Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.09.2020, 10:25 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Появлялся подобный эффект и у меня.
После смены резины на зимнюю все стало в порядке. |
|||
23.10.2020, 04:51 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Раму я не промерял - но в авариях не был и раньше ехала прямо. Началось после смены пружин на более длинные (как спереди так и сзади), сделал стойки вверху ближе к двигу что-бы колёса не домиком были. Развал и продольные углы наклона стоек в пределах нормы, на поворотах резина не визжит, карданы руля не болтаются, маятник новый ( что болтался раньше что теперь - одно и то-же ), рулевые наконечники новые ( все четыре). Спецы ходовку дёргали, монтировками тыкали, вибростендом трясли - дали распечатку по стойкам, сказали усё хорошо.
Правда, после поднятия пружинами в гараж заезжал по высокому паребрику ( раз в день как минимум) и не всегда обеими колёсами одновременно - а сначала правое и потом левое. Да и просто не "замечал" ям и паребриков - может и погнул стойку или сайлентам копец ( хотя см. выше - спецы смотрели ... ). |
|||
07.11.2020, 07:09 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Началось после смены пружин на более длинные (как спереди так и сзади), сделал стойки вверху ближе к двигу что-бы колёса не домиком были.
вот на этом месте поподробней |
|||
04.01.2021, 10:15 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
"Началось после смены пружин на более длинные" читай "с изменения углов развала-схождения" ...
|
|||
26.02.2021, 00:51 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
к трём шпилькам чашки приварил сбоку ещё шпильки - одновременно опустил верхнюю точку аммо ( стали работать как надо) и сдвинул к середине ( развал отрегулировался ). Продольный наклон близок к нулю - варил строго перпендикулярно мотору.
|
|||
25.03.2021, 11:43 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Для начала сменить резину
Смазать направляющие торм. суппортов |
|||
05.04.2021, 22:32 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
copyrus тем самым ты изменил угол продольного и поперечного наклона шкворня... таким образом развал у тебя будет в норме, а вот рудиться автомобиль будет плохо...
учите теорию, .. без обид, ... прежде чем вносить в конструкцию авто такие серьезные изменения... потом не будут появляться такие вопросы. |
|||
05.06.2021, 21:24 | #18 | ||
|
|||
Новичок
|
ну вот и ясна причина.
сместив верх и низ стойки во внутрь ты поменял кастер(продольный угол наклона шкворня).Существует разница между колесами и составляет примерно 1, 5 градуса, которая учитывает наклон дороги.Сместив стойки ты ее увеличил и машину потянуло и именно вправо.Нужно было пропилить отверствия стойки крепления к ступице и люфтом отрегулировать развал в минус.Соответственно колесо которое после поднятия ушло во внутрь выходит опять наружу и кастер значительно не меняется.Уж поверь доктору- три года практики на стенде.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти |
||
14.06.2021, 08:13 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Смазать направляющие торм. суппортов[/QUOTE]
однозначно и непременно вазелином детским-нежней ходить будет. Екорн-тебе пять с плюсом на минуту опередил. |
|||
27.06.2021, 08:06 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
согласен, что рулится будет плохо.
Низ стойки никуда не делся ( только-то ушёл вниз относительно рамы), верх стойки откоректирован. Продольный угол остался 0. Есть распечатка с абсолютно всеми углами .
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|