А как на счет 33 резины?



Представиться в каком виде?
Имеется квадратный коротыш с лифтом 3+бодик 5, арки резаны под 31-ю резину, литье 15, вылет -25. :) ПС: Так что ли? :)
 

bob85

New member
Представиться в каком виде?
Имеется квадратный коротыш с лифтом 3+бодик 5, арки резаны под 31-ю резину, литье 15, вылет -25. :) ПС: Так что ли? :)
Аха, ишо будет гуд в подпись себе это вставить...
 
С 33" тапками этож ужо "луноброд" получается :))))))))) Что нужно для этого? Подвеска - 2" и бодик - 3"??? Или ешо арки резать? (Этож не тема гражданского лифта? Папа Ё нас наказывать не будет??? )
 

AnjutA

New member
А больше никто не знает и не юзает?
У тебя в подписи размерность лифтовки в дюймах или сантиметрах??? Если 3" суспеншн, зачем тогда арки для 31" резины резал? Цепляет??? Ешо и с бодиком?????
 
бор
у тебя лифты в дюймах указаны или в см???

мне вот 33" не войдет резина... 32" Симексы почти на пределе уже...
хотя реально накачаный до 2.5 очков 32" Симекс - раздувается до 33"
 
:)) !! ну там, собственно, че..
надо начать с того, что 33-я актуальна только для соревнований. для всего остального (от чисто города до сложных экспедиций) я бы оставил 31, но и не меньше.
с 33 многие узлы и механизмы начинают работать на пределе.
на 33-х по сравнению с 31 динамика пропала скачкообразно. от 27-х до 31-х я изменений в динамике и тяге почти не замечал. расход вырос до 17 литров на трассе по причине неохоты автомата включать 4-ю.
резка арок нужна недецкая. децкой, как для 31-х не обойтись.
возможно, если поставить 33-ю резину поуже и поглаже, чем лтб, то всего этого будет незаметно и несущественно.
надо еще иметь ввиду, что лтб-33 и симекс-32 в диаметре одинаковы.

в целом, я щетаю, что для эскудика идеальный размер - 31.
но для соревнований - 33.
 

Сверху