3 вопроса

Rendel

New member
Кто чем сможет помочь буду весьма признателен.
1. Насколько волговские задние амортизаторы длиннее родных? Кто сравнивал? А то поставил Суплексовские удлинёные пружины назад, ***а приподнялась на 2-3 см и теперь болтает как соплю. При этом на ГАЗ можно купить любые аморты хоть масло, хоть газ, а хоть и совмещёные.

2. На коротыше у жены оторван провод в серой тканевой оплётке, идущий с компрессора кондея. Куда он должен прийти для меня полная загадка, поскольку второго конца нет. Кто может помочь по 3 двернику 8 клапому 90 года. Посмотрите, а то тепло становится, а у неё кондюк не пашет.
3. Кто ещё подскажет откуда обычно идёт ватность руления? Что скорее смотреть наконечники, шаровые или редуктор. Просто рулёжка и так была на моём не фонтан(особенно заметно было после Хонды), а после смены 15 колёс на 235/60/16 вообще машину ловлю по дороге, особенно на продольных волнах.
 


ААААА И ещё в догонку.

Кто пытался лечить трещину в выпускном коллекторе холодной сваркой? Имеет смысл или беспонта?
 

olgerdviz

New member
По аммо в сжатом состоянии ГАЗ длиннее на 4см, в растянутом 6см. По рулёжке - поужее надо - и разница сразу будет заметна. Трещину буду заваривать - сделаю - расскажу ...
 

sZend

New member
Хол. сваркой хватает на пару дней, термосталью на месяц, сваркой электродом по чугуну де-то на год хватит. Лучше заменить на коллектор года 94-96, там трубы уже одинаковой длины, проблемы с перегревом нет.
 
Ватность руления из-за широких лаптей, ставь стоковую резину. Про серый провод позже посмотрю, сообчу.
 

Smorodin

New member
Ватность руляния происходит конечно и по вине широкой резины, но только от части но практика также показывает что происходит это также по вине сайлен блоков передних рычагов, родные эскудовские так называемые плавающие сайлен блки, при снятом переднем рычаге их видно сайлен блок имеет прорези в резиновой части.Мы их меняем на цельные, усиленные они должны продоваться в магазинах, после установки таких сайлен блоков проблема ловли машины по дороге исчезает, ну а если решиш менять их то заодно посмотри состояние шаровых и рулевых наконечников, а также рулевого маятника, всё равно разберёш переднюю подвеску.Тогда и сможеш кататься на такой резине.
 
Спасибо за советы. Видимо рисковать с волговскими не буду, хотя искушение есть, поскольку сзади стоят Суплексовские удлиннёные пружины. Ну да ладно возьму штатные.
А по проводку от кондея прошу всё ж помочь.

Кстати насчёт плавания по дороге. Поменял резинки на стабилизаторе. Поставил очень плотные(еле затянул на место ухи которые их держат) и снизил давление в колёсах с 2 до 1.8, стало заметно лучше. Состояние рулевых и шаровых опасений не внушает. Остаётся 2 варианта. Сайленты рычагов, как написано выше и задние стойки(а может и передние тоже).
 
ИМХО про рулежку. Если ***а поднялась на жестких пружинах, то углы передних колес изменились + широкая резина - проблемы. Такой эффект присутствует на пацанских зубилах, когда им ***у задирают. Либо грузить ***у, либо регулировать углы (не поможет скорее всего :) ), либо поднять чуток передок. У меня тоже похоже было.
 

trainex.ru

New member
Спасибо за советы. Видимо рисковать с волговскими не буду, хотя искушение есть, поскольку сзади стоят Суплексовские удлиннёные пружины. Ну да ладно возьму штатные.
Не советую.

Поставил я себе длинные пружины от ТАЗ универсала. Зад поднялся сантиметров на 5 - 8. И штатные амортизаторы купил новые. Теперь при попадании колеса в яму глубже 10 см каждый раз по раме удар чувствуется. Даже на невысокой (15 - 20 км/ч) скорости. Придется, наверное, городить проставки под амортизаторы т.к. резать пружины не хочу.
 

junker

New member
Ну, допустим, поставишь ты проставки ( правильно называются "солдатики") - при наезде на кочку аммо сложится в минимум и ударит в ухо крепления. Разобьёшь верхнее крепление и наверное новый аммо крякнет. Ставь длиные - вариантов достаточно - от бюджетных ( ГАЗ) до импортных.
 

Steeng

New member
Если приподнял кузов, ставь удлиненные амортизаторы, родные будут выбивать вверх.Подходят от Раф4, Ипсума.(не дорогие)
 

Сверху