Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые, скоро предстоит перегон с приморья в якутию, это 5тыс км, из них половина "федеральные" трассы лена и вилюй(хрен редьки не слаще). Запчасти на этих участках- только на уазики. Задача доехать. Имеем 5 летний джимник 1, 3 с аука на автомате, пробег 50тыс. сервисная книжка с последней отметкой об т.о на 45 тыс км. Вопрос- что из запчастей взять в дорогу, ну и на первый год эксплуатации( не более 10 тыс км).

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:15   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря как ездили до вас. Внимательным осмотром можно увидеть перспективные проблемы. Проверьте пыльники на заднем и переднем карданах. Особенно задний, его плохо видно, он внутри. Можно купить контрактный кардан, если собираетесь долго ездить. Цена тыщи три. Проверить ступичные, шкворневые и полуосевые подшипники. На люфт, гул, подтекание сальников. Фетры на поворотных кулаках - чтоб не было соплей. Проверить работу 4ВД. Не просто по загоранию лампочки а по реальному подключению переднего колеса. Ну и одинаковые для всех машин проверки жиж, колодок и т. д. перед дальней лорогой.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:33   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Машин папа;1125999633]Смотря как ездили до вас.
Это точно ключевая фраза! Много лет был заядлым эскудоводом снчала дизельный квадрат, потом ТD52, TL52 механика, нашла коса на камень на 5 летнем фисе (03г) с аука 4 бала и пробегом 105тыс. Оказался отжатый корч, яп походу на фудзияму своим ходом забирался, сыпался он у меня как уазик!, три года проходил курс реобилитации на тойотовских пузотерках, счас опять подался в сузучий клан, наверное плохое сглаживается в памяти.После того как один раз чуть не замерз на зимнике(без визгов и писков) развалился обводной ролик на J20A-оказалось что это расходник!Если бы залез раньше на форум. то сберег бы кучу нервов.Поэтому и родилась такая тема, есть ли засада в джимнике, которая может обездвижить авто.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Ленский;1126006951][QUOTE=Машин папа;1125999633]Смотря как ездили до вас.
Цитата:
Это точно ключевая фраза! Много лет был заядлым эскудоводом снчала дизельный квадрат, потом ТD52, TL52 механика, нашла коса на камень на 5 летнем фисе (03г) с аука 4 бала и пробегом 105тыс. Оказался отжатый корч, яп походу на фудзияму своим ходом забирался, сыпался он у меня как уазик!, три года проходил курс реобилитации на тойотовских пузотерках, счас опять подался в сузучий клан, наверное плохое сглаживается в памяти.После того как один раз чуть не замерз на зимнике(без визгов и писков) развалился обводной ролик на J20A-оказалось что это расходник!Если бы залез раньше на форум. то сберег бы кучу нервов.Поэтому и родилась такая тема, есть ли засада в джимнике, которая может обездвижить авто.
Я так едва не остался в снегах с отказавшим 4вд. Хит неисправностей Джима. 18 км до людей пришлось бы топать в -32. Сеть не работала, позвать на помощь некого - 1 января, утро - все в коматозе.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Машин папа;1126007423][QUOTE=Ленский;1126006951]
Цитата:
Смотря как ездили до вас.
Я так едва не остался в снегах с отказавшим 4вд. Хит неисправностей Джима. 18 км до людей пришлось бы топать в -32. Сеть не работала, позвать на помощь некого - 1 января, утро - все в коматозе.
отрезаете трубки вакуума, глушите из. Откручиваете хабы, лочите их и прикручиваете. Если раздатка на ручке, то все просто - включаете ВД и едете. Если на кнопке, но надо немного поколдовать.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте Уважаемые, скоро предстоит перегон с приморья в якутию, это 5тыс км, из них половина "федеральные" трассы лена и вилюй(хрен редьки не слаще). Запчасти на этих участках- только на уазики. Задача доехать. Имеем 5 летний джимник 1, 3 с аука на автомате, пробег 50тыс. сервисная книжка с последней отметкой об т.о на 45 тыс км. Вопрос- что из запчастей взять в дорогу, ну и на первый год эксплуатации( не более 10 тыс км).
У тебя почти новый Джимни... какие запчасти? ))))))))
На всякий случай жидкости возьми на одну замену: масло в двиг, жидкость для АКПП, трансмиссионку для мостов и раздатки.
Хотя, 99, 999% тебе и это не понадобится.

а 4ВД у тебя будет работать нормально, слишком "новая" машина.
у меня трубки ваккуумные "рассохлись" только на 9-м году жизни авто, так что не переживай, - рано еще.
да и трубки резиновые ты везде найдешь на замену )))
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:10   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так едва не остался в снегах с отказавшим 4вд. Хит неисправностей Джима...
Да ёпрст, не неисправность это. Это естественное старение резинотехнических изделий ))))
И эти вещи (резиновые трубки) меняются "заранее", перед тем, как ехать глубоко в тайгу. Меняются примерно 1 раз в 10 лет. Можно и чаще для профилактики.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 03:49   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Да ёпрст, не неисправность это. Это естественное старение резинотехнических изделий ))))
И эти вещи (резиновые трубки) меняются "заранее", перед тем, как ехать глубоко в тайгу. Меняются примерно 1 раз в 10 лет. Можно и чаще для профилактики.
Так то я шланги проверял потом в тепле - нормальные. А проблемы могут быть не только в трубках, но и в датчике на раздатке и в мембране ресивера и в клапане и в конденсате по ВСЕЙ магистрали и в ступицах и в самих хабах . Это в дорестайле. А в рестайле еще и в электрике. По-моему самая длинная ветка джимофорума. Ну его на. Поставил сразу после этой засады механику и забыл навсегда)))

))
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:06   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так то я шланги проверял потом в тепле - нормальные. А проблемы могут быть не только в трубках, но и в датчике на раздатке и в мембране ресивера и в клапане и в конденсате по ВСЕЙ магистрали и в ступицах и в самих хабах . Это в дорестайле. А в рестайле еще и в электрике. По-моему самая длинная ветка джимофорума. Ну его на. Поставил сразу после этой засады механику и забыл навсегда)))
))
да, из-за конденсата тоже может
но у меня всегда включался... даже в -30 и -35
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 08:20   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята да нешланги это)))а клапана управления хабами, у меня тож так было все хабы хабы, ланги шланги, пока сам не разобрался там система простая как амеба, хабы поломать не реально там нечему, а в клапанах есть косяк они электромагнитные и переключают вакуум вкл выкл и через секунд 10 сброс вакуума, там есть фильтрики маленькие резинка в ней истлевший паралон нахер сымаете ставите в эти сопла шланги такие же( я брал силиконовые) и в салон выводите (3 шланга)фсе) если ктото в воде переключал ВД то в эти сопла попадет вода а там и в клаан и стержень заржавеет или окислиться и усе)))нет вд
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
улыбнуло, и не только. dvdspb Ходовая часть 9 11.02.2014 19:44
Печка не дует только на ноги Олечка Мураренко Ходовая часть 4 08.02.2014 08:06
Различие и сходство Джимни Сиерра с Джимни Вайд proktornoob Кузов и салон 3 05.02.2014 13:17
Машина плохо держит дорогу, говорят, что чашки убитые. Можно ли поменять дома? Максим Грушанский Двигатель и его системы 19 22.12.2013 23:38
Лебедочные (и не только) провода mcmail81 Трансмиссия 2 09.07.2013 21:43


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot