Вернуться   SuzukiDrom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуста, где во Владивостоке могут сделать квалифицированный ремонт АКПП на Suzuki Jimny Wide 98-го года. Спасибо.

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:46   #2
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

А что с автоматом?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

дергается при переключении сильно, на холодную с первой может не переключаться, любит на повышенной ехать.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

У меня тож глючит автомат немного, между первой и второй большая задержка при переключении, а потом сильный пинок.Толковые рябята с автосервиса говорят что в автомате стоит какая то сеточка и она забивается, и время от времени ее приходиться снимать и чистить у Джимников говорят это болезнь.Говорят что не раз уже приезжали клиенты с подобными проблемами и уезжали довольными. На днях своего к ним собираюсь загнать.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 03:44   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Хм, если только такие симптомы, то можно и не делать, у меня такая же фигня была. Купил машину, у нее затягивало первую передачу, то есть перед переключением на вторую двигатель крутился до более высоких оборотов, а потом переключался с приличным сбросом оборотов, получалось затупление, не рывок, а поплавнее. Особенно наблюдалось при сильном нажатии на газ, скажем, при разгоне в пол. Нашел способ - просто перед переключением приотпускал газ, происходило плавное переключение, а потом газ снова добавлял, дальше все было без проблем.

Про глюки на морозе: если на улице давит за 30 была проблема, что машина заводится (ибо вебасто стояло), но не едет. Потом при нескольких плавных переключениях с L до P и обратно, машина с некоторым рывком трогалась, если выезжал задом, то потом при переключении вперед опять приходилось процедуру повторять. В итоге, проедешь метров 500 на первой, выключаешь зажигание. Заводишься снова, тогда все нормально. Если не выключать зажигание, то на первой можно было долго ехать, сам переключаться не хотел. В летнее время и при незначительных морозах такой проблемы не было. Замена фильтра и масла не помогают)

Может кому пригодится мой опыт) Если симптомы такие, то в коробку лучше не лезть, мне кажется, куча денег за ремонт и еще не факт, что поправят.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:13   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

при таких морозах масло в коробке банально густеет и замерзает, ситуация аналогичная, посте того как постоит на морозе, переключается очень не хотя, после прогрева коробки все нормально
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:58   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

можете успокоиться. Это особенность автомата на вайде.
У него слишком большая разница в передаточных числах на 1 и 2 передаче. Один из вариантов это не ремонт, а тюнинг мозгов автомата + установка масляного радиатора, чтобы не кипятить масло.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:35   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
По умолчанию

воет автомат-что делать? И кто хорошо лечит автоматы на Джимниках? Кому можно показать?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 04:17   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 49
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Где расположен топливный фильтр у Джимника?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 05:05   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр находится в баке, встроен в топливный насос.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат переключается рывками на Suzuki Jimny Wide Даша Праздничнова Электрооборудование 19 03.01.2014 06:01
Suzuki Jimny Wide Ксюша Тегза Общий технический раздел 3 29.10.2013 05:35
Кто вылечит Suzuki Jimny Wide 98?? HELP!! Елена Мамаева Электрооборудование 7 28.08.2013 16:38
SUZUKI JIMNY WIDE Garibald Электрооборудование 0 21.08.2013 03:47
Нужен совет. Продается Suzuki Jimny Правый руль 2004 г. автомат. Полинка Латышева Доска объявлений 5 25.06.2013 03:24


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot