Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 03:31   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

В октябре 2010 года пригнал из Москвы Suzuki Grand Vitara XL-7. Описание перегона и авто можно посмотреть здесь http://travel.drom.ru/15980/ и здесь http://reviews.drom.ru/suzuki/grandvitaraxl-7/44921/ . Тексты немного совпадают, но комменты разные и интересные.
Покатался в течение полугода и решил зться гражданским лифтом авто. Для чего? Собственно, ответ лежит на поверхности – приподнять для изменения клиренса без ухудшения поведения (по возможности) на дороге. Подготовился основательно. Детали заказывал у себя на авиазаводе, благо, что были замечательные чертежи. Кстати говоря, по этим же чертежам поднимал два года назад своего круглого Эскудо, тогда и понял, насколько они (чертежи) точны. Автора этих чертежей не помню, но однозначно он молодец и отличный инженер! Немного доработал чертеж проставки под истинные размеры задней пружины, изготовил и приступил – тремя теплыми летними вечерами, топлесс, с небольшим количеством пенного напитка.
Комплект для гражданского лифта включал в себя детали для задней подвески (Фото 1), для передней подвески (Фото 2) и проставки под передние колесные диски (Фото 3) .
Начал с задней подвески. Поддомкратил, поднял (обязательно установите упоры под передние колеса!) и поставил на подставки корму, снял амортизаторы, пружины, отбойники. Установил удлинители штока амортизатора, навинтил проставку на корпус отбойника, подготовил проставку для пружины (Фото 4) . Для установки проставки отбойников необходим большой газовый ключ. Немного усилий и отбойник стоит (Фото 5) . С пружиной посложнее – необходимо стягивать ее струбцинами (Фото 6), при этом задний мост должен быть максимально опущен (осторожно, не порвите тормозные шланги!). После пружин (проставка ставится наверх, в чашку пружины, на штатную резинку, а снизу подводится пружина, нижний виток сориентируйте правильно! (Фото 7) ) установка амортизатора – сущие пустяки (Фото 8) ! В итоге получается такая картина: (Фото 9) . Затем те же операции повторяются на другом колесе. Обязательно после установки всех элементов необходимо свесить задние колеса до положения максимального выхода штока амортизатора и посмотреть, не натянуты ли сильно тормозные шланги (Фото 10 и 11) ! Если сильно, необходимо нарастить кронштейны крепления этих шлангов, либо заменить сами шланги на более длинные. Мне показалось, что у меня все ОК (эксплуатация показала, что это так!).

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:44   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь передняя подвеска. Здесь потруднее, поскольку стоят более мощные пружины, неудобное место, надо снимать и ставить распорку между чашками передних стоек и возиться со стабилизатором поперечной устойчивости. Но все по-порядку…Для удобства работы я отсоединил заднюю точку подвески рычага (чтобы максимально оттянуть его вниз) и полуось со стороны переднего моста (чтобы максимально отвести суппорт в
сторону) (Фото12) . Демонтировал распорку (Фото 13), снял стойку (Фото 14 и 15) . Стянул струбцинами и снял пружину (Фото 16) . Снял, наростил проставкой и установил обратно отбойник (Фото 17) . Затем подготовил стойку и ее проставку: на верхние шпильки крепления стойки на корпус навернул удлинители (солдатики) и сверлом вывел отверстие Д10 (не сквозное!) под флажок на чашке стойки (Фото 18) . Установил проставку (Фото 19) , саму стойку (Фото 20) , затем пружину с проставкой (точно так же, как и сзади, проставка НАД пружиной!) (Фото 21) .
Перешел на другую сторону и сделал то же самое. Собрал все по-боевому.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Переместился в подкапотное пространство и установил распорку на втулках (предварительно необходимо купить удлиненные, по сравнению со штатными, на 40 мм, болты крепления распорки) (Фото 22) . В итоге это выглядит так: (Фото 23) .
Перед установкой колес необходимо поставить проставки под передние диски (Фото 24) . Зачем? При лифтовке незначительно меняется геометрия передней подвески, и, чтобы не сильно перетачивать болты крепления стойки к суппорту (при настройке развала-схождения), эта пластина и ставится. Кстати, пока не забыл, при работе на стенде развала-схождения в компьютер забивается - Suzuki:XL-7:2001-(JA627).
После опускания с подставок мне показалось, что стабилизатор поперечной устойчивости очень близко (едва не задевает) подходит к задней кромке передней балки. Пришлось немного подрезать (Фото 25) . Теперь хорошо (Фото 26) ! Еще надо отпустить болты крепления передних рычагов и затем снова затянуть для того, чтобы сайлент-блоки зли необходимое положение. Сделал развал-схождение, при этом пришлось немного переточить правый нижний болт крепления стойки к суппорту.
Поехали! Но недолго. В поездке средней дальности сначала оторвался задний правый амортизатор по верхней шпильке (Фото 27), а затем на прыжке лопнула пружина, зла вот такое место (Фото 28), так и прирулил, со страшным скрипом, за 400 км. Пришлось заменить задние пружины на вазовские, передние, от классики (с резиновыми штатными прокладками) (Фото 29) , поскольку родные дорогие (от 3200 руб. за одну), а вазовские обошлись 820 руб. за пару. При этом обнаружил, что и вторая родная пружина лопнула по нижнему витку (Фото 30) . Болезнь, однако. После установки вазовских пружин (Фото 31) какое-то время верхние витки терлись о край чашки, в которую установлена пружина. Потом, видимо, пружина зла необходимое положение – скрип исчез.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Как изменился автомобиль после лифта? Внешне так было (Фото 32), так стало (Фото 33, 34, 35) . Замеры показали, что расстояние от земли до рамы составляет 232 мм, до нижней точки задней балки 173 мм, и это на летней низкопрофильной резине 235/60R16. На зиму одел 225/75R16, при этом (шинный калькулятор дает расчет) машина поднялась еще на 28 мм! При движении особых изменений тогда не почувствовал.
Для понимания того, насколько изменилась машина, посмотрите, как она смотрится рядом с TLC 200 (Фото 36) .
Потек задний правый амортизатор. Пришлось заменить оба на газомасляные от Волки ГАЗ 31029 по 1200 руб. за штуку. Это выглядит так (Фото 37 и 38) . Движение стало достаточно комфортным, без раскачки и пробоев. Ровных вам дорог!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

аморы волговские подходят доробатывать надо
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

не надо много тем создавать... пишите в одной...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:00   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Топикстартре- ткни где чертежи кануть
поиск курить не умею
или на мыло
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 11:31   #8
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию



это чертежи

проставку под тягу панара не ставил?
И экцентрики тоже?

Есть вопрос во сколько обошелся комплект? Все из стали? Сколько весу вышло?
Сможете еще такой же сделать и цена в личку))
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 19:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Сколько креставины проживут тоже вопрос........
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Grand Vitara Karinka Hilimonchik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 14.02.2014 20:55
suzuki grand vitara 2008 Оля Сытник Кузов и салон 8 16.09.2013 21:22
магнитола в Suzuki Grand Vitara Эдуард Бакиров Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.07.2013 02:04
Suzuki Grand Vitara лидирует по итогам продаж Suzuki в Украине за семь месяцев mobirus Доска объявлений 0 17.06.2013 02:20
Проблема с 2вд-4вд (Suzuki Grand Vitara XL7) Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.03.2013 21:23


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot