Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 12:55   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

турбовый, 2002г. купили недавно, бывшие хозяева поменяли на 80500 тыс, глянули когда было 83500- пусто...поменяли масло и фильтр, проехали тысячу масла почти нет...не дымит машина.. в чем проблема может быть, подскажите...тока не глумитесь, плиззззз))

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:00   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбовый, 2002г. купили недавно, бывшие хозяева поменяли на 80500 тыс, глянули когда было 83500- пусто...поменяли масло и фильтр, проехали тысячу масла почти нет...не дымит машина.. в чем проблема может быть, подскажите...тока не глумитесь, плиззззз))
Вариантов нет - либо в трубу, либо наружу. Если в трубу, как вариант поменять вязкость на 40.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Если в трубу ТАК жрет, то заметно было бы по любому (даже с катализатором исправным) - сизый дымок. Так что, наверное, наружу. После ночной стоянки отъезжаешь на три метра и смотришь внимательно туда, где машина стояла. Если подтеки есть - устрть.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если в трубу ТАК жрет, то заметно было бы по любому (даже с катализатором исправным) - сизый дымок. Так что, наверное, наружу. После ночной стоянки отъезжаешь на три метра и смотришь внимательно туда, где машина стояла. Если подтеки есть - устрть.
У меня летом в +30 так сожрало Amalie 10w30. Там вообще тыщи за полторы от полного уровня остался кончик щупа. Перешел на Зик 5000 той же вязкости, ужор значительно снизился. Думаю на сороковке жор вообще пропадет.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 05:45   #5
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 42
По умолчанию

Сначала сожрал 5w40, потом сожрал 10w30. Подтёков нет. Ну ненормально же стока жрать)
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:28   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

может его через турбину в выхлоп выкидывает
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Эксперименты с маслами - мертвому припарка. Начинать нужно с колпачков и колец. Затем турбина она дороже первых двух в разы. Бывшие хозяева скинули вам перед смертью. Масло нужно применять рекомендованное заводом изготовителем, а не по советам перцев которые про масла знают что оно масляное и немного цветное.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ДЖИМ 550ТУРБО БЫВШИЙ ХОЗЯИН ЛИЛ КАКОЙТО ЗИК 5/30 Я ПОКА ЕГО ПЕРЕГОНЯЛ ЭТО 40КМ ДО ДОМА ТАК ОН СЪЕЛ ВЕСЬ УРОВЕНЬ НУ ДУМАЛ ХАНА МОТОРЧИКУ ВСЁ МЕНЯТЬ ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ Я ВСЕ СВОИ МАШИНЫ КОРМЛЮ Shell Helix И В ДЖИМА ЗАЛИЛ Shell Helix HX7 10W-40 ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИСЬ РАЗАМ ...А ЗИК В МЕСТО ПРОМЫВКИ ИСПОЛЬЗУЮ С ПЯТИМИНУТКОЙ....
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 01:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Джим jb23w. И я лью 5W30 жрет 400гр на 1000км., на днях планирую перейти на полусинтетику 10W40 по результату отпишусь.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эскуда или Джимник? Денис Балышев Трансмиссия 8 26.01.2014 08:58
Жрет бензин!!! seo-neo-ы Электрооборудование 2 23.01.2014 07:26
Джимник с акциона. XD2 Общий технический раздел 19 10.01.2014 18:10
Джимник 98 года. Масло течет. Яна Каширокова Электрооборудование 3 06.10.2013 06:27


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot