Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 21:03   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Добрый день!
Знатоки Витары, нужен совет!
На прошлой неделе обнаружила посторонний шум похожий на тихое лязганье на прогретом двигателе ... Сегодня утром на холодную сначала ничего не было, через минуту появился посторонний звук, потом пропал ... Когда ставила на стоянку - опять тихонько лязгает ... Раньше ничего подобного не было . В сервисе предварительно ставят диагноз - замена цепи ГРМ. Огромная просьба к тем, кто сталкивался - как определить что это цепь не разбирая половину мотора? Где сделать диагностику, чтобы уже наверняка убедиться, что гремит точно она, а не что то иное. И сколько это удовольствие в Иркутске, те замена цепи. И какой сервис посоветуете.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Просто так цепь не меняют- это не ремень ГРМ, она может растянуться(регулируется натяжение), может произойти разрушение или износ успокоителя цепи.Думаю Вам нужно зайти на форум Сузуки Клуб и там задать вопрос(помогут однозначно).Только нужно больше информации по машине(год выпуска, пробег, какой двигатель).
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Скорее всего это J20A, обычное явление, начинает лязгость по тихой ближе к 100тыс.км, звук идет с верхней части лобовины? и при изменении оборотов проподает?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 02:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, сейчас напишу свой вопрос на форуме и завтра хочу заехать в автосервис сделать диагностику. Ленский, ты все точно сказал. Так и есть
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 00:46   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Год назад менял цепи на J20a, обзвонил все сервисы практически везде цены одинаковые: работа от 8 тыс.
+ рем. комплект OSK (Япония) 6500, если оригинал то от 20 тыс (цепи, все звездочки, все успокоители, все натяжители)
+ прокладка под клапанную крышку 500 - 600 руб
+ передний сальник коленвала 200-500 руб
В принципе процедура не сложная, делал сам, за выходные справился. А умеючи часов за 6 можно управиться, если не мучиться с ржавыми болтами и изготовлением спец инструмента для откручивания болта, который крепит шкив на коленвалу. цепи можно менять не снимая масляного поддона, но в дальнейшем может немного подтекать масло между передней крышкой, блоком цилиндров и поддоном.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 14:41   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Тему апнем
Витара с пробегом 84000 км. По мануалу стоит замена в 90 тыщ. Вопрос а если нифига не будет греметь и тп. (хоть бы), все равно надо лезть и менять его, иль нафиг не надо?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:45   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 42
По умолчанию

Не мешай машине работать, она даже по тихой лязкая без последствий для ГРМ отходит 150-180тыс, главное на масле не экономить, фишка это такая у J20A особо мнительных граждан на деньги разводить.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звенит цепь, с чего начинать устранение? Алина Ведерникова Двигатель и его системы 19 11.01.2014 03:55
Цепь ГРМ на K6A c VVT Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 01.01.2014 15:22
J20A: ремень или цепь Анна Константинова Ходовая часть 4 11.12.2013 05:55
свифт м13а цепь? reverso Электрооборудование 5 28.09.2013 18:04


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot