Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 49
По умолчанию

Машина после переборки, движка, ходовка, все перебрано. Вопросы следующие : печка как то не особо греет, у всех так? На холостых обороты в норме, а когда едешь долго сбрасываются, почему, где копать?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 58
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

воздушная пробка где-то!
тросик газа посмотри может натянут сильно!
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина после переборки, движка, ходовка, все перебрано. Вопросы следующие : печка как то не особо греет, у всех так? На холостых обороты в норме, а когда едешь долго сбрасываются, почему, где копать?
наконец то нашел тему для своей машины.
печка греет отлично, в машине всегда жарко.
1.воздух в системе охлаждения
2.термостат возможно он в положении чуть-чуть приоткрыт
3. может печка забита авном.
попробуй потрогать патрубки под капотом, которые идут на печку в салон.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо, что не бросили, есть грешок на термостат, вроде теплый воздух идет, но не кипяток, греется долго, температура движка в норме, будем смотреть . Еще одна проблема обнаружилась, жрет не по-детски, на 10л -60 км, стоит моно 1.3, выручайте, куда смотреть. Движок прошел около 5000 км после переборки, не греется, процесс притирки понятен, но не так же, бывший хозяин клянется что она не больше 7л на 100 брала.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:10   #5
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, что не бросили, есть грешок на термостат, вроде теплый воздух идет, но не кипяток, греется долго, температура движка в норме, будем смотреть . Еще одна проблема обнаружилась, жрет не по-детски, на 10л -60 км, стоит моно 1.3, выручайте, куда смотреть. Движок прошел около 5000 км после переборки, не греется, процесс притирки понятен, но не так же, бывший хозяин клянется что она не больше 7л на 100 брала.
привет собрат!))
по разным форумам лазил, везде тишина. машина эконом класса малолитражка редкая, поэтому и на форумам днем с огнем не сыщешь советов.
вобщем делись впечатлениями о своей машине, не теряйся. будем обсуждать ..у меня тоже куча вопросов. у меня двигатель g13ba моновпрыск полный привод расход 10 л/100км. расход больше чем на моноприводе это и понятно, но я грешу на завышенные обороты, прогревочные у меня 1500, холостой ход 800. сколько у тебя?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:53   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

начни с системы охлаждения двигателя, возможно термостат, если он застрял в полуоткрытом состоянии то прогреваться двигатель у тебя бьудет долго, поскольку ОЖ идет по большому кругу, соотвественно и горючки будет лить много чтобы прогреть движок. если не поможет замена термостата, будешь копать дальше!!!
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привет собрат!))
по разным форумам лазил, везде тишина. машина эконом класса малолитражка редкая, поэтому и на форумам днем с огнем не сыщешь советов.
вобщем делись впечатлениями о своей машине, не теряйся. будем обсуждать ..у меня тоже куча вопросов. у меня двигатель g13ba моновпрыск полный привод расход 10 л/100км. расход больше чем на моноприводе это и понятно, но я грешу на завышенные обороты, прогревочные у меня 1500, холостой ход 800. сколько у тебя?
тахометра нет, там ничего нет, пустая, чисто на слух в норме, вот когда едешь, то долго с больших оборотов скидывает.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:49   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

как проверить начетно в ней термостат, через сколько должен идти теплый воздух если стоять на месте?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 15:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

А есть на ней диагностический разъем? Если на диагностику съездить, покажет что-нить, может датчик какой навернулся, как я вычитал причинами расхода может быть (помимо термостата) лямбда(есть она у нас? и где? ), датчик массового расхода воздуха (где он стоит, на воздушном нет ничего..) прокладка под моником, и если форсунка льет. Прокладку вроде можно исключить, работает на холостых ровно, датчика массового расхода воздуха я не нашел, воздушник у меня стоит какой то здоровый круглый, к нему ничего не подходит, никаких проводов, делаю вывод, что датчика такого нет.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
как проверить начетно в ней термостат, через сколько должен идти теплый воздух если стоять на месте?
минут 10. при выключенной печки.
один патрубок должен быть холодным некоторое время, а когда температура постепенно вырастет открывается термостат и тогда этот патрубок нагревается, проверь, оба патрубка на радиатор....завел и трогай оба патрубка до того момента пока машина полностью не прогреется.
на кастрюле воздушного фильтра установлен датчик входящего воздуха, кислородный датчик он же лямбда-зонд, стоит на выпускном колекторе, из-за мертвой лямбды расход топлива увеличиться максимум на 1 л/100км дело не в нем. дело в датчиках сто процентов те которые стоят на корпусе дросельной заслонки. у тебя книга есть по обслуживанию?

у меня на тойоте был мертвый термостат он всегда был чуть приоткрыт, машина долго прогревалась, а на ходу быстро остывала. т.е печка дула уже еле-еле теплым воздухом. снял крышку термостата ..там всего два болта....вытащил термостат осмотрел его и понял что он "завис" в приоткрытом положении. купил новый и проблема ушла. да кстати прокладка термостата тоже не маловажный факт, если прохудилась будет пропускать!!!

диагностический разъем есть, у тебя какого года машина?

кстати в плохой печке еще может быть виновата помпа, если изношена, плохо гоняет ОЖ по системе.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сузуки Свифт! Масляный щуп! Нужна помощь! Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 13 22.11.2013 11:58
Рабочий цилиндр сцепления (помощь в поиске на Свифт) Климова Анна Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.11.2013 01:17
МКПП на Сузуки евери. Собсна нужна помощь... Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.10.2013 05:37
Нужна помощь по Сузуки Гранд витара 2002. Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.09.2013 22:38
СУЗУКИ СВИФТ 2004-2009 ( suzuki swift ) вопросы: Подвеска, магнитола, салон и т.п. Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 13.05.2013 23:40


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot