла проблема с АКПП Аэрио.Может кто подскажет в чем причина.При переключении с нейтралки (N) на драйв (D), не всегда срабатывает переключение и на приборной доске не высвечивается буква "D".Бывает это редко но беспокоит изрядно.Может кто подскажет в чем причина или на что обратить внимание.Спасибо!
 


У меня бывает, после того как тронешся и сразу поворот автомат не переключается на вторую и последующие передачи. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и дальше еду нормально. Машина 1 год проехал 25 тысяч, проявлялось это 4 раза. В чем причина не знаю.
 
У меня бывает, после того как тронешся и сразу поворот автомат не переключается на вторую и последующие передачи. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и дальше еду нормально. Машина 1 год проехал 25 тысяч, проявлялось это 4 раза. В чем причина не знаю.
Такая же фигня. Почитал про это в инете - нашел, что может быть плохой контакт или глюк датчика скорости, который на АКПП стоит.
 

Дина

New member
Такая же фигня. Почитал про это в инете - нашел, что может быть плохой контакт или глюк датчика скорости, который на АКПП стоит.
Если можешь, кинь ссылку. Спасибо.
 

Chdim

New member
Всем здравствуйте! Возникла проблема с АКПП Аэрио.Может кто подскажет в чем причина.При переключении с нейтралки (N) на драйв (D), не всегда срабатывает переключение и на приборной доске не высвечивается буква "D".Бывает это редко но беспокоит изрядно.Может кто подскажет в чем причина или на что обратить внимание.Спасибо!
Просто из-за "непопадания" на Д акпп и не понимает Вашего желания.
Необходимо отрегулировать трос селектора или проверить его на возможные люфты.
 
Большое всем спасибо, полагаю, что именно в тросике все дело.Буду регулировать как только найду как.Не хватает какого-то миллиметра. Удачи всем!
 

Сверху