Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 09:06   #1
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Купили девушке Suzuki Kei 2001. Автомат, Кузов HN12S, что за двигатель не знаю.

Проблем несколько:

1. На холостых машину всю трясет и вот-вот заглохнет, но не глохнет. Если включить кондишку, то машина глохнет. Поменяли свечи, но ничего не изменилось. Возили на компьютерную диагностику и нам сказали, что пониженые обороты. Почему пониженые они не знают и порекомендовали съездить в SUZUKI-центр, который SUMOTORI в пригороде. Там нам сказали, что такую марку они не обслуживают и даже не хотели ничего смотреть.

Вопрос: кто с таким сталкивался и что это может быть? Где реальново Владивостоке смогут диагностировать проблему?

2. По подвеске только две проблемы: люфтит руль и надо заменить рулевую рейку; на стабилизатор курсовой устойчивости надо поменять две передних втулки.

Вопрос: где можно купить или заказать для этой машины запчасти? В пригороде в паре магазинах по каталогу они не нашли эти запчасти.

Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:40   #2
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию померяй. По цилиндрам.
Рейка и втулки там не Свифтоподобные ли? На мегазипе каталог не плохой, сравни номера со своей машины и со свифта в 51 кузове.
Если совпадают, то втулки подходят Матизовские, проверено. А рейку - подергай левую тягу, если вертикальный люфт на входе в рейку есть, то рейку разбирать и втулку в рейке менять на самоточеную по образу Свифта. (Рейка не разборная, но ведь разбираем же.)
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:27   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

42431-78G00 номер втулки передней!
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:42   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
42431-78G00 номер втулки передней!
Тогда - со Свифтом не совпадает.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 03:24   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже потряхивает ДВС когда, например, на светофоре стоишь нажав на тормоз, АКПП в положении D, то обороты падают и двигу трясет безбожно, но стоит например фары включить и обороты выравниваются. Мне кажется дело в дросельной заслонке, там кстати винт есть для регулировки холостого хода (у меня ДВС F6A). Скоро буду капиталить свой ДВС, попытаюсь выяснить в чем причина тряски.
На счет рулевой рейки - как правильно пишет Laborant, надо разбирать и точить втулку из фторопласта, где-то поищите по сайту есть фотоотчет по Свифту, где описано как это сделать. Я делал сам - ничего сложного нет, только когда будете снимать рейку пометьте положение пазов в рулевом карданчике, чтобы не порвать потом шлейф системы SRS (как это было у меня.
Еще одна беда - это слабенькие рулевые тяги. От наших дорог люфтят и гремят, поэтому люфт скорее всего от них.
По поводу свечей - тоже у себя в Хабаровске таких не нашел. Не парился и поставил какие-то ирридиевые (не помню маркировку) и все хорошо! Уже год проездил - проблем не было.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 08:39   #6
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

У меня тоже потряхивает ДВС когда, например, на светофоре стоишь нажав на тормоз, АКПП в положении D, то обороты падают и двигу трясет безбожно, но стоит например фары включить и обороты выравниваются. Мне кажется дело в дросельной заслонке, там кстати винт есть для регулировки холостого хода (у меня ДВС F6A). Скоро буду капиталить свой ДВС, попытаюсь выяснить в чем причина тряски.
На счет рулевой рейки - как правильно пишет Laborant, надо разбирать и точить втулку из фторопласта, где-то поищите по сайту есть фотоотчет по Свифту, где описано как это сделать. Я делал сам - ничего сложного нет, только когда будете снимать рейку пометьте положение пазов в рулевом карданчике, чтобы не порвать потом шлейф системы SRS (как это было у меня.
Еще одна беда - это слабенькие рулевые тяги. От наших дорог люфтят и гремят, поэтому люфт скорее всего от них.
По поводу свечей - тоже у себя в Хабаровске таких не нашел. Не парился и поставил какие-то ирридиевые (не помню маркировку) и все хорошо! Уже год проездил - проблем не было.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Нах эти иридиевые за сумашедшие деньги. Поставил обычные. За триста рублев штука. На экзисте вдвое дешевле. Лучше раз в год перед зимой поменять. Все конечно ИМХО.
По потряхиванию: изредка обороты падают до неприличных, иногда вообще глохнет. Неисправность уходит по - английски, как и приходит. Пока забил, иначе можно сломать мозг и разориться.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:28   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Нах эти иридиевые за сумашедшие деньги. Поставил обычные. За триста рублев штука.
сколько? у меня иридий за 415 рублей, а тут простые 300?
они же в районе 100 руб...
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 03:58   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Нах эти иридиевые за сумашедшие деньги. Поставил обычные.
мне кажется, ты и простые нашел за сумасшедшие деньги )
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:49   #10
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется, ты и простые нашел за сумасшедшие деньги )
У нас иридий за 700 прошлым летом был, а чтоб в магазе за 300 простые найти, я три часа их утюжил. Штук пятьдесят киосков/магазинов обошел-обзвонил.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J20А весь сверху сопливый - что может быть? Ledi Ходовая часть 9 06.02.2014 10:49
Мамзель хочет Эскудо брать :) trainex.ru Двигатель и его системы 19 05.02.2014 13:56
SUZUKI SWIFT-НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ -20градусах junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.01.2014 10:54
Suzuki Grand Vitara XL7 не хочет заводиться AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.12.2013 09:11
Весь в сомнении: механика или автомат? masyanchik Двигатель и его системы 19 01.12.2013 02:53


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot