Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 14:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, подойдет ли двигатель K6A вместо F6A на SUZUKI EVERY/CARRY с кузовом 91-98 годов выпуска? Очень надо!

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:09   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос был задан в связи с тем что экологический класс двигателя F6A вроде бы как ЕВРО 2, в вот двигатель K6A уже соответствует стандарту ЕВРО 4, НО! На сайте случайно нашел сертификаты выданные на двигатели K6A с экологическим классом и 3 и 4 уровня, и последнее что меня добило это:



и



Как могут одинаковые автомобили (SUZUKI CARRY грузовой, двигатель F6A бензиновый, Кузов: DB52T) с одинаковым классом ГРУЗОВОЙ, одинаковым двигателем F6A и маркой кузова DB52T, иметь расхождения в стандарте экологического класса 2 и 4!?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:41   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

У меня SUZUKI КЕI c F6A в 2001г.В птс экологический класс 4 иначе не ввезти.Получил в марте 2012г.Куплен с аукциона .
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:22   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Вопрос был задан в связи с тем что экологический класс двигателя F6A вроде бы как ЕВРО 2, в вот двигатель K6A уже соответствует стандарту ЕВРО 4, НО! На сайте Как могут одинаковые автомобили (SUZUKI CARRY грузовой, двигатель F6A бензиновый, Кузов: DB52T) с одинаковым классом ГРУЗОВОЙ, одинаковым двигателем F6A и маркой кузова DB52T, иметь расхождения в стандарте экологического класса 2 и 4!?
Все дело в дате выдачи сертификата. Первый выдан в 2006 году, когда евро-4 еще не требовали, а второй в 2010, когда уже надо было. Вот и все.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:34   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Все дело в дате выдачи сертификата. Первый выдан в 2006 году, когда евро-4 еще не требовали, а второй в 2010, когда уже надо было. Вот и все.
Значит на этих двигателях пишут евро 4 только для того что бы ввести в страну автомобиль. А на том же тех. осмотре выяснится что выхлоп не тот что указан...
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на самом деле старичок F6A действительно может соответствовать как Евро-2 так и Евро - 4. Этих двигателей было много разных модификаций. Старые карбюраторные - само собой Евро-2. Но уже с 1991 года на некоторые серии ставился впрыск и продвинутые системы регулировки отработанных газов, что делало эти моторы соответствующими евро-4.

К6А пошел с 1997 года, и он изначально современнее своего предшественника F6A, поэтому с его сертификацией меньше вопросов. Хотя у наших сертифицирующих органов по факту вообще никаких вопросов нет, главное, чтобы бабки за получение нужного сертификата легли на карман.

Что касается техосмотра, думаю, там такая же фигня. За бабки любой вопрос решаем, но если там просто тупо придираются, то ответ насчет замены F6A на К6А несложен: замена возможна, только вместе с двигателем нужно менять мозги, проводку, т.е. всю сопутствующую электронику, которая управляет работой мотора.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель F5A Suzuki Carry не могу найти Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.02.2014 08:46
Suzuki Carry идея переделать задний привод в полный Владуська Папченко Общий технический раздел 10 06.02.2014 09:51
Гофра вместо катализатора proktornoob Электрооборудование 0 02.09.2013 17:19
Suzuki Carry помогите! Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.10.2012 02:56
SUZUKI CARRY TRUCK кузов DD51T двига F6A lipsko Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.04.2012 08:34


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot