4WD моргает. Кроме мембраны в редукторе что-то еще может быть?

Здравствуйте!

Escudo TL52, 2002 год, J20.

Лампочка 4WD периодически моргает, при этом передний привод отлично подключался-отключался.
В один день, очень холодный день, передний привод пропал. Поведение лампочки не изменилось - все так же подмаргивала.
Отогрел машину в теплом боксе и все снова заработало. Надолго ли??

Провел диагностику. Сдернул трубку с редуктора и заглушил - лампочка горит постоянно - насос/шланги в порядке.
Сам редуктор в масле, капля висит.

Однозначно нужно заказывать мембрану при таких симптомах? Или может быть потому, что редуктор не герметичен лампочка моргает и достаточно сальник/масло поменять?
 


Lord-Freeman

New member
Неважно, конденсат там, или нет. Лампа моргает, значит в системе утечки.
Судя по его диагностике, утечки внутри редуктора.

Неважно, конденсат там, или нет. Лампа моргает, значит в системе утечки.
Судя по его диагностике, утечки внутри редуктора.
 

Arhitrade

New member
У меня ампутирована пневма, но всё равно в морозы за -5 лампочка не горит. Насос остав пока, на месте (до весны) и заглушен выход. Похоже в самом насосе тоже не хило влага собирается?
 

awm

New member
Не горит и моргает, несколько разные вещи. И вариантов у "не горит" тоже куча.
 
Благодарю за ответы!

Оказывается и 4L не работает - привод передний не подключается! Лампочка также моргает.
Никаких ударов, скрежета нет.

Должно же 4L работать при нерабочей пневматике?
Где искать неисправность?
 
Звонил только что экспетру - эксперт сказал конденсат. В пользу этого довода говорит то, что ПП заработал после того как машина отогрелась, а с морозами снова отключился. Попробую отогреть.
С другой стороны если 4L тоже зависит от пневматики, то наверное все-таки мембрана. Подскажите part number.
 

Dyke

New member
Мебраны разные бывают. Нужно смотреть по конкретному кузову.
 
нвсос, корозия под уплотнительной резинкой, открять, почистить, помыть резинку, раковины заполнить плёнкой герметика и собрать в обратном порядке
ключь 10-12, твёртка шлицевая, пассатажи, наждак 180-400, растворитель 5гр, тряпочка ( только не в клеточку), герметик 0.5гр.
 

nu&nu

New member
нвсос, корозия под уплотнительной резинкой, открять, почистить, помыть резинку, раковины заполнить плёнкой герметика и собрать в обратном порядке
ключь 10-12, твёртка шлицевая, пассатажи, наждак 180-400, растворитель 5гр, тряпочка ( только не в клеточку), герметик 0.5гр.
Провел диагностику. Сдернул трубку с редуктора и заглушил - лампочка горит постоянно - насос/шланги в порядке.
 
Провел диагностику. Сдернул трубку с редуктора и заглушил - лампочка горит постоянно - насос/шланги в порядке.
ты компрессор чистил, манжет менял? если нет, то переед мудрёной диагностикой, сперва почисть компрессор и уплотнитель замени или как описал переустанови, ещё ни ркзу дальше лезть не приходилось и ни одного компрессора не видел без этой болячки
 

kidnder

New member
Лыжи не едут чтоли?
Не, асфальт ))
Всегда интересовало. Стою, включаю, моргае. Все говорят ехать НЕльзя. И все говорят можно включать на ходу. А если на ходу будет моргать - катапультироваться чтоли ))
 

Lam1

New member
;))))))))))

Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Да нет, я в баню.
- А-а, я думал ты в баню...
 

Lesh

New member
у меня моргать 4wd перестало, но когда под -32 и ниже долго урчит пищит, боюсь в пп эту самую мембрану загубить, подскажите синтетику можно туда? а то не знаю какую, трансмиссионную какую льёте в пп и задний мост? и менять через 20-30 тышь норм?
 

Сверху