Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем привед...есть необходимость пересаживаться на микро-джип...ибо по работе регулярно приходится выезжать в окрестные деревушки и всяческие строящиеся посёлки...и летом то не в кайф на пузотёрке по гравиям скакать....а ежели мокрая грунтовка(глина)..? ...или снег по колено неубранный? ....не доедешь однако....

Почему микро? - потому-что кормить полноценный джип с 2 литрами объёма будет напряжно...следовательно смотрим в сторону Сузуки Джимни и (внимание-холивар!!) Паджеро Джуниор......годов 1997-2000....

Чего хотелось бы услышать от собственников данных авто....общие впечатления и по возможности конструктивные и возрастные недостатки с которыми придется иметь дело при повседневной эксплуатации...НА КОЛЁСАХ РОДНОГО РАЗМЕРА И СЛЕГКА БОЛЬШЕЙ РЕЗИНЕ))) При пробеге 100-150 км в день

1 Двигатели.....
Сузука-турбина 0.7 или атмосферник 1.3...на динамику и не расчитываю...интересует надёжность этих двигателей в сравнении друг с другом....турбина насколько я понимаю немного дороже в обслуге.....масло почаще менять и к качеству бензина более требовательна(если не прав поправляйте....)...если есть данные по расходу в городе буду премного благодарен за информацию...


Джуниор - если верить каталогу двигатель один....без турбины и без тнвд....с тнвд связываться не хотелось бы...ибо приобретая сильно-пробежный автомобиль расчитывать на хорошее состояние этого агрегата не приходится....итак...двигатель простой...из беглого знакомства с отзывами отпечатолось что маслице подъедает...если не по причине износа а как конструктивная особенность....и ежели 0.7 литра от замены до замены....то совсем не страшно....в общем делитесь опытом и про расход в городе не забывайте упомянуть)))

И конечно же зимняя эксплуатация...при условии качественной батареи...свечей и масла...важно чтоб машин ехал всегда....ну или почти всегда....в -40 в ебеня не поехал бы даже на танке)))


2 Ходовка

Джим...мост на каждой оси....как мне кажется мосты менее прихотливы в обслуге(если не прав ...поправляйте) как часто трансмиссионные жидкости необходимо менять? .....что входит в сезонное обслуживание подвески в Джиме? ...Про хабы отдельная тема конечно и если бы у меня был Джим то я бы конечно поставил....(Отключаем переднюю ось напрочь...так ведь? )чтобы снять нагрузку с агрегатов в летний период и конечно из экономии топлива....хотя когда она...эта экономия окупит стоимость хабов))....

Джуниор...перед ...Амортизационная стойка с винтовой пружиной....сзади-Пятилинковая с винтовой пружиной (5 link coil spring).....тут прошу рассказать чё почём с подвеской...мне если честно не понятно...спереди как обычно стойки+привода а сзади мост? ..... один гражданин вон продаёт джуниора на двух мостах...такие бывают? или заливает? ...Ещё вопрос-если не мост то насколько сложная конструкция у передней подвески...а именно количество рычагов...сайлент-блоков и прочих соединений которые время от времени нужно обслуживать....я считаю чем проще подвеска тем надёжнее...качество езды (комфорт) конечно от простоты подвески страдает но нас этим не напугать.....

То что в случае с Джимом мы имеем раму а у Джуниора Цельнометаллический кузов сборной конструкции включающий в себя раму и каркас жесткости(что это??? ) не имеет принципиального значения...ибо в Трофи-рейдах участвовать буду врядли...а ежели и залезу где в амно...то совсем не далеко))


Если подытожить то вопрос один ...какой из этих авто и в какой комплектации подходит больше для эксплуатации 70 город 30 за городом....с точки зрения надежности...экономичности и простоты в обслуживании....Прошу сильно не пинать и оказать помощь в выборе авто....обсуждение будет размещено в нескольких разделах форума для большего обхвата аудитории....но если господа модераторы как нибудь замутят чтоб все могли писать в одну тему то получится особо весёлый Холивар))...

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:40   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

мдааа... )))))))
это, скорее, вопрос к психологам )))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 14:52   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 72
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

и если я правильно понял, раздел "отзывы" на дроме закрыли?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
и если я правильно понял, раздел "отзывы" на дроме закрыли?
вовсе нет....просто у одного Джим ненавистный уазик из под которого он не вылазит....а другие ездиют и улыбаюцца)) картина неясна)))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:42   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Чего уж тут неясного, у ОДНОГО ненавистный, а ДРУГИЕ ездят.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:08   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

езжу на джиме 1, 3 на палке
доволен
расход трасса при 80кмч 6, 5л на грязевой резине стандартного размера
трасса 90-120 около 9-10л (точно не считал)
город около 9-10л (по зиме-весне город был 10-11л)
из недостатков - быстрее 120 не поедешь - страшно и жрет много (90км 3500оборотов на 5ой). комфортная скорость около 90-110

ну еще из недостатков - если надо возить более одного пассажира или много вещей, то лучше смотреть на 5дверую машину - багажник никакой и сзади только два места
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 08:14   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Атмосферник лучше .Мотор надежный - известный.М13 вроде.Но дороговизна запчастей для трудящихся (Джимник)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 23:23   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Suzuki Jimny, 2001 г. 0, 7 турбо, механика. Ресурс двигателя мал, расход, кто бы что не говорил - БОЛЬШОЙ! 12 литров. Тяжеловат Джим для такого движка. Двигатель маленький, ревет как лев, ни едет нифига... Запчасти довольно дорогие, но я например, ходовку сделала один раз и катаюсь уже больше года без нареканий. Проходимость отличная. По салону: для одного нормально, но багажника практически нет. В общем машина на любителя, но по собственному опыту двиг 1, 3 лучше.
Как правильно заметил DGB, скорость маловата, а больше 100 страшновато... такое ощущение, что скаканет сейчас куда-нибудь. Вот так-то...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свитф!!! немного фото Ксю Ха Электрооборудование 5 28.12.2013 07:04
Немного не по теме но все же... Дикарка Ходовая часть 7 18.10.2013 20:41
Немного из опыта: чем чреваты подтеки из-под трамблера Nomad 85 Двигатель и его системы 7 17.10.2013 12:51
Машина при ускорении немного Детонирует Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.09.2013 13:41
TD51W что-то немного туповат Psoer Ходовая часть 1 24.08.2013 20:10


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot