А для чего?

Delivery

New member
Доброго времени суток.
Прошу сразу не пинать, если вопрос покажется глупым.
Менял тут на днях передние колодки. Так вот может кто подскажет зачем между колодкой и супортом (с одной стороны) и соответственно между колодкой и поршнем (с другой) стоят тоненькие металлические (чуть ли не жестяные) прокладки? Ну кто менял меня поймет. Причем на российских машинах таких приблуд нет.
 


противоскрипные накладки.
желательно не терять. и нюансик есть...между колодкой и противоскрипной прокладкой нужно закладывать смазку высокотемпературную. только не намажь по ошибке рабочую поверхность... а то сафсем плохо тормозить будет :))
 
Вот и у меня тут возник такой же вопрос. :) А что будет, если их не ставить? Или хотя бы не смазывать? И где взять эту смазку высокотемпературную?

Спасибо за ответ,
 
Если не ставить вероятно, что колодки будут издавать скрип при торможении. Высокотемпературная смазка - графитовая (или графитная? ) или дисульфид молибдена
 
блин вы что голову морочите какие "противоскрипные" накладки? все как раз наоборот для того чтоб скрипели, если износ колодок выше нормы тогда они издают такой скрип предупрежая что пора менять колодки.
Ну а все остальное вроде правильно.
 

dmitry86

New member
Не пойму только - каким образом они издают этот скрип? Ставится жестянка с нерабочей стороны колодки. До диска она не достанет, даже если накладки фрикционной вообще не будет... Может, не ставить их нафиг?
 

PNikolai

New member
Хе-хе, какой фигни только не прочтешь!
Да, это вроде как противоскрипные прокладки.
Правда, не очень эффективные, если колодки *****oвые, китайские скрипучие, то все равно скрипеть будут, а если хорошие японские, то и без них не будут.
 

simonlexx

New member
А скрип издают так называемые индикаторы износа. Они приклепываются производителем к краю колодок, и при достижении критического износа, начинают касться диска и соответсно скрипеть. По-моему не все производители их на своих колодках делают, да и не на всех машинах они предусмотрены.
 

bure

New member
Колодки для дисковых тормозов оборудованы индикаторами износа таким образом, что при движении, когда толщина накладок минимальна, индикатор износа касается тормозного диска, и тормоза издают неприятный звук (визг)
Легион-Автодата "Устройсто, техническое обслуживание и ремонт"
 

jeveux

New member
Колодки для дисковых тормозов оборудованы индикаторами износа таким образом, что при движении, когда толщина накладок минимальна, индикатор износа касается тормозного диска, и тормоза издают неприятный звук (визг)
Легион-Автодата "Устройсто, техническое обслуживание и ремонт"
Вот! колодки оборудованы, а не подкладки под них. Так что это супротив скрипа приблуда предназначена
 

Boriss

New member
Вот я полностью согласен с Magenta. Эти пластинки предназначены для того, чтобы между ними и металлической основой колодки закладывать высокотемпературную противоскрипную мастику. Еще бывает вариант, когда такие пластики стоят парами, тогда мастика закладывается между ними. Смысла ставить их без мастики нету, можно убрать и ездить так, пока не найдешь и не купишь мастику. К сожалению вещь не очень востребованная и в магазинах встречается редко. А индикатором износа служат металлические скобки, которые надеваются на боковую направлюющую внутренней колодки и при толщине материала меньше 2-3 мм касаются диска и начинают пищать. Именно пищать а не скрипеть. Многие считают, что 3 мм еще дофига и снимают их и нормально ездят. Еще они теряют смысл на клепаных колодках, т.к. толщина заклепки больше, и корябать диск начинает раньше.
 

Asya Havrisheva

New member
Если не ставить вероятно, что колодки будут издавать скрип при торможении. Высокотемпературная смазка - графитовая (или графитная? ) или дисульфид молибдена
Графитовая не годится (спекается), смазка должна быть медной. В магазинах она есть, но продавци понятия не имеют, для чего она. Я пользовался LIQUI MOLI. Температура от -30 до 1100. Может быть в тюбиках а может быть спрей.
Пришлось найти в интернете и распечатать картинку. Показал продавцу, он сказал что я первый кто спросил.
 

pyrel

New member
Ну вы блин даете, смазка под колодки, вы что по горам скачете? Или каждый день с них спускаетесь, в затяжных спусках? Понимаю если использовать не те колодки, которые перегреваются при любом торможении. но это все равно не поможет. Этой смазки все равно не хватит, чтоб компенсировать перегрев. (сколько ее положите 1мм? ...)
Лучше не дурите голову ни себе не людям.
Кстати можно прочитать для чего эта смазка нужна
 

Lexikon

New member
Ну вы блин даете, смазка под колодки, вы что по горам скачете? Или каждый день с них спускаетесь, в затяжных спусках? Понимаю если использовать не те колодки, которые перегреваются при любом торможении. но это все равно не поможет. Этой смазки все равно не хватит, чтоб компенсировать перегрев. (сколько ее положите 1мм? ...)
Лучше не дурите голову ни себе не людям.
Кстати можно прочитать для чего эта смазка нужна
О Кулибин, блин. Еще левша говорил: "Передайте Государю, что англичане ружъя кирпичем не чистют". Я брал Эскудо с аукциона (пробег 69000). Колодки нужно было менять (видно, с завода еще стояли). На них еще осталась медная смазка. Она кстати влаго, грязе отталкивающая. А наши самоделкины... Да ха..й, да по..й. Всегда лишние детали при сборки остаються. Автомобиль давно уже не самодвижущая телега.
 

ziva

New member
Пришлось найти в интернете и распечатать картинку. Показал продавцу, он сказал что я первый кто спросил.
Со мной тоже такое было, только я на ручкой на бумаге рисовал, и тетка продавщица вспомнила про такую мастику, но в продаже ее все равно не нашлось.
 

redak

New member
Ну вы блин даете, смазка под колодки, вы что по горам скачете? Или каждый день с них спускаетесь, в затяжных спусках? Понимаю если использовать не те колодки, которые перегреваются при любом торможении. но это все равно не поможет. Этой смазки все равно не хватит, чтоб компенсировать перегрев. (сколько ее положите 1мм? ...)
Лучше не дурите голову ни себе не людям.
Кстати можно прочитать для чего эта смазка нужна
Проблема здесь в том, что речь должна идти не о смазке, а о мастике, смазка нужна для снижения трения, а мастика снижает вибрацию тормозной колодки в суппорте. В статье описана смазка для направляющих болтов и торцов колодок, а мы обсуждаем именно мастику, которую закладывают с тыльной (металлической) стороны колодки .
 

buratino

New member
А ссалку он дал, как ни странно нормальную, правда сам почему-то не понял, что прочитал.
потому и дал ссылку, что я все понял. А вот у Вас сэр, грамотность страдает. Чем больше вы верите рекламе, тем больше Вы потратитесь на всякую ерунду.
Это конечно личное дело каждого верить или нет. Однако за свой 14 летний водительский стаж могу сказать следущее. Кроме рекламы, есть чтото еще (такое как личный опыт), вспомните сколько движков люди загубили увидев рекламу Римета. Мое же мнение, что все покажет время.
 
потому и дал ссылку, что я все понял. А вот у Вас сэр, грамотность страдает. Чем больше вы верите рекламе, тем больше Вы потратитесь на всякую ерунду.
Это конечно личное дело каждого верить или нет. Однако за свой 14 летний водительский стаж могу сказать следущее. Кроме рекламы, есть чтото еще (такое как личный опыт), вспомните сколько движков люди загубили увидев рекламу Римета. Мое же мнение, что все покажет время.
Грамотность в норме, набиваю не лядя на экран и бывает попадаю не на ту клавишу.
Можно всю жизнь ездить и писать подобную ересь: "блин вы что голову морочите какие "противоскрипные" накладки? все как раз наоборот для того чтоб скрипели, если износ колодок выше нормы ". Правильный ответ: "Колодки для дисковых тормозов оборудованы индикаторами износа таким образом, что при движении, когда толщина накладок минимальна, индикатор износа касается тормозного диска, и тормоза издают неприятный звук (визг)..."
Опыт опытом а учиться нужно постоянно. Это не быкам хвосты крутить. И реклама здесь не в тему. Кстати бывает и реклама добротного и нужного товара. То, что производитель (как на моей машине) использовал медную смазку так это фигня, рекламы япошки начитались и опыта у них нет.
 

Сверху