2 Новосибирск. привода

приму во временный дар два разных привода (левый и правый) с обязательным возвратом (или без него - как пожелаете).
в любом состоянии. даже совсем убитые подойдут.
нужны токарю для снятия размеров, а вынуть свои и остаться без машины не могу..
913 920 30 10

пысы2 Ёкорн:
не покупаю, не продаю - потому не барахолка :)
 


выяснилось одно обстоятельство.
правый нужен именно от пятидверки (TD01W).
а левый могу купить, если пожелаете. все в том же любом состоянии
 

stervoz

New member
Я с вас балдею!
А просто на задке поездить не судьба?
Времято есть аще до сезона!
 

Defender08

New member
какие размеры нужны? дома лежит левый привод, вчера тока получил, могу померить.
Будешь ставить левый привод на правую сторону?
Тоже хочу так, хрустит справа унутренняя граната из-за того что сделал из двух один. Другой альтернативы нет, т.к. привод у меня длиньше, а по шлицам граната подходит только с кузова тд01
 

ApmeM

New member
Я с вас балдею!
А просто на задке поездить не судьба?
Времято есть аще до сезона!
и кто мне потом будет всякое фуфло из ступиц и редуктора выковыривать?
или ты предлагаешь заказать токарю временные заглушки во все дырки вместо приводов?
 
какие размеры нужны? дома лежит левый привод, вчера тока получил, могу померить.
Будешь ставить левый привод на правую сторону?
Тоже хочу так, хрустит справа унутренняя граната из-за того что сделал из двух один. Другой альтернативы нет, т.к. привод у меня длиньше, а по шлицам граната подходит только с кузова тд01
ага, буду левый на правый.
размеры? фиг ево знает.. там же все шевелится.. я бы предпочел, чтобы токарь руками своими все держал и по месту нужное мерил.
там работы-то немного. я не из правого левый, а есть левая лишняя полуось. ее просто обрезать в нужное и шлицы нарезать.

т.е., там не только длина, но и количество шлицов разное?
 

Ig0rGV

New member
Проще обрезать правую внутреннюю гранату и к ней приварить привалочную плоскость от той самой левой полуоси. Я так собираюсь сделать.
 
ну может быть.. я тут не большой специалист. я перд товарищем задачу еще не поставил. он пока не в курсе, что предстоит :)
 
Я с вас балдею!
А просто на задке поездить не судьба?
Времято есть аще до сезона!
а есси чессна - я боюсь без передка катать. от того и хабов у меня нет. ваще. и диф передний заварить хочу намертво. вот тогда и будет никакой боязни!
я б и в раздатке ченьть заварил - знать бы
 

KiRover

New member
Проще обрезать правую внутреннюю гранату и к ней приварить привалочную плоскость от той самой левой полуоси. Я так собираюсь сделать.
+ тем самым можно удлиннить привод
 

khef

New member
диф передний заварить хочу намертво. вот тогда и будет никакой боязни!
я б и в раздатке ченьть заварил - знать бы
Ни в переднем диффе ни в раздатке заваривать у тебя нечего ибо нету там нифига. Заваривают передний дифф на SGV что бы пневмоактуатор ликвидировать с корнем - но ты аналогичную операцию уже провел когда убрал хабы. Так что спи спокойно :) все уже сделал что можно было.

Если у тебя передний дифф заварить - то машина ездить будет только по прямой.
 

Дикарка

New member
а есси чессна - я боюсь без передка катать. от того и хабов у меня нет. ваще. и диф передний заварить хочу намертво. вот тогда и будет никакой боязни!
я б и в раздатке ченьть заварил - знать бы
Ураааааааааа!
А так же заварить к чертям двери, капот!Запенить всё!
Вот аппарат, ***** всё!
Андрюха дерзай!
 
+ тем самым можно удлиннить привод
а зачем удлинять привод не удлиняя рычаги? привод же несмотря на лифт встает в горизонтальное положение, как и раньше. если его удлинить - будет стук-стук на кочках.
для калмини, наверное, актуально, а у меня колхоз
 
Ураааааааааа!
А так же заварить к чертям двери, капот!Запенить всё!
Вот аппарат, ***** всё!
Андрюха дерзай!
не, ну зачем же все запенить? все не надо.
а вот моторный отсек в целях гидроизоляции запенить - даавно мысль крутится!
 

kidnder

New member
Ни в переднем диффе ни в раздатке заваривать у тебя нечего ибо нету там нифига. Заваривают передний дифф на SGV что бы пневмоактуатор ликвидировать с корнем - но ты аналогичную операцию уже провел когда убрал хабы. Так что спи спокойно :) все уже сделал что можно было.

Если у тебя передний дифф заварить - то машина ездить будет только по прямой.
как нету? а чем же мне тогда корпус переднего редуктора пробило изнутри?
правда, я, когда разобрал - действительно. ничего не нашел кроме здоровенных выщерблин на зубьях пар.

а по прямой - это щастье! куда глаза глядят - туда и едем!
а надо повернуть - на то штурман с хай-джеком есть, )

пысы. может, роздатку еще запенить? раз ее заварить нельзя..
 
и кто мне потом будет всякое фуфло из ступиц и редуктора выковыривать?
А вот так сделать не судьба? Всего то надо шпильки м5Х60, гайки, два подрозетника из фанеры, две шайбы и кусочек, нет два, войлока.



Более подробно здесь
 
ага, буду левый на правый.

...... есть левая лишняя полуось. ее просто обрезать в нужное и шлицы нарезать.

т.е., там не только длина, но и количество шлицов разное?
Не забудь все сфотографировать, желательно весь процесс. Я примерялся у меня не получилось, могу прислать обрезанную гранату от правого привода на 26 щлицов, тогда полуось обрезать и шлицы нарезать не придется.

На левой полуоси нарезать шлицы может не получиться, там, по моему, толщина меняется по длинне, и вопрос по сальнику может возникнуть.

Шлицов может быть 22 и 26.
 
а зачем удлинять привод не удлиняя рычаги? привод же несмотря на лифт встает в горизонтальное положение, как и раньше. если его удлинить - будет стук-стук на кочках.
для калмини, наверное, актуально, а у меня колхоз
у меня других вариантов нет, объясняю еще раз: рама шире на двухлитровом, соответсвенно привод тоже. На валах приводов от 2 л и 1, 6 разные шлицы, т.е гранаты переставить не получается, а граната от 2л не лезет в редуктор от 1, 6, который сейчас стоит.
Плюс к этому планирую добавить +5 мм от родной длины привода в расчете на лифт. Сделать можно кстати сколько угодно, смотря как обрезать гранату.
 

Сверху