Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 00:47   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Добрый день!
Suzuki Every Landy, FR, DA32W-131539, 2001
Мучаюсь с редуктором (главной паре хана), прокурил интернет насквозь на эту тему, и терзают меня смутные подозрения, что задний редуктор эврика = переднему редуктору джимника...
Подшипники точно одинаковые, да и по фоткам похожи.
Если так, то это было бы чудо, передний редуктор на джимни проще найти (даже с блокировкой есть ).
Какие будут мнения по этому поводу?

PS А ещё похож редуктор от лэнди в новом кузове, DA64W, даже номера многих деталей совпадают, это ещё лучше было бы.
Ни у кого случайно нет возможности подержать в руках, сравнить, измерить, попробовать воткнуть?

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:19   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Suzuki Every Landy, FR, DA32W-131539, 2001
Мучаюсь с редуктором (главной паре хана), прокурил интернет насквозь на эту тему, и терзают меня смутные подозрения, что задний редуктор эврика = переднему редуктору джимника...
Подшипники точно одинаковые, да и по фоткам похожи.
Если так, то это было бы чудо, передний редуктор на джимни проще найти (даже с блокировкой есть ).
Какие будут мнения по этому поводу?

PS А ещё похож редуктор от лэнди в новом кузове, DA64W, даже номера многих деталей совпадают, это ещё лучше было бы.
Ни у кого случайно нет возможности подержать в руках, сравнить, измерить, попробовать воткнуть?
Такие же мысли были. Только касательно дифференциала. Вряд ли сузукины конструкторы стали бы заново делать детали для не слишком массовой машины. Хотелось бы иметь блокировки. Но у меня полный привод. Был бы задний, я бы мост с жугулей воткнул целиком. Потерял бы только АБС, которая мне и так не нужна. Думаю, можно было бы и АБС сохранить при желании...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:12   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Спасибо за внимание
Цитата:
Такие же мысли были
И во что воплоттились?

Цитата:
я бы мост с жугулей воткнул целиком
А размеры не сравнивали? Мне кажется жигулёвский шире. Но если такой же, то поподробнее попрошу, как можно это сделать. Крепления отрезать от старого моста и приваривать к новому? Это реально?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 62
По умолчанию

PS Нашёл: Колея задняя ВАЗ 1321 мм, Лэнди 1310 мм. Я так понимаю, разница в 11 мм не критична?
Осталось узнать передаточные числа.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за внимание
И во что воплоттились?

А размеры не сравнивали? Мне кажется жигулёвский шире. Но если такой же, то поподробнее попрошу, как можно это сделать. Крепления отрезать от старого моста и приваривать к новому? Это реально?
Да ни во что пока не воплотились Разница в 11 миллиметров будет незаметна и внешне, и на ходу. Передаточное у сузуки не помню, но помню, что оно мне показалось маловатым. У жучек есть несколько вариантов передаточного. Крепления от старого я бы отрезать на всякий случай не стал, а просто изготовил бы новые. Сначала по балке сузукиного моста делается стапель. Потом делается крепёж, который на стапеле и приваривается. Хотя можно и без таких премудростей, конструкция не сильно сложная и к точности требования не высоки. Пожалуй, сложнее может быть только подсоединение кардана. Придётся либо городить проставку, либо укорачивать кардан, либо и то и другое. Тормозная система через переходники тоже подключается. Наши колёса имеют чуть другую сверловку, поэтому либо брать жигулёвские, либо переделать полуоси и барабаны. Лично я ничего невыполнимого не вижу, но у меня пока нет необходимости

Да, колея у машины учитывает особенности её конструкции. Поэтому, если на жигулёвский мост поставить сузукины колёса, то колея может измениться в какую-то сторону.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 15:04   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Появился у меня ещё вариант, на заводе нашёл спеца, режет любые шестерёнки. В EMEX.RU два раза заказывал, отказ приходит, если ещё раз не окажется, буду ГП у спеца заказывать, вот только её надо будет снять, ему отдать и ждать, пока изготовят. Правда стоимость, думаю, не намного ниже оригинала выйдет....
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 21:50   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Появился у меня ещё вариант, на заводе нашёл спеца, режет любые шестерёнки. В EMEX.RU два раза заказывал, отказ приходит, если ещё раз не окажется, буду ГП у спеца заказывать, вот только её надо будет снять, ему отдать и ждать, пока изготовят. Правда стоимость, думаю, не намного ниже оригинала выйдет....
И без гарантии качества, потому как по сути экспериментальное производство... Неужели нет на разборках мостов? В Нске вроде два Эвери были.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 18:29   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неужели нет на разборках мостов?
Больно дорого, 20 тыщ просят, дороговато для кота в мешке.
А вобще, победил я его на этих выходных. Соберусь с мыслями и накатаю отчётик, если интересно. Есть пара фоток. Как человек, перебравший редуктор дважды, готов ответить на вопросы
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевой редуктор Smartly Двигатель и его системы 14 13.02.2014 21:49
Корифеи! Every landy 2001 1, 3 задний привод - объёмы жидкостей напишите, плз! kladov Топливо и эксплуатационные жидкости 9 18.01.2014 05:07
Подскажите какое масло в задний редуктор надо на свифт 2001г ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 8 21.09.2013 00:16
рулевой редуктор Ольга Ракова Трансмиссия 2 10.06.2013 02:45
Every Landy 02 Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.03.2013 05:28


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot