Aerio Wagon vs Liana

Boriss

New member
Приветствую всех.

Есть несколько вопросов касаемо сравнения этих Сузук.
Просто читал отзывы о леворуких Лианах - сестричках Аэрио, и почти во всех отзывах нелестным словом вспоминали:
- никакущую шумоизоляцию.
- чуть вяловатый движок (хотя на Лианах он 1.6)
- малый дорожный просвет
- жестковатую подвеску

Так это все относится и к Арэио или все же у "чистокровной японки" картина получше будет?
 


Шумка у японцев слабое место, если это не бизнес-класс(или вроде того).
Просвет не беда, проставки ставятся.
Жесткость..хз, у каждого свои представления о жесткости...
И еще радиатор вроде как слабое место у этих авто.
 
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: Suzuki Liana/AERIO

--------------------------------------------------------------------------------

На первый взгляд «Suzuki AERIO-Liana» — довольно заурядный представитель компакт-класса. За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Аэрио-Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Aэрио-Лиана» на голову опережает конкурентов
«Лиана»или Аэрио - не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.
В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность этого автомобиля, за пять лет эксплуатации, нареканий не вызывала.
Салон «Suzuki Liana/AERIO» первого поколения (справа) по-своему оригинален. Лишь массивная магнитола выбивается из этого ансамбля. Треугольные окошечки в передних стойках опередили моду. Рестайлинг заметно облагородил интерьер, а накладки из полированного алюминия присутствуют даже не в самых дорогих комплектациях
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 12:43 pm Заголовок сообщения: Suzuki Liana/AERIO

--------------------------------------------------------------------------------

На первый взгляд «Suzuki AERIO-Liana» — довольно заурядный представитель компакт-класса. За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Аэрио-Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Aэрио-Лиана» на голову опережает конкурентов.

«Лиана»или Аэрио - не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.
В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность этого автомобиля, за пять лет эксплуатации, нареканий не вызывала.

Салон «Suzuki Liana/AERIO» первого поколения (справа) по-своему оригинален. Лишь массивная магнитола выбивается из этого ансамбля. Треугольные окошечки в передних стойках опередили моду. Рестайлинг заметно облагородил интерьер, а накладки из полированного алюминия присутствуют даже не в самых дорогих комплектациях.

Багажник высок, да и спинку сиденья можно сложить по частям. А под полом — полноразмерная запаска.
К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1, 5 и 1, 6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «AERIO/LIANA» — скорее, семейная маршрутка.
Двигатель М 16А (справа) благодаря официальным поставкам — самый распространенный в России. Те, кто «любит погорячее», заказывают американский вариант — «Аэрио» с моторами 2, 0 или 2, 3 л. После модернизации двигатели получили систему изменения фаз газораспределения, другой корпус воздушного фильтра. Надежность осталась на высоте. Все бензиновые моторы — с цепным приводом ГРМ.
К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.
Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана/Аэрио» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.
Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.
Передние тормозные колодки служат 20—30 тыс. км, задние (барабанные) — 70—100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами
ВСЕГДА ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ: 2001-2003 ГОДА
 
На первый взгляд «Suzuki AERIO-Liana» — довольно заурядный представитель компакт-класса. За те же деньги можно найти более быстрый, вместительный, изящный автомобиль. Но, как ни странно, «Аэрио-Лиану» зачастую выбирают как раз самые придирчивые покупатели. Мнения владельцев сходятся в одном: несмотря на отдельные недостатки, по совокупности потребительских свойств «Aэрио-Лиана» на голову опережает конкурентов.

«Лиана»или Аэрио - не разочарует ни в городе, ни на трассе. Горожанину наверняка понравится высокая, как в маршрутке, посадка и «автобусные» зеркала. А любители путешествий оценят хорошую курсовую устойчивость, особенно на заснеженных дорогах.
В салоне с комфортом разместятся четверо рослых пассажиров. Пятому же придется «оседлать» тоннель пола, который присутствует и в переднеприводной версии. Пожалуй, самый существенный минус — запрет на буксировку полноприводных версий (как с «механикой», так и с «автоматом») — только эвакуатор. Хотя, с другой стороны, надежность этого автомобиля, за пять лет эксплуатации, нареканий не вызывала.

Салон «Suzuki Liana/AERIO» первого поколения (справа) по-своему оригинален. Лишь массивная магнитола выбивается из этого ансамбля. Треугольные окошечки в передних стойках опередили моду. Рестайлинг заметно облагородил интерьер, а накладки из полированного алюминия присутствуют даже не в самых дорогих комплектациях.

Багажник высок, да и спинку сиденья можно сложить по частям. А под полом — полноразмерная запаска.
К недостаткам отнесем скромный (150 см) дорожный просвет вкупе со сравнительно большим передним свесом, шумноватый после 3000 об/мин двигатель и жестковатую подвеску. Кому-то не хватит динамики (официально в России продавали только версии с мотором 1, 5 и 1, 6 л), кому-то — проходимости. Но вряд ли эти претензии стоит принимать всерьез: ведь «AERIO/LIANA» — скорее, семейная маршрутка.
Двигатель М 16А (справа) благодаря официальным поставкам — самый распространенный в России. Те, кто «любит погорячее», заказывают американский вариант — «Аэрио» с моторами 2, 0 или 2, 3 л. После модернизации двигатели получили систему изменения фаз газораспределения, другой корпус воздушного фильтра. Надежность осталась на высоте. Все бензиновые моторы — с цепным приводом ГРМ.
К сожалению, по наследству передаются не только достоинства, но и недостатки: верхний пластмассовый бачок радиатора, вернее, его прижимная пластина, и здесь — слабое место. Новый радиатор дорог и так же слаб, а вот восстановленный, с алюминиевым бачком позволяет надолго забыть о протечках.
Другая статья расходов — свечи. Как правило, их приходится менять на каждом ТО. Иногда им продлевает жизнь переход на 92-й бензин (его, как показывает практика, меньше «бодяжат») — «Лиана/Аэрио» допускает такую вольность, хотя инструкция предписывает АИ-95.
Трансмиссия очень надежна. Как правило, причина досрочной (до 150 тыс. км) замены деталей — механические повреждения: боковой удар по колесу, порванный пыльник ШРУСа и т.п. Погнуть карданный вал здесь сложно: он глубоко упрятан в тоннель кузова и частично прикрыт глушителем.
Передние тормозные колодки служат 20—30 тыс. км, задние (барабанные) — 70—100 тысяч. ABS работает грубовато, шумно, но надежно. На многих «американцах», кстати, ее нет вовсе. К рулевому управлению претензий нет, даже шарнирные соединения служат годами
ВСЕГДА ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ: 2001-2003 ГОДА[/QUOTE]
 

Delivery

New member
2 Стас Хорошая машина ИМХО. Дорожный просвет вполне нормальный - 150мм. Движок тоже вполне ничего -110 лосей. В городе хватает, на трассе тоже. Шумоизоляции средняя. Все это относительно - смотря с чем сравнивать.
 

stervoz

New member
привет нужна помошь
мой аэрио 2003 года выпуска пробег 80 000
нужно менять масло в коробке масло то не проблема (3 декстрон)
а вот туда говорят или сетка или фильтр маслянный в акпп идет
если есть возможность подскажи про фильтр этот
нужен код детали
Suzuki aerio wagon 2003 г.в.
кузов rb21s250100
двигатель m15a
L-port@mail.ru
ЗАранее спасибо!!!!
 

Сверху