Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 52
По умолчанию

Добрый день или вечер. В общем проблема такая: масло уходит бешеными темпами. Подняли. Уходит через герметик..Похоже старый хозяин что-то делал и не поставил прокладку, а намазал герметик...На СТО говорят, что чуть ли не двигатель снимать нужно, что бы снять поддон!!! Что-то не верится чтобы японцы такой гемор придумали.... Подскажите что делать!!! Если кто знает еще и номер прокладок для паддонов я буду вааще счастлив!!! Спасибо!

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:16   #2
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

На J20А никакой прокладки между блоком и масляным поддоном нет - все посажено на герметик )) Судя по книжкам и каталогам на H25A ее тоже нет, опять же только герметик. Про H25A точно не скажу, но на J20A снять поддон не снимая двигатель вполне реально)) для этого: разбираем переднюю подвеску с 2х сторон (снимаем стойки, пружины, рычаги, поворотный кулак с тормозным диском, отсоединяем рулевые тяги), снимает передний редуктор (заодно можно проверить наличие люфта правого привода и устранить его, а так же ампутировать или починить пневму), так же откручиваем крепление рулевой рейки и снимаем переднюю балку (на которой сверху стоит радиатор и к которой прикручена рулевая рейка) и только после все этого можно спокойно откручивать болты и гайки масляного поддона. Просто снять поддон не удастся - мешает маслоприемник, поэтому вначале откручиваем его, а затем снимаем поддон )) При сборке уплотнительное резиновое кольцо рекомендуют менять. Трудности появляются при сборки в нанесении герметика особенно со стороны коробки, поскольку пространство там крайне ограничено. А про то, что герметик нужно наносить тоненькой ровной полоской определенной высоты и толщины я просто молчу, ибо это сделать снизу практически невозможно!
Еще раз заостряю внимание на том что эта процедура проводилась на Grand Vitar`e с кузовом TL52w (круглый кузов) и двигателем J20A, но думается мне что с двигателями H25A и H27A все тоже самое, единственное у них поддон разобрать надо
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 20:54   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное спасибо SKif! я подозревал, что так и нужно делать, теперь буду искать мотористов... Может подскажешь тогда : внимательно прочитал про "ампутацию", у меня вероятно схожая проблема, при включении передка он работает самое большое 20 сек., т.е. как раз что бы стронутся, дальше отключается...На пониженной недавно попадал в грязюку, так были слышны удары и срывы...смотрели трубки, вроде все цело...Полноценную ампутацию пока делать не хочу. Вопрос: как можно проверить вакуум в трубках? и второй вопрос, актюатор стоит 3800 рэ в экзисте, долго ли его менять и снимет ли это мою проблему? Заранее благодарен!
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 05:42   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Советую приобрести (или скачать) книгу и возить ее с собой на всякий случай. называется "Устройство, техническое обслуживание и ремонт.Suzuki Grand Vitara/Escudo/XL-7"
ссылка:
Вот копии страниц из нее по устройству и диагностики


По времени замены актюатора не подскажу, еще такой процедуры не проделывал, но не думаю, что это займет больше одного вечера работы ))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гранд Витара Smorodin Электрооборудование 4 19.12.2013 02:01
Сузуки Гранд Витара 2007г., замена жижи в АКПП, сколько лить масла при полной замене? SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 05.12.2013 04:59
Гранд Витара и газ Nikopol Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.09.2013 23:30
гранд витара VS гранд эскудо??? Давид Шевельденов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.03.2013 01:42
Течь масла в мороз Vicky Glushkova Электрооборудование 1 21.12.2012 04:48


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot