Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
15.06.2020, 10:42 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
да помню
вакуумник проверь.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
02.07.2020, 21:11 | #12 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Прихоть случая управляет миром |
||
05.07.2020, 19:22 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
1) Воздушный фильтр - ничего
2) Клапан ХХ - ничего 3) Датчик положения дроссельной заслонки - повернут на ноль 4) МАФ - работает. Блин, а механических способов регулировки смеси нет? А то бедный Трахер заливает так что полный караул...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами |
|||
17.09.2020, 09:32 | #14 | |||||||
|
||||||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Ака "сортирная". А если по делу, то: 1. У тебя (я надеюсь) есть ПТС. В котором написан либо номер либо то, что "он отсутствует". В "третем состоянии" номерной агрегат быть не может. Во втором случае проще - можно и ставить все подряд и проверять никто и никуда не лезет. 2. Номеров на бумажках приклеенных в пластиковым крышкам - не бывает. Большая вероятность того что это не номер а дата какого-нить ТО или телефон последней мастерни в штатах... 3. Номер на всех сузучих блоках выбит в одном и том же месте. Расположение этих мест можно посмотреть в любом букваре. Я не знаю что у вс за гайцы, но даже в нашем, сильно удаленном от МКАДа городе, гайцы молча лезут читать номер двигателя и даже не спрашивают где он. 4. Еще раз, а то ты, похоже, меня не слышишь... У тебя УЖЕ ЕСТЬ БУМАГИ и машина УЖЕ СТОИТ на учете. Чего тебе надо менять я все понять никак не могу? Или не стоит? Или бумаг нет? Или? ... 5. Ты машину покупал и перерегистрировал. Если да, то у тебя она УЖЕ должна быть чистая и ни у каких гайцев к ней никаких вопросов быть не может т.к. она прошла сверку номеров. Чего сейчас случилось, что ты хочешь чего-то менять? Цитата:
Хотя, собствнно без разницы. Я так понял что ты эту цифру зачем-то хочешь поменять. Непонятно зачем, но можно. Путь я тебе описывал выше. Цитата:
Таки в ДОКАХ номер есть или его там нет? Если есть, то он совпадает с тем, что выбито на блоке или нет? Цитата:
Пофигу. Цитата:
И кто тебе это сказал? Бред какой-то... Цитата:
Потому как понять из твоих объяснений я этого не могу. Объясни плз изначально. А потом уже перейдем к карфаксам и прочим тонкостям. |
|||||||
02.11.2020, 02:51 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
1) Доки есть.
2) Номера на двигателе нет 3) В доках записан номер наклейки! на клапанной крышке. 3) Машина стоит на учете но не на мне, у меня доверенность. 4) На практике объем 1.6 в доках 2 литра. Гайцы к этому придерутся. Они не лохи.... 5) Это не сузука. Это Geo Tracker. Канадская Витара. 6) Карфакс дал мне данные на мотор по вину. Все кроме номера. Соответственно номера и нет. Да и не нашел я его вообще нигде. 7) Уже в принципе ничего. С учета снять и продать нафиг... Просто думаю что начнется головняк из за несоответствия объема в доках и по факту. |
|||
07.12.2020, 02:12 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Понятно.
Прикольный агрегат На счет "начнется головняк из за несоответствия объема" это ты сильно заблуждаешься. Начнется головняк из-за "несоответствия номера номерного агрегата указанному в документах". Поидее штрафстоянка сразу на месте проведения сверки. Варианты бывают, но все они как правило дорогостоящи. |
|||
29.12.2020, 20:50 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Все что мне дал карфакс это - Suzuki G16K L4 1.6L SOHC TBI (1590 куб.см.). Номер двигателя отсутствует. Так что несоответствия не будет. |
|||
15.01.2021, 14:54 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
раз "3) В доках записан номер наклейки! на клапанной крышке."
два "Юра, но мы же двигатель весь разбирали. Нет там номера." это проблема. наоборот (когда в доках пусто) - нет
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
10.03.2021, 19:53 | #19 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Такое чувство что мы на разных языках говорим Еще раз: БЕЗ разницы что ПО ИДЕЕ должно стоять. С точки зрения ЗАКОНА - то что стоит ФАКТИЧЕСКИ должно соответствовать тому, что УКАЗАНО в документах. Это ЗАКОН! Ровно благодаря этому могут ездить катлеты собранные напространственной раме и мостах от грузовика но у которых номера агрегатов СООТВЕТСТВУЮТ тому, что написано в их доках. Ни у кого к таким машинам притензий нет. А вот если номера не соответствуют (и абсолютно не важно насколько это правильно с точки зрения автомобиля и его фирмы производителя) - проблемы БУДУТ! Твой случай, когда стоит номерной агрегат с отсутствующим (или не тем - что абсолютно эквивалентно по закону) номе который указан в документах и у тебя нет НИКАКИХ документов на фактически установленный агрегат - приведет к автоматическому аресту транспортного срадства при сверке номеров. И ТЫ будешь обязан доказать что ты его не украл, не спилил, не заполировал и что в твоей машине не числится два трупа!... Это все факт и это все до жути серьезно. Если не рассматривать различные исключения на местности, которые только подтверждают правило, народу иногда проще ПЕРЕБИТЬ номера на законно(!) купленном (или обнаруженном посте покупке) другом моторе или раме так, чтобы они совпадали с бумагами, чем объяснять гайцам что бумаги неверные. Это происходит из-за того, что последнего (неверные бумаги), с точки зрения закона, не может быть по определению. Что будет в твоем случае - я не знаю. Если у тебя есть крюки - попробуй за деньги переоформить доки так, чтобы там значилось "б н" или "н у" в номере двигателя. Теоретически это реально. Практически - тебе лучше знать. А соваться на этой машине на ЛЮБУЮ проверку я тебе крайне не советую. Останешься и без машины и без денег. |
||
03.07.2021, 03:14 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообще, если я правильно помню, все это тебе писали когда ты только появился тут в первый раз.
Со словами: отдай ведро обратно и забери деньги. Ты, видимо, не понял всей серьезности проблемы тогда, как не понимаешь и сейчас ПС: Есть еще один путь. Если есть крюки, то: 1. покупаешь новый двигатель (чтобы на него были доки) 2. устанавливаешь его 3. через крюк оформляешь замену номерного агрегата Это единственный путь, который я знаю, когда может получиться избежать сверки старого. А вообще, в 99% случаев с такими "попадаловами" проще машину распродать по частям. Потому что поставить это на учет законными путями - нереально.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|